1. С надежностью у Теслы все тип топ. Тесла Модель S такси, с июня 2015 года накатала 720,000 км. В "хорошие" дни примерно 1000 км в день. За это время Тесла, БЕСПЛАТНО*, поменяла у них две батареи. Еще за это время набежало за ремонт из кармана владельца на $27000
* Тесла дает 8 лет, неограниченный пробег, гарантию на батарею.
Теперь, чисто для сравнения, просчитаем такой же вариант, допустим с БМВ пятеркой. Покупная цена берется одинаковая, для простоты, дальше бензин за это время. Premium бензин в Калифорнии стоит в районе доллар за литр, при среднем расходе в 10л/100км 5-ка накатает только на бензине еще $72,000 за это время. Еще замена масла, как минимум 72 раза, это еще $7200. Еще тормоза, как минимум 7 раз, $3500 Итого $82,700. Я уже умалчиваю что современное тектонское авто просто из принципа не проедет 720,000 км, дай бог 360. 2. Прототип эл. грузовика Ф150 от Форда стронул с места и тащил Ж/Д состав из 10 груженых вагонов общим весом 1.2 миллионов фунтов. Для не владеющих вопросом, это 544 тонны.
3. Прототип т.н. axial flux эл. мотора от бельгийцев, КПД в районе 98%. Сравните с традиционным мотором в BMW i3. Легче, больше мощности, и меньше размером.
Цитата: xrvr от 25.07.2019 06:12:231. С надежностью у Теслы все тип топ. Тесла Модель S такси, с июня 2015 года накатала 720,000 км. В "хорошие" дни примерно 1000 км в день. За это время Тесла, БЕСПЛАТНО*, поменяла у них две батареи. Еще за это время набежало за ремонт из кармана владельца на $27000
Цитата: xrvr от 25.07.2019 06:12:23n\n* Тесла дает 8 лет, неограниченный пробег, гарантию на батарею.\n\nТеперь, чисто для сравнения, просчитаем такой же вариант, допустим с БМВ пятеркой. Покупная цена берется одинаковая, для простоты, дальше бензин за это время. Premium бензин в Калифорнии стоит в районе доллар за литр, при среднем расходе в 10л/100км 5-ка накатает только на бензине еще $72,000 за это время. Еще замена масла, как минимум 72 раза, это еще $7200. Еще тормоза, как минимум 7 раз, $3500 Итого $82,700. Я уже умалчиваю что современное тектонское авто просто из принципа не проедет 720,000 км, дай бог 360. 2. Прототип эл. грузовика Ф150 от Форда стронул с места и тащил Ж/Д состав из 10 груженых вагонов общим весом 1.2 миллионов фунтов. Для не владеющих вопросом, это 544 тонны.
3. Прототип т.н. axial flux эл. мотора от бельгийцев, КПД в районе 98%. Сравните с традиционным мотором в BMW i3. Легче, больше мощности, и меньше размером.
Ага, ага, мы верим рекламным роликам от Маска. Они бы хоть при съёмке ролика пригласили бы хоть одного человека, который знает, как убиваются автомобили при эксплуатации в такси. Тесла на видео не проехала 750 тысяч километров, максимум 100. Да и то, с учётом того, что Маск даже кожаный салон не смог осилить, то дермантин в такси уже тысяч через 50 выглядел бы хуже.
Цитата: xrvr от 25.07.2019 06:12:231. С надежностью у Теслы все тип топ. Тесла Модель S такси, с июня 2015 года накатала 720,000 км. В "хорошие" дни примерно 1000 км в день. За это время Тесла, БЕСПЛАТНО*, поменяла у них две батареи. Еще за это время набежало за ремонт из кармана владельца на $27000 * Тесла дает 8 лет, неограниченный пробег, гарантию на батарею.\n\nТеперь, чисто для сравнения, просчитаем такой же вариант, допустим с БМВ пятеркой. Покупная цена берется одинаковая, для простоты, дальше бензин за это время. Premium бензин в Калифорнии стоит в районе доллар за литр, при среднем расходе в 10л/100км 5-ка накатает только на бензине еще $72,000 за это время. Еще замена масла, как минимум 72 раза, это еще $7200. Еще тормоза, как минимум 7 раз, $3500 Итого $82,700. Я уже умалчиваю что современное тектонское авто просто из принципа не проедет 720,000 км, дай бог 360.
ловкость рук и никакого мошенства - в 2015 году пятерка бмв стоила от 42 тыс евро ... так уж и быть, куплю новую теслу S за 42 тыс. ... и даже готов заряжать за свои ...
замена масла в пятерке через 30 тыс. км ... не 72 раза, а 24 ... расход в городе вполне можно в 7 литров уложить ... больше нужно постараться ... это я о дизеле ...
объясните нам, какие ж такие космические технологии применены в тесле, шо она как бык овцу кроет по ресурсу автомобиль премиум марки с многолетним опытом? в технике такого не бывает ...
Цитата: Фёдор144 от 25.07.2019 17:50:32ловкость рук и никакого мошенства - в 2015 году пятерка бмв стоила от 42 тыс евро ... так уж и быть, куплю новую теслу S за 42 тыс. ... и даже готов заряжать за свои ...
замена масла в пятерке через 30 тыс. км ... не 72 раза, а 24 ... расход в городе вполне можно в 7 литров уложить ... больше нужно постараться ... это я о дизеле ...
объясните нам, какие ж такие космические технологии применены в тесле, шо она как бык овцу кроет по ресурсу автомобиль премиум марки с многолетним опытом? в технике такого не бывает ...
Ну написать откровенное передергивание (это я очень мягко, в рамках цензуры так сказать) для форумчанина из Канады не проблема. И хорошо бы еще 2 замененные батареи в цену приплюсовать, пока их Маск поменял или себе в убыток или размазав по цене тем кто ездит не как данное такси.