ерш ( Слушатель ) | |
25 июл 2019 06:39:43 |
ЦитатаВашингтон может поставить Украине боевой самолеты F-35, который не будет поставляться в Турцию, пишет американский портал Van Defense.
Вопрос только в том, как Киев предоставит деньги на дорогой боевой самолет. Украина уже в долгах, но способ можно найти, пишет портал Van Defense.
Вариант 1
Вашингтон может предоставить Киеву целевой кредит для финансирования части своих закупок. Вторую часть можно было бы разрешить, позволив Киеву создать базу на украинской земле. Портал заявил, что Пентагону, безусловно, будет интересна украинская база, например, портовый город Очаков.
Вариант 2
Если США увидят стратегические выгоды, их финансовая выгода не будет на переднем плане. Вашингтон может быть даже заинтересован в передаче Киеву бесплатного F-35. Хотя боевые бомбардировщики будут размещаться на Украине, они будут по-прежнему доступны для ВВС США без каких-либо ограничений.
Если эти сценарии будут реализованы, российские города будут доступны американским бомбардировщикам, сообщает портал "Свободная пресса".
Боевая дальность полета самолета F-35 без дополнительного танка и подачи воздуха составляет 1080 километров.
Харьков находится в 750 километрах от Москвы...
неГуффи_аРегуляр ( Слушатель ) | |
25 июл 2019 07:26:00 |
Цитата: Салон62 от 25.07.2019 06:45:35
Проходил мимо ( Слушатель ) | |
25 июл 2019 07:31:31 |
Eliseevna ( Профессионал ) | |
25 июл 2019 07:38:19 |
Цитата...А в третьих, недавно еще и 133-го строительный батальон ВМС США (Naval Mobile Construction Battalion 133) с чего-то вдруг приступил к масштабной реконструкции взлетно-посадочной полосы на военном аэродроме Кульбакино под Николаевом. Между тем, от Николаева до Очакова — рукой подать.
Можно ли все это расценить, как заранее продуманную и планомерную подготовку военной инфраструктуры к скорому появлению в здешних краях именно отобранных у Турции F-35? Конечно — нет. Потому что когда в 2017 году Штаты начали строить в Очакове загадочный оперативный центр, никто и подумать не мог, что между Вашингтоном и Анкарой пробежит черная кошка в облике российской ЗРС С-400. Однако раз уж все так сложилось, раз и оперативный центр в Очакове почти готов, и «взлетка» в Кульбакино — тоже, то для гипотетической отправки украинцам F-35 все перечисленное точно лишним не окажется.
О том, какого типа самолеты, которыми Lockheed Martin может осчастливить ВСУ, не сообщается. Однако выбор невелик. Нет у Украины авианосцев, поэтому для нее бесполезны палубные F-35C. Нет и кораблей поменьше, но которые могут быть носителями самолета с укороченным взлетом и вертикальной посадкой F-35B. Не подходит «москитный» флот ВМС Украины для этих двух самолетов. Остается F-35A, который эксплуатируется исключительно с наземных аэродромов.
Разумеется, всю сотню самолетов, предназначавшихся для Турции, никто Украине не даст. Да и не осилит она такое финансовое бремя. Так что даже с очень большими допущениями разумно, на наш взгляд, говорить лишь максимум об одном-двух десятках новых машин. Но и в этом случае Украине, помимо кредитов, пришлось бы перенаправить чуть ли не весь военный бюджет на закупки и освоение страшно дорогой американской техники.
Однако когда какая-нибудь акция выгодна для США в стратегическом отношении, то тут Штаты готовы нести серьезные финансовые убытки. А в истории с предполагаемой продажей F-35А Киеву американская выгода вполне очевидна. Существует серьезный резон передачи Украине этих истребителей вообще практически даром.
Сценарий, вероятно, может быть таким. Допустим, американские инструкторы переобучают где-нибудь в Николаеве или под Харьковом, где у ВСУ имеется единственный в этой стране военный авиационный вуз, украинских пилотов на новую технику. Обучают, несмотря на то, что это для украинцев крайне проблематично. Потому что переключиться с самолетов третьего поколения сразу на машины пятого — необычайно сложно. Поэтому процесс проходит ни шатко, ни валко. Но это мало кого интересует. И прежде всего — американскую сторону.
Главное, что в таком случае F-35А хоть уже и переброшены на Украину, но фактически в полном распоряжении ВВС США. Их заокеанские пилоты и наземный персонал — рядом. В то же время, безусловно, обеспокоенной таким сюжетом России протестовать нет совершенно никаких оснований. На F-35А опознавательные знаки исключительно «Повітряних сил». Мало ли для чего и у кого Киев купил новое вооружение? Имеет полное суверенное право.
Но в момент резкого обострения военно-политической ситуации с Россией не украинские летчики, а хорошо обученные американские инструкторы занимают места в кабинах F-35. И ожидают не из Киева, а от Пентагона команду на взлет.
Для сведения: боевой радиус этого самолета без дозаправки в воздухе и без подвесных топливных баков — 1080 км. От аэродрома, допустим, в Харькове до Москвы — 750 км. Порядка 1080 километров — до Нижнего Новгорода. Радиуса F-35 вполне достаточно, чтобы долететь до Саратова, до Череповца, до Санкт-Петербурга, до Волгограда, до Ставрополя. В зоне поражения с украинских аэродромов — вся европейская часть России. До самого Урала.
Ради таких козырей США, наверное, могут и рискнуть своими миллиардами. С точки зрения Пентагона, российская овчинка, вполне вероятно, стоит такой военно-политической выделки.
неГуффи_аРегуляр ( Слушатель ) | |
25 июл 2019 07:48:59 |
Цитата: Eliseevna от 25.07.2019 07:38:19
Sj ( Слушатель ) | |
25 июл 2019 09:37:13 |
sturmvogel_ru ( Слушатель ) | |
25 июл 2019 07:49:45 |
Цитата: Eliseevna от 25.07.2019 07:38:19
неГуффи_аРегуляр ( Слушатель ) | |
25 июл 2019 07:56:45 |
Удаленный пользователь | |
25 июл 2019 07:56:06 |
Цитата: Eliseevna от 25.07.2019 07:38:19
Малюта_Скуратов ( Специалист ) | |
25 июл 2019 11:21:26 |
Цитата: Eliseevna от 25.07.2019 07:38:19
Brugge ( Слушатель ) | |
25 июл 2019 11:27:13 |
Цитата: Eliseevna от 25.07.2019 07:38:19
sturmvogel_ru ( Слушатель ) | |
25 июл 2019 07:41:06 |
Цитата: ерш от 25.07.2019 06:39:43
dmitriк62 ( Практикант ) | |
25 июл 2019 10:07:11 |
Савин ( Специалист ) | |
25 июл 2019 12:01:04 |
Цитата: dmitriк62 от 25.07.2019 10:01:46
adzaka ( Слушатель ) | |
25 июл 2019 15:17:24 |
Цитата: ерш от 25.07.2019 06:39:43