Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,710,270 18,984
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
25 июл 2019 07:07:12

Предвзятость по отношению к SSJ

новая дискуссия Дискуссия  571

Мне давно режут глаз заголовки СМИ об авиационных инцидентах.
 Если что-то произошло с Боингом или Аэробусом, то заголовок и статья выглядит примерно так:
"Летевший в Анталью самолет возвращается в Москву из-за отказа двигателя
МОСКВА, 22 июля. /ТАСС/. Самолет авиакомпании "Россия", летевший в Анталью, возвращается в Москву из-за отказа двигателя. Как свидетельствуют данные портала Flightradar, самолет совершил разворот над Черным морем, пролетев почти половину пути, и в настоящее время готовится к посадке во Внуково.
По данным источника ТАСС в авиационных кругах, у самолета произошел отказ в работе одного из двигателей.
Самолет авиакомпании "Россия" выполняет рейс FV5861 Москва - Анталья. Самолет находится в воздухе 3 часа 35 мин."
Если же что-то произошло с SSJ, то всё выглядит вот так:
"Лайнер SSJ-100 c треснувшим слоем лобового стекла сел во Владивостоке
ТАСС, 20 июля. Верхний слой лобового стекла треснул во время полета у самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия", который следовал из Южной Кореи. Лайнер благополучно приземлился во Владивостоке, никто не пострадал, сообщили ТАСС в субботу в пресс-службе авиакомпании.
"У самолета в воздухе треснул верхний слой лобового стекла. Лайнер следовал из Южной Кореи во Владивосток. Самолет благополучно завершил рейс, никто не пострадал. На борту находились 69 пассажиров, в том числе один ребенок, а также семь членов экипажа", - уточнили в пресс-службе.
Самолет выполнял чартерный рейс из аэропорта южнокорейского города Янъян (расположен в восточной части провинции Канвондо)."
Т.е., если речь идёт об инциденте с участием А или Б, то модель самолёта практически никогда не указывается в заголовке, и зачастую в тексте статьи тоже. Но, если что-то произошло с SSJ, то уж будьте уверены, для формирования негативных ассоциаций у читателя, название SSJ будет обязательно указано в заголовке, несколько раз в статье и зачастую в конце ещё и напомнят о недавней катастрофе. Например, в первой статье ключевые слова: "Анталья, Москва, отказ двигателя, Россия, Анталья, Москва, отказ двигателя, Внуково, Россия, Москва, Анталья", а во второй: "SSJ-100, Владивосток, треснуло лобовое стекло, Sukhoi Superjet 100 , Южная Корея, Владивосток, Южная Корея, Владивосток, 69 пассажиров, один ребёнок". А, вообще-то, суть новостей, как таковых, в том, что в первом случае на самолёте Боинг-747-400 отказал в полёте двигатель производства Дженерал Электрик (как мне представляется - очень серьезный инцидент), а во втором случае на самолёте SSJ в полёте треснул внешний слой лобового стекла неизвестного мне производителя, возможно, тоже импорт. Но все негативные ассоциации отсылаются к "Москва, Россия, Владивосток, Якутия, SSJ". И это ещё ТАСС.
Отредактировано: Вадим Р. - 25 июл 2019 15:38:32
  • +0.33 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (49)
 
 
  slavae ( Слушатель )
25 июл 2019 09:31:26

То же самое давно заметил. Иногда хочется редакцию посадить на 737Max и выложить их твиты к ним на сайт.
  • +0.21 / 13
  • АУ
 
  rigel1986 ( Слушатель )
25 июл 2019 12:42:36

Расслабься, это же хохлы журнашлюхи . Подмигивающий
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
25 июл 2019 13:29:22

На мой взгляд, это совсем не пустяки. Это кропотливая системная работа западных спецслужб по созданию негативной ауры всего российского и обелению всего западного. Курочка по зёрнышку клюёт, а весь двор в дерьме. Вроде незаметно, по чуть-чуть, но эта работа выстреливает в кризисные моменты. Так разваливали СССР.
  • +0.27 / 17
  • АУ
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
25 июл 2019 14:14:09

Осташко тоже поднял эту тему. 
  • +0.19 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
25 июл 2019 15:10:38

Надо же, прямо идея витает в воздухе! Правда, Осташко почему-то возлагает надежды на ТАСС, а мне как раз резануло то, что там пишут точно так же.
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
25 июл 2019 16:22:40

А она и витает. Я обратил внимание недавно, когда у нас в Бурятии три недели назад выкатился и сгорел ан-24  с гибелью КВС и бортинженера.
Вся радеющая за безопасность полетов публика, радостно смакующая замену каждой заклепки на ссж и отмены рейсов, эту катастрофу просто проигнорировала. 
  • +0.14 / 10
  • АУ
 
  Foxhound ( Слушатель )
25 июл 2019 12:52:48

Предположим пиар отдел боинга и других западных компаний может делать в вашем издании заказы на статьи, а российские госкорпорации не станут этим заниматься. Станете ли вы в этом случае писать стать, которые не понравятся регулярному заказчику?
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
25 июл 2019 13:16:08

Я же привёл пример новостной ленты ТАСС. Собственные новости. Кто им заказывает негативный тон новостей про SSJ? Тут либо журналисты плюются дерьмом по призванию, либо их прямой закулисный подкуп.
  • +0.22 / 14
  • АУ
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
25 июл 2019 14:54:51

Нет, это не заказы и подкупы. 
Это уже мода и бон-тон. 
А мода и образ мышления намного эффективнее заказов и денежных вливаний. 
И намного опаснее. 
  • +0.16 / 11
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
25 июл 2019 15:27:22

Вообще с моей точки зрения журналистское сообщество давно стоило бы "перезагрузить" запретом на такую деятельность для практически всех его участников и увольнением большей части профильных преподавателей. Да, могут пострадать невиновные, но уж слишком оно стало токсичным.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
25 июл 2019 15:49:42

Вадим Р. тут прав.
Предвзятость к ССЖ огромна.
И не прав ища руку запада.
Наверняка она есть, но всю работу делаем сами.
Истоки в той феодальщине, что творилась в ОАК на заре объединения.
Тогда ведь подносчиками снарядов для журнашлюх, да  и самими застрельщиками(тогда зарождалась блогосфера) были разного рода обиженные люди из авиации. И бывшие, которые уже не могли поучаствовать в проекте, а показать своё знание надо. И тоже начали какашки выискивать и придумывать.
Ну и пошла вакханалия.
Там и Боингу с эрбасом платить никому не потребовалось.
Сами же наши околоавиационные люди поносили и поносят ССЖ.
Это уже стало нормальным негативно отзываться о самолёте.
  • -0.01 / 10
  • АУ
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
25 июл 2019 21:08:41

Ух! Откуда у Вас всех столько мании величия? Одни считают что Запад заклятый враг, который покушать не может без плевка в нашу сторону, настолько мы им важны. Другие считают что мы недоумки, поэтому проходящие мимо приличные граждане не забывают ритуально плюнуть в нашу сторону, они же настолько сильно хотят нам помочь осознать свои ошибки!
Да плевать им на всех. Это вообще нормально, а для Запада нормально вдвойне. Они вспоминают о ком-то только тогда, когда этот кто-то начинает с ними конкурировать. Совершенно все равно кто - они таки не расисты. Китайцы, мы, японцы, индусы - похрен. Будут обливать конкурента грязью и точка. Вообще у Запада в этом отношении совершенно не замутненное ни чем сознание - никакой саморефлексии - они блин логики до мозга костей, а логика в психике существует только для того, чтобы оправдывать себя во всем! Примите ужо их такими какие они есть.
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
25 июл 2019 22:54:39

Ну уж примите и нашу манию величия тогда, мы такие, как есть)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
26 июл 2019 23:30:36

Нормальным, говорите? А Вы попробуйте во французском интернете на французском языке в каком нибудь Фэйсбуке (я даже не говорю про статью в газете) написать гадость про Аирбас!? Ну или про ЛГБТ, негров, далее по списку.
Вон один "художник" подпалил двери. В России его оштрафовали. В свободной и демократичной Франции - посадили. И даже очень не на 15-30 суток, а всерьёз. И в тюрьме там, оказывается, как то не очень с гуманизьмом и правами каких то там человеков.
Я вот искренне не понимаю почему ОАК хотя бы не наймёт за пачку сухарей (относительно общего бюджета мероприятия) дюжину юристов, которые будут банально строгать иски за клевету. Для начала. А ещё пол дюжины нормальных ПиАр агентов, а не любовниц ТОПов, чтобы они обеспечивали шквал положительных упоминаний в прессе и на ТВ.
Короче говоря немножко настоящей демократии и правового государства нашей вольнице совсем не повредит.
  • +0.27 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
27 июл 2019 04:15:55

В СМИ про ССЖ встречаются и откровенные мерзости, но чаще в них пишут как бы факты, но очень умело препарированные и в нужном ракурсе поданные. Например, в своём первом посте на эту тему я привёл пример собственного сообщения ТАСС (не перепечатки из других источников): про трещину в наружнем слое лобового стекла у ССЖ (не бог весть какая опасность) пишут, напирая на эмоции, намекая, что 69 пассажиров, в т.ч. и один ребёнок, прошли по краю гибели, ох уж этот ССЖ. А про отказ двигателя у Б говорят вскользь, ни разу не упомянув ни модель самолёта, ни производителя дефектного двигателя. Вроде бы и не соврали, но искусно выставили ССЖ в негативе, а более серьёзную поломку у Б даже никак не связали с конкурирующей промышленностью. Это не клевета, это диффамация. Это как отражение в ёлочной игрушке - можно выпятить любой незначительный дефект кожи на всё поле зрения. И вроде ничего не наврано, но самая красивая девушка под таким углом зрения будет выглядеть нелепо, чего и добиваются. Я считаю, что целенаправлено, системно и под контролем спецслужб, возможно, не прямым.
P.S. Для иллюстрации лента новостей Интерфакса:

Ну, с первым сообщением всё понятно. В хлам убитый ССЖ кое-как сел во Владивостоке. Во втором сообщении дымящийся самолёт Победы дотянул до Казани. В третьем - у древнего, как г...но мамонта в ямальской мерзлоте, самолёта одноимённой авиакомпании треснуло стекло. Только вот в заголовке не сказано, что дымился Boeing-737-800, а ямальский самолёт - Bombardier CRJ-200.
  • +0.27 / 16
  • АУ
 
  crazykot ( Слушатель )
25 июл 2019 22:29:37

Я думаю тут нет специального "формирования негативных ассоциаций", просто читатели в России за ссж следят гораздо пристальней, чем за А и Б. Вот журналисты и привлекают внимание, вынося ссж в заголовок. Тупое хайпожорство и погоня за рейтингами.
А и Б тоже врядли платят, ведь для них гораздо опаснее МС 21, чем ССЖ, но про него лично я только положительные статьи видел
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
25 июл 2019 23:32:50

Про ССЖ до выхода на линии тоже особенно ничего такого не писали. Формируют чувство разочарования - вложены большие деньги, а получилось, мол, как всегда, тут стекло треснуло, там датчик сработал, а вон там вообще рейс перенесли. Ясно же - опять ничего не получилось, надо идти на поклон к Западу, ничего не умеем, лапти! Выйдет МС-21 - будет то же самое.
И выглядит это всё именно, как спланированная информационная атака, а не случайное совпадение хайпожорских настроений разных идиотов, случайно вредящих своей стране.
  • +0.21 / 16
  • АУ
 
 
 
  crazykot ( Слушатель )
26 июл 2019 00:54:05

Компанию против ССЖ ещё хохлы оплачивали, в начале, т.к. надеялись пропихнуть Ан-148. Так что не факт, посмотрим как с МС-21 будет
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
26 июл 2019 19:18:15

Во, их забыл упомянуть.
Но антоновцы тогда были как бы свои и слились в едином порыве с остальными нашими.
Точнее наши с ними.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
26 июл 2019 19:16:47

Ошибаетесь.
Обливать грязью начали прям сразу, с появлением первой информации о ЛТХ.
Почему пять кресел а не четыре, перетяжеленный, много импортных компонентов, почему весь алюминиевый, где новации и т.д.
Оттуда весь негатив тянется.
ССЖ для А и Б не конкурент.
А МС-21 они мочат реально а не вербально.
А наши хейтеры, потренировавшись на ССЖ, потихоньку переключаются на МС-21.
Не надо А и Б что то там планировать специально.
Наш околоавиационный люд всё сам обговняет.
Даже если и есть заказ и целенаправленная работа, основную кучу дерьма испражняют от души , типа "не могу молчать"
  • +0.23 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
26 июл 2019 19:44:10

SSJ-ту никто не мешает, разве где то запретили поставкиНепонимающий, МС-21 много импорта имеет, пока запретили только композиты, да и то не из за МС-21, ну а как вы хотелиНепонимающий руководство России демонстративно заявляет "Мы будем противостоять Западу по всем направлениям" странно при этом ожидать нормального сотрудничества с этим самым Западом, т.е. это сознательный выбор России так что тут не на кого жаловаться, что касается статей про SSJ и МС-21 так те кто принимает решения в авиакомпаниях какие самолёты закупать делают это не на основе таких статей так что это никак не мешает SSО и МС-21, SSJ вполне себе выпускается что это и подтверждает. 
  • -0.30 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
26 июл 2019 20:08:23

Веселый
А из-за чего?
Просветите тёмных.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
26 июл 2019 20:41:34

Это в первую очередь санкции протиив Ростех-а, чего им против МС-21 то санкции вводить там же двигатель американскийНепонимающий, С-919 куда более вероятный конкурент, но не смотря все американо-китайский проблемы никаких санкций против него нет.
  • -0.25 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
26 июл 2019 21:41:02

Му му тут не надо городить.
В части композита санкции введены против Аэрокомпозита.
Якобы за военные программы.
Даже формально американцы не правы.
Аэрокомпозит был создан под МС-21 и не работал на оборону.
Собственно, сама логика санкций против Аэрокомпозита понятна.
Композитное крыло- главное конкурентное преимущество МС-21 над одноклассниками.
Косвенно это подтвердилось на недавних испытаниях на максимальные характеристики.
МС-21 достиг скорости 949 км в час против 925 у Б и 890 у А.
Фюзеляж в сечении, как известно, у М больше чем у А и намного больше, чем у Б.
Так за счёт чего выигрыш в скорости, ведь лобовое сопротивление выше?
Вероятно, именно крыло с бОльшим удлинением сыграло свою роль.
Композитное крыло, против производителя которого США ввели санкции.
Вероятно, что при более широком сечении фюзеляжа, при более комфортном салоне ( или более широком проходе, более быстрой посадке-высадке) М будет иметь за счёт крыла тот же или даже меньший расход топлива, что и новые А и Б.
А это уже огромное преимущество.
Дело в том, что вместимость М - 211 паксов против 189 у Б и 180 у А.
При чем посадка-высадка у более вместительного М будет даже быстрее из-за более широкого прохода.
Ну и напоследок МВМ.
При максимальной загрузке на 17% больше чем у А, и на 11% чем у Б, МВМ у МС, больше на 3% и 0,3% соотв.
Так что Аэрокомпозита было за что попадать под санкции.
Ребята сделали очень годное крыло и остальное.
  • +0.35 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
26 июл 2019 22:07:06

Косвенно, вероятно, на самом деле никаких официальных данных пока нет, странно а почему европейцы никаких санкций не вводятНепонимающий, это ведь конкуркнт и А тоже, более того они вроде даже сертификацией занимаются. По поводу вместительности не верные данные, у А и Б есть разные модификации в том числе и с вместимостью более 211 пассажиров и сбольшей дальностью
  • -0.19 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
27 июл 2019 00:14:07

1) Вот мне, и я думаю я не один такой тупой, не очевидно, что "С-919 куда более вероятный конкурент". Раскройте тезис отсталым.
2) А если бы вместо Ростех-а был "ёклмн ООО и пупкин" думаете ничего не было бы? Ну там верните Крым и все санкции снимут? Рыли?
  • +0.17 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
27 июл 2019 00:18:12

Только в одном из вариантов комплектации.

У МС-21 готовность выше и опыт китайского конкурента SSJ намекает, что всерьез к C-919 относиться не стоит.
  • +0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  crazykot ( Слушатель )
27 июл 2019 00:28:48

У С-919  двигатель тоже американский, емнип. Ну уж точно не китайский. С-919 технически отсталый, поэтому американцы и спокойны. Они мочат ту продукцию, которая реально конкурирует с ними на мировых рынках и отбирает долю.
  • +0.18 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
27 июл 2019 05:52:48

С чего бы ему быть отсталымНепонимающий на уровне А и Б в плане и технологий.
  • -0.13 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Cutlass ( Слушатель )
26 июл 2019 20:30:37

ССЖ Россия не может поставлять в Иран из-за высокого % американских комплектующих.
С американскими двиганами про поставки куда-либо можно было бы просто ЗАБЫТЬ.
Так что нужно увеличивать степень локализации и делать свои двигатели.
  • +0.23 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
26 июл 2019 20:43:40

Так в Иран и Б с А не могут ничего поставлять, вы про какие двигателиНепонимающий для МС-21 если да то куда запрещёно поставлятьНепонимающий опять же в Иран, а что Иран самый центровой рынокНепонимающий
  • -0.18 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
27 июл 2019 00:16:24

Из за десятилетий санкций от самых демократичных и гуманных наций там сложился готовый дефицит в сотни бортов. Практически Иран в одно лицо сравним с рынком почти всей ЕС т.к. там и близко нет такой потребности в обновлении парка.
А так то да - чё там того Ирана!
  • +0.19 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  crazykot ( Слушатель )
27 июл 2019 00:04:13

Ложь. Дело именно в МС 21. Пытаются душить конкурента, а точне пока ПРИдушить. Тоже самое, как и ситуацией с хуавей, только хуавей уже душат по крупному. Если МС-21 добьётся хороших успехов на мировом рынке, то и его такое ждет. Надо быть готовым.
Росс. правительство никогда не говорило "Мы будем противостоять Западу по всем направлениям", наоборот, Путин всегда пытался с ними подружиться (что лично меня иногда бесило), но с учетом наших интересов.
  • +0.21 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
26 июл 2019 21:53:32

А почему не конкурент?
А купил  Бомбардье
Б купил Эмбаейр.
Так что вполне теперь конкурент.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
26 июл 2019 22:10:03

А не купил Бомбардье, а купил CS, который в другой весовой категории чем SSJ
  • -0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
27 июл 2019 00:19:32

Вы ещё рубаху порвите, что 10-15 кресел - это прям реально другой сегмент рынка, а не маркетинговые и статистические хитрости.
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
27 июл 2019 06:02:59

CS-300, а это реально продаваемая модель перевозит на 25% больше пассажиров на 1500км дальше чем SSJ так что это реально немного другой сегмент.
  • -0.11 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
26 июл 2019 22:59:11

перепост из другой ветки:

ЦитатаРогозин нашёл заказчика прошлогодних негативных публикаций о нем в СМИ и интернете.

"Я тоже в 2018 году каждый день про себя читал такое в телеграм-каналах, в прессе и так далее. Но не постеснялся и нашёл заказчика, предупредил его, и как корова языком слизнула - и все исчезло, все такого рода публикации", - сказал Рогозин. 

"На публикацию вот этого всего негатива было потрачено около $2 млн. Оказывается, не жалко было на такую ерунду тратить такие большие деньги", - отметил он.


Почему бы не предположить тоже самое по ССЖ?
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
  vsvor ( Слушатель )
26 июл 2019 09:49:04

Думаю, сейчас у  а/к действительно много проблем с SSJ, в первую очередь из-за двигателей. Никакая компания, кроме АФ, по своей воле не станет держать самолет на земле.
В любом случае, а/к заинтересованы в том, чтобы правительство и ОАК как минимум компенсировало потери, а ОАК деваться особенно некуда, - ведь поставок за рубеж практически нет. Предположу, что негативные статьи отчасти связаны с объективной реальностью и дискурсом  утраты полимеров, а отчасти их появлению способствуют авиакомпании.
  • -0.22 / 13
  • АУ
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
26 июл 2019 23:49:22

У государства стопяццот способов "намекнуть" любому изданию и каналу, что "термины в подаче некого материала были не самыми удачными".
И даже у всяких Дождей главный акционер, неожиданно, сами знаете кто.
А т.к. я уже давно не верю в байку, что "ВВП просто удачливый жулик из кооператива Озеро" - то получается это очередной акт марлезонского балета про радиоигру и прочие ХПП.
  • +0.01 / 1
  • АУ