Цитата: Прокруст от 26.07.2019 08:27:47Покусочечное решение проблем и покусочечное видение результата - и вот они приплыли, не разу "как бы" не допустив ошибки.
Результат всегда должен восприниматься целостно и четко фиксироваться с точными критериями - тьфу, я банален до невозможности, но как иначе.
И да, есть ответственный за это - главный конструктор. Если в доках про 2.5 градуса не слова - то по моему это вовсе уголовка.
PS.
Кроме того, "правильный код" сам по себе приводил к падению самолета - так не должно быть не под каким соусом. Да, не правильное тех.задание, не правильное использование. Однако думаю существуй общая виртуальная модель самолета, позволяющая наблюдать в компе как автопилот рулит и тестировать все режимы, это можно было бы обнаружить.
Мкас это не автопилот.
Но понятно о чём вы.
Скорее всего, то, что Мкас может вот так угробить самолёт, у определенного круга лиц понимание в какой то момент вызрело.
Но...
Писал уже, что А на полгода раньше заявили и начали делать Нео.
И соответственно, собирать заказы.
Наверняка, после долгих внутренних спорах, Боинг принял решение не создавать новый самолёт, а также ремоторизировать.
Скорей всего эти полгода CFM давало им ответ по ТТХ двигателя под Макс.
Вот представьте себе, сторонники ремоторизации во внутрикорпоративной дисскуси победили.
Наверняка, были те, кто с сомнением относился к ремоторизации и предлагал делать новый самолёт.
И тут начинают вылезать проблемы и проблемки.
Появилась первая проблема.
Ну ничё, повернём чуть чуть стаб.
Появилась вторая проблема, ну повернём больше.
А когда потихоньку стало понятно, что чё то намудрили, то фсё, поздно заднюю давать.
И время упущено, и заказы набираются.
Скажем так, их бы никто не понял тогда, дай они заднюю.
И начались тогда, недомолвки, недописки, недоподача данных в ФАА.
А то же ФАА из за недостатка сотрудников, передала часть сертификации самому Боингу.
Мол у нас тут джентльменам принято верить на слово.
И тут джентльменам поперло.
Ну и кто будет в здравом уме кричать , мол, а вот тут такая проблемища?
Таких смелых не нашлось.
Вот вы с удивлением так пишете, если мол в доках не было про 2,5 градуса - это же уголовка.
А так реально было.
Не подавали они про 2,5 градуса.
Потому как будь упоминание про такое отклонение стаба, спецы бы сразу просчитали, что такое можно и не открутить назад.
И главное, поняли бы что что-то не то с самолётом, если надо так вмешиваться в управлением полётом.
Боинг всячески пытался занизить степень вмешательства Мкас в управление полётом.
Ну и вишенка на торте- это неинформирование пилотов о Мкас.
И соответственно отсутствие упоминание о работе Мкас в доках по подготовке.
О том ,что есть Мкас и она может повернуть стаб на большой угол, в доках для пилотов информация появилась только после первой трагедии.
Так что, да, сокрытие информации было.
Докажут ли, будут ли копать и тем более, привлекут ли кого-нибудь, это другой вопрос.