СМП (северный морской путь)
335,302 893
 

  Slav Rus ( Слушатель )
26 июл 2019 11:44:48

Ледокольный СПГ-танкер «Владимир Русанов» поставил новый рекорд прохождения СМП

новая дискуссия Новость  391


26 июля 2019
Ледокольный газовоз «Владимир Русанов», обслуживающий проект «Ямал СПГ», установил новый рекорд прохождения Северного морского пути в восточном направлении. Как сообщает НОВАТЭК, СПГ-танкер прошел этот маршрут самостоятельно (без ледокольной проводки) и с грузом на борту за шесть дней.

Всего же путь из порта Сабетта (ЯНАО), где расположен экспортный терминал «Ямала СПГ», в порт Тяньцзинь в Китае занял всего 16 дней. Это также рекорд и вдвое быстрее по сравнению с традиционным западным маршрутом через Суэцкий канал и Малаккский пролив.


Предыдущий рекорд установил в прошлом году такой же ледокольный газовоз Christophe de Margerie. Он смог пройти Севморпутем без ледокольной проводки за 7 суток и 17 часов со средней скоростью 12,8 узла. Расстояние между портом Сабетта, где газовозы загружаются сжиженным газом завода «Ямал СПГ», до мыса Дежнев, который считается финальной точкой СМП, составляет 2,36 тыс морских миль.


«Второй год подряд наши газовозы ледового класса Arc7 первыми открывают летний навигационный период Северного морского пути», – отметил первый заместитель председателя правления НОВАТЭКа Лев Феодосьев.


«Данный рейс установил рекорды по времени прохождения ледовой части СМП и времени пути в Китай из российского арктического региона. Эти достижения стали возможными благодаря накопленному опыту ледовой навигации и выдающимся ледовым характеристикам СПГ-танкеров, спроектированных специально для нашего проекта «Ямал СПГ», – подчеркнул Феодосьев.


Первопроходцами же поставок СПГ с ямальского завода в Азию стали газовозы «Владимир Русанов» и «Эдуард Толль». Эти суда с грузом сжиженного газа впервые в истории прошли СМП на восток без ледокольного сопровождения и прибыли в китайский порт Цзянсу Жудун.
РуАН
  • +0.14 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
31 июл 2019 22:50:38

А как он назад возвращается? В смысле порожняком, заполнив балластные цистерны водой? Хорошо было бы и обратно обеспечить какую-то полезную нагрузку. Хоть апельсиновым соком балластные цистерны заполнять! Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Dobryаk ( Практикант )
06 авг 2019 05:44:29

Тоска по "Солнцедару"?
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
09 авг 2019 10:36:02

А что, для него виноматериал в балластных цистернах возили? Улыбающийся
Кстати, я тут придумал еще одно применение газовозов. Будут плавучими базами для НАПЛ c воздухонезависимой энергетической установкой - резервуары для жидкого метана прекрасно подойдут и для жидкого кислорода. Можно подлодки заправлять ЖК, а может даже сразу и ЖМ. Но в идеале, конечно, научить такие суда  самостоятельно заправляться из газогидратов или еще лучше сразу подводные лодки "научить" заправляться газогидратами, тогда радиус действия сильно увеличится по топливу.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Dobryаk ( Практикант )
09 авг 2019 10:49:36

"Солнцедар"-ом за смешную цену были завалены ликеро-водочные отделы времен моих студенческих 60-х. Молва гласила, что его "варили" в Геленджике из алжирского "Каберне", которое заливали буквально в нефтяные цистерны танкеров, что везли нефть на Кубу, а обратно до Алжира шли порожняком. Опять же молва гласила, что в эту гадость добавляли виноматериал (?) из отходов узбекского виноделия — испортить это напиток богов нельзя было ничем. Я не слышал, чтобы студенты эту гадость даже пробовали.
А за жидкий кислород на подлодке якорь в глотку и за борт... 
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
09 авг 2019 10:59:01

Это вы просто не в курсе. Хотя, конечно, ЖК бяка по части пожаро/взрывоопасности, но им по крайней мере еще можно и дышать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Слушатель )
04 авг 2023 22:48:39


Червонец в руки и скорей в рестораны!
Не хватает у мэнэ на бутыль Солнцедару!!!

Ресторан "Карпаты", г. Ивано-Франковск, под напев хита 1970 года, Червона Рута!!!
Лейтеха, после выпуска их Качи.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Привет! ( Слушатель )
04 авг 2023 22:58:57
Сообщение удалено
Привет!
30 янв 2024 16:51:44
Отредактировано: Привет! - 30 янв 2024 16:51:44

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Слушатель )
04 авг 2023 23:14:22

Та ни!
Москальски хлопчики тики ще починали размосляты украинску мову!
Но почти каждый понедельник, наш командир авиационного полка с заместителем по политчасти или Начальник средней школы милиции (?) ездили друг к другу на разборки драк между местной молоди и лейтенантов ВВС, по поводу драк во Дворце спорта на дискотеках! А так как наш контингент был постарше, чем вчерашние школьники, то им и больше попадало ...
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
11 авг 2019 10:50:20

"Не теряйте врямя даром, отравляйтесь Солнцедаром"... 
Мы, в те времена школьники, "открывающие" взрослую жизнь, после первой же бутылки решили чуть дольше экономить на мороженом (Улыбающийся) и покупать более достойные напитки. В итоге - болгарское стало допустимым минимумом, предпочиталось венгеское, ЕМНИП, Деброи.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Dobryаk ( Практикант )
11 авг 2019 11:16:38

Когда мы в 1966 строили станционные пути на Грязновской (это рядом с Богдановичем в сторону Свердловска), то при железной дороге  была небольшая деревенька с сельпо, и была водокачка для заправки паровозов водой. Кладовка сельпо была завалена запыленной болгарской "Гымзой",  1.20 +/- р за 0.7 л. К изумлению продавщицы, у которой эту водичку не покупал никто, мы стали дружно брать на троих на обед. Так как работа наша была поднимать путь, заколачивая щебень под шпалы вибраторами, то мы были пропитаны мелкой каменной крошкой, так что прополоснуть горло Гымзой было самое оно. Продавщица была неописуемо счастлива, когда весь её запас был уничтожен отрядом в 150 студиозусов. 
  • +0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
23 авг 2019 13:16:02

   
  • +0.01 / 1
  • АУ