И снова по Макс8

Ветка: Суперджет-100 и авиапром России вообще

  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
28 июл 2019 в 17:55
Вчера в НьюЙоркТаймс вышла большая статья про Макс
https://www.nytimes.…x-faa.html

Приведу Яндекс перевод части статьи.

Преуменьшение рисков

В середине разработки MAX два самых опытных инженера в офисе FAA Boeing ушли.
Инженеры, которые имели совместный 50-летний опыт работы, присоединились к управлению при его создании, взяв на себя ответственность за системы управления полетом, включая MCAS. Но они оба были разочарованы работой, которая, по их мнению, в основном толкала бумагу, по словам двух людей, знающих о смене персонала.
На их место FAA назначил инженера, у которого было мало опыта в управлении полетом, и нового сотрудника, который получил степень магистра три года назад. Люди, которые работали с двумя инженерами, сказали, что они, похоже, плохо оснащены для выявления любых проблем в сложной системе, такой как MCAS.
Boeing с самого начала преуменьшил важность MCAS. По словам двух должностных лиц Агентства, ранний обзор компанией не считал систему рискованной, и это не вызвало дополнительной проверки со стороны инженеров FAA. В обзоре описана система, которая срабатывает только в редких случаях, когда самолет делает резкий поворот на высоких скоростях.

Инженеры FAA, которые наблюдали за MCAS, никогда не получали еще одну оценку безопасности. Поскольку Boeing мчался, чтобы закончить MAX в 2016, менеджеры агентства дали компании право одобрить серию оценок безопасности — некоторые из самых важных документов в любой сертификации. Они полагали, что проблемы были низкого риска.
Один из менеджеров, Джули Элджер, делегировала обзор MCAS. Раньше FAA имел последнее слово по системе.
FAA сказал, что это решение отражает консенсус команды.
Boeing был в середине капитального ремонта MCAS. Чтобы помочь пилотам управлять самолетом и избежать остановки, компания разрешила MCAS запускать на низких скоростях, а не только на высоких скоростях. Переработанная версия будет перемещать стабилизатор на целых 2,5 градуса каждый раз, когда он срабатывает, значительно толкая вниз нос самолета. Более ранняя версия переместила стабилизатор на 0,6 градуса.
Когда инженеры компании проанализировали изменения, они полагали, что система не стала более рискованной, по словам двух человек, знакомых с обсуждениями Boeing по этому вопросу. Они предполагали, что пилоты отреагируют на неисправность через три секунды, быстро подняв нос самолета. По их мнению, любые проблемы были бы менее опасны на низких скоростях.
Таким образом, компания никогда не представляла обновленную оценку безопасности этих изменений агентству. На нескольких брифингах в 2016 году пилот-испытатель FAA узнал детали системы от Boeing. Но два инженера FAA не понимали, что MCAS может перемещать хвост на целых 2,5 градуса, по словам двух людей, знакомых с их мышлением.

Под впечатлением, что система была незначительной, чиновники не требовали от Boeing рассказывать пилотам о MCAS. Когда компания попросила удалить упоминание о MCAS из руководства пилота, агентство согласилось. FAA также не упомянул о программном обеспечении на 30 страницах подробных описаний, отмечая различия между MAX и предыдущей итерацией 737.

  • +0.12 / 8
    • 8
Предыдущая дискуссия:

<< *******************
 

Ответы (34)

Страшный Кубаноид
 
Россия
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,807
Читатели: 16
Цитата: Нуриэль Рубини от 28.07.2019 17:55:07Вчера в НьюЙоркТаймс вышла большая статья про Макс
https://www.nytimes.…x-faa.html

Приведу Яндекс перевод части статьи.

Преуменьшение рисков

В середине разработки MAX два самых опытных инженера в офисе FAA Boeing ушли.
Инженеры, которые имели совместный 50-летний опыт работы, присоединились к управлению при его создании, взяв на себя ответственность за системы управления полетом, включая MCAS. Но они оба были разочарованы работой, которая, по их мнению, в основном толкала бумагу, по словам двух людей, знающих о смене персонала.
На их место FAA назначил инженера, у которого было мало опыта в управлении полетом, и нового сотрудника, который получил степень магистра три года назад. Люди, которые работали с двумя инженерами, сказали, что они, похоже, плохо оснащены для выявления любых проблем в сложной системе, такой как MCAS.
Boeing с самого начала преуменьшил важность MCAS. По словам двух должностных лиц Агентства, ранний обзор компанией не считал систему рискованной, и это не вызвало дополнительной проверки со стороны инженеров FAA. В обзоре описана система, которая срабатывает только в редких случаях, когда самолет делает резкий поворот на высоких скоростях.

Инженеры FAA, которые наблюдали за MCAS, никогда не получали еще одну оценку безопасности. Поскольку Boeing мчался, чтобы закончить MAX в 2016, менеджеры агентства дали компании право одобрить серию оценок безопасности — некоторые из самых важных документов в любой сертификации. Они полагали, что проблемы были низкого риска.
Один из менеджеров, Джули Элджер, делегировала обзор MCAS. Раньше FAA имел последнее слово по системе.
FAA сказал, что это решение отражает консенсус команды.
Boeing был в середине капитального ремонта MCAS. Чтобы помочь пилотам управлять самолетом и избежать остановки, компания разрешила MCAS запускать на низких скоростях, а не только на высоких скоростях. Переработанная версия будет перемещать стабилизатор на целых 2,5 градуса каждый раз, когда он срабатывает, значительно толкая вниз нос самолета. Более ранняя версия переместила стабилизатор на 0,6 градуса.
Когда инженеры компании проанализировали изменения, они полагали, что система не стала более рискованной, по словам двух человек, знакомых с обсуждениями Boeing по этому вопросу. Они предполагали, что пилоты отреагируют на неисправность через три секунды, быстро подняв нос самолета. По их мнению, любые проблемы были бы менее опасны на низких скоростях.
Таким образом, компания никогда не представляла обновленную оценку безопасности этих изменений агентству. На нескольких брифингах в 2016 году пилот-испытатель FAA узнал детали системы от Boeing. Но два инженера FAA не понимали, что MCAS может перемещать хвост на целых 2,5 градуса, по словам двух людей, знакомых с их мышлением.

Под впечатлением, что система была незначительной, чиновники не требовали от Boeing рассказывать пилотам о MCAS. Когда компания попросила удалить упоминание о MCAS из руководства пилота, агентство согласилось. FAA также не упомянул о программном обеспечении на 30 страницах подробных описаний, отмечая различия между MAX и предыдущей итерацией 737.
Т.е. уже на лицо с одной стороны:
Преступная халатность и ненадлежащее выполнение работ, повлекшее за собой смерть двух и более лиц. Ну или как там в амеровском УК.
С другой (про FAA):
Аналогично как минимум преступная халатность повлекшая... а также сокрытие преступления.
Ну и т.д.
Это не само насралось. Тут люди старательно кучку много лет обходили, друг-другу глазками на неё подмигивали... Все доподлинно знали, кто автор кучки, и кого они покрывают.

  • +0.11 / 9
    • 8
    • 1
  • Удалено
  • +0.09 / 5
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Нуриэль Рубини от 30.07.2019 09:13:02Писал уже, что ситуация для Боинга аховая.
В неожиданно выстрелившиц средний сегмент они дико опаздывают, Эрбас уже там.
777х задерживается, а значит денег от него пока не будет.
Кормит их пока...Дримлайнер.
Кто б сказал года четыре назад, что весь Боинг будет держать 787, многие посмеялись бы.
Затеять широкомасштабное расследование и окончательно похоронить репутацию Боинга - это похоронить его.
Так что не будет большого дела.
Ну у Боинга еще нормально продаются 777 предыдущего поколения, там заказов еще лет на 5 хватит, да и 767 еще производятся. Ну и к концу года ситуация с MAXом должна разрешится. По NMA вроде работы идут, но основные усилия естественно брошены на решение проблем с 737 и 777х.

  • -0.07 / 9
    • 3
    • 6
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.66
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,597
Читатели: 2
Цитата: Thor от 30.07.2019 09:43:27Ну у Боинга еще нормально продаются 777 предыдущего поколения, там заказов еще лет на 5 хватит, да и 767 еще производятся. Ну и к концу года ситуация с MAXом должна разрешится. По NMA вроде работы идут, но основные усилия естественно брошены на решение проблем с 737 и 777х.
Весьма надеюсь что Мах тупо похоронят. Они конечно подергуются, потихоньку продавят, но бизнес думаю все равно не попрет. Выкручивать руки чтобы покупали у них уже плоховато получается.
Кстати, под каким соусом будут подавать обновленное ПО Маха? Добавят кнопочку для отключения своего недоавтопилота? Ну, ну.

  • +0.09 / 5
    • 5
Нуриэль Рубини
 
25 лет
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Thor от 30.07.2019 09:43:27Ну у Боинга еще нормально продаются 777 предыдущего поколения, там заказов еще лет на 5 хватит, да и 767 еще производятся. Ну и к концу года ситуация с MAXом должна разрешится. По NMA вроде работы идут, но основные усилия естественно брошены на решение проблем с 737 и 777х.
Продаются грузовые версии 777F и переделки в грузовые 777BCF. Собственно BCF это не новый самолёт, а полетавший пассажирский.
На пассажирские 777 заказов нет.
На Ле Бурже заказали 11 грузовых и 1 переделанный в грузовик.
Рынок грузовиков на порядок меньше пассажирских.
За ранее полученные заказы  авансы получены и потрачены , доходы уже учтены.
По NMA может что то и делают.
Но...
В Ле Бурже ожидалось объявление о начале программы.
Потом бы пошли заказы, авансы, на них и начали бы делать самолёт.
А сейчас на что делать?
Они то ли 4 то ли 5 млрд зарезервировали на компенсацию потерь от Макса.
Того, кто должен был начать NMA, перебросили на Макс.
Вроде работы идут и начата программа - это две разные вещи... 

  • +0.13 / 7
    • 7
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +160.59
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 6,027
Читатели: 5
Цитата: Прокруст от 30.07.2019 10:42:26Весьма надеюсь что Мах тупо похоронят. Они конечно подергуются, потихоньку продавят, но бизнес думаю все равно не попрет. Выкручивать руки чтобы покупали у них уже плоховато получается.
Кстати, под каким соусом будут подавать обновленное ПО Маха? Добавят кнопочку для отключения своего недоавтопилота? Ну, ну.
имхо, вы слегка погорячились ... заместить 500 машин ежегодно ... нет других производственных мощностей ... ни у кого ... кроме того компании эксплуатирующие боинги не смогут легко и просто перейти на другой тип ... которого все равно нет ... кроме того монополия арбуза никому не нужна ... поэтому никто хоронить макса не будет ... допилят ... и будут покупать как миленькие ... скидочку выбьют ... боинг слегонца жирок порастрясет, а арбуз нагуляет ... это более вероятный сценарий ... и я бы даже сказал, другого как-бы не просматривается ... да и оснований для эпического пессимизма я лично не вижу ... 

  • +0.01 / 8
    • 5
    • 3
Цитата: Thor от 30.07.2019 09:43:27Ну у Боинга еще нормально продаются 777 предыдущего поколения, там заказов еще лет на 5 хватит, да и 767 еще производятся. Ну и к концу года ситуация с MAXом должна разрешится. По NMA вроде работы идут, но основные усилия естественно брошены на решение проблем с 737 и 777х.

777 кое-как продается, но количество заказов с каждым годом сокращается (и как заметили выше - заказывают грузовики). Производство 777 тоже стремительно падает.

Заказы на Boeing-777:
2014 - 277
2015 - 58
2016 - 23
2017 - 53
2018 - 51
2019 - 22

Поставки Boeing-777:
2014 - 99
2015 - 98
2016 - 99
2017 - 74
2018 - 48
2019 - 22
...

Проект Boeing 747-8 оказался неудачным - вбухали большие деньги, а покупать никто не хочет.

Скрытый текст

...

Боинг до сих по производит узкофюзеляжники предыдущего поколения -  Boeing 737NG, но из-за подорванного доверия к компании, их производство тоже будет сокращаться.

Поставки Boeing 737NG:
2015 - 495
2016 - 490
2017 - 455
2018 - 324
2019 - 56


С 2013 по 2016 Боинг стабильно производил по 98-99 шт. B777, в 2018 поставки сократились вдвое до 48 шт., а в 2019 поставят от силы 30 штук. 
Не факт, что ситуация с 737-MAX разрулится до конца года.
Мультинациональную корпорацию Boeing пока спасают военные заказы. Но и там тоже не все гладко. 

________________________________________________________________

Зато растёт производство среднемагистральников Airbus. 

Поставки Airbus A320, A320neo, A220:
2016 - 552
2017 - 575
2018 - 659
2019 - 315 (данные за 5-6 месяцев)

В 2019-м году  Airbus вместе со своим канадским отделением (бывшие Bombardier CS ставшие A220) может произвести более 700 среднемагистральных узкофюзеляжников.  Boeing, наверное, сделает сотню 737NG и всё. В 7 раз меньше своего основного конкурента.   
Отредактировано: Zeratul - 30 июл 2019 в 12:08

  • +0.19 / 17
    • 14
    • 3
Нуриэль Рубини
 
25 лет
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Прокруст от 30.07.2019 10:42:26Весьма надеюсь что Мах тупо похоронят. Они конечно подергуются, потихоньку продавят, но бизнес думаю все равно не попрет. Выкручивать руки чтобы покупали у них уже плоховато получается.
Кстати, под каким соусом будут подавать обновленное ПО Маха? Добавят кнопочку для отключения своего недоавтопилота? Ну, ну.
Похороны Макса было бы лучшим решением для Боинга.
Похоронить Макс и начать делать новый самолёт на замену.
Договориться о конвертации заказов в 737 НГ.
Как писал выше, Тулуза и Гамбург не резиновые, сразу с о всеми отказниками не справятся.
Поэтому большая часть вынужденно перекоевертируется.
Конечно потом новые заказы пойдут в А.
Но мгновенной катастрофы Боинг избежит.
 А там может быть получится самолёт лучше чем Нео, кто знает.
Это лучший сценарий для Б и я лично  надеюсь, что такого не будет.
А надеюсь я на то,что ребята будут и дальше пытаться улучшать MCAS (переводится как Система улучшения маневренных характеристик, то есть они сейчас улучшают улучшение маневренных характеристик)Веселый
Потом будут доказывать ЕАСА что нормально так улучшили.
Я не знаю пропорций, но почти весь мир летает на самолётах, частью веря на слово джентльменам из ФАА, частью- из ЕАСА, а те верили друг другу.
Думается, большая часть мира будет ждать нынче слова ЕАСА.
А это время.
Товарищи из Юго западных авиалиний, настоящие техасские ковбои, пробитые боингофилы исключили полеты на Максах из расписания уже до 5 января.
То есть и у самых верного и крупнейшего эксплуатанта нет надежды на скорое разрешение проблемы.
Дай бог ещё на год затянется.
Напомню, по первым прогнозам, Максы должны были уже летать.
Боинг говорил, что быстренько переделает Мкас, программисты быстренько зальют патчи и фсё, летаем дальше.
Но быстренько не получилось.
Так что пусть и дальше пилят Макс.
Чем дольше его будут улучшать, тем позднее они сделают действительно хороший самолёт.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 30 июл 2019 в 12:11

  • +0.14 / 7
    • 7
Foxhound
 
СССР
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +93.22
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 14,662
Читатели: 7
Цитата: Нуриэль Рубини от 30.07.2019 12:09:15Похороны Макса было бы лучшим решением для Боинга.
Похоронить Макс и начать делать новый самолёт на замену.
Договориться о конвертации заказов в 737 НГ.
Как писал выше, Тулуза и Гамбург не резиновые, сразу с о всеми отказниками не справятся.
Поэтому большая часть вынужденно перекоевертируется.
Конечно потом новые заказы пойдут в А.
Но мгновенной катастрофы Боинг избежит.
 А там может быть получится самолёт лучше чем Нео, кто знает.
Это лучший сценарий для Б и я лично  надеюсь, что такого не будет.
А надеюсь я на то,что ребята будут и дальше пытаться улучшать MCAS (переводится как Система улучшения маневренных характеристик, то есть они сейчас улучшают улучшение маневренных характеристик)Веселый
Потом будут доказывать ЕАСА что нормально так улучшили.
Я не знаю пропорций, но почти весь мир летает на самолётах, частью веря на слово джентльменам из ФАА, частью- из ЕАСА, а те верили друг другу.
Думается, большая часть мира будет ждать нынче слова ЕАСА.
А это время.
Товарищи из Юго западных авиалиний, настоящие техасские ковбои, пробитые боингофилы исключили полеты на Максах из расписания уже до 5 января.
То есть и у самых верного и крупнейшего эксплуатанта нет надежды на скорое разрешение проблемы.
Дай бог ещё на год затянется.
Напомню, по первым прогнозам, Максы должны были уже летать.
Боинг говорил, что быстренько переделает Мкас, программисты быстренько зальют патчи и фсё, летаем дальше.
Но быстренько не получилось.
Так что пусть и дальше пилят Макс.
Чем дольше его будут улучшать, тем позднее они сделают действительно хороший самолёт.
Что во всей этой истории хорошо, так то, что стартовые условия для "новичка" МС-21 улучшаются. Можно даже сказать идеальный момент входа на рынок.
Отредактировано: Foxhound - 30 июл 2019 в 16:10

  • +0.22 / 13
    • 13
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Нуриэль Рубини от 30.07.2019 11:34:33Продаются грузовые версии 777F и переделки в грузовые 777BCF. Собственно BCF это не новый самолёт, а полетавший пассажирский.
На пассажирские 777 заказов нет.
На Ле Бурже заказали 11 грузовых и 1 переделанный в грузовик.
Рынок грузовиков на порядок меньше пассажирских.
За ранее полученные заказы  авансы получены и потрачены , доходы уже учтены.
https://en.wikipedia…deliveries
Вообще-то у Боинга в заказах вполне себе пассажирские 1- 777-200LR + 33 777-300ER  и 53 грузовых 777F. По заказам за 2019 год 10 300ER и 12 F, за 2018 - 32 ER и 16F.
Да и какая разница грузовой или пассажирский если и за те и за другие платят деньги ?
Цитата: Нуриэль Рубини от 30.07.2019 12:34:33По NMA может что то и делают.
Но...
В Ле Бурже ожидалось объявление о начале программы.
Потом бы пошли заказы, авансы, на них и начали бы делать самолёт.
А сейчас на что делать?
Они то ли 4 то ли 5 млрд зарезервировали на компенсацию потерь от Макса.
Того, кто должен был начать NMA, перебросили на Макс.
Вроде работы идут и начата программа - это две разные вещи...
Ну вообще-то Боинг ничего про Ле Бурже не упоминал. Более того на уровне СЕО они вполне офицально заявляли что хотят завершить 777Х и с учетом этого опыта уже приступать к NMA, и по срокам называлось скромное в "течении года". Да и от планов начать поставки NMA с 2025 года они пока официально не отказывались.

  • -0.01 / 6
    • 3
    • 3
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Прокруст от 30.07.2019 10:42:26Весьма надеюсь что Мах тупо похоронят. Они конечно подергуются, потихоньку продавят, но бизнес думаю все равно не попрет. Выкручивать руки чтобы покупали у них уже плоховато получается.
Кстати, под каким соусом будут подавать обновленное ПО Маха? Добавят кнопочку для отключения своего недоавтопилота? Ну, ну.
На Boing 737 MAX сейчас 5008 заказов, никто от него отказываться не будет ни при каких обстоятельствах, т.к. заместить их просто нечем. Максимум будет ребрендинг чтобы сбить волну хайпа.

  • -0.11 / 11
    • 2
    • 9
Горец
 
Слушатель
Карма: +32.97
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 5,512
Читатели: 0
Цитата: Thor от 30.07.2019 13:37:39На Boing 737 MAX сейчас 5008 заказов, никто от него отказываться не будет ни при каких обстоятельствах, т.к. заместить их просто нечем. Максимум будет ребрендинг чтобы сбить волну хайпа.
Ну дык ужо 

  • +0.05 / 3
    • 3
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Горец от 30.07.2019 13:47:10Ну дык ужо 


Ну это вполне ожидаемоУлыбающийся Трамп отнюдь не зря это советовал.

  • -0.03 / 1
    • 1
  • Удалено
  • +0.11 / 6
Нуриэль Рубини
 
25 лет
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Thor от 30.07.2019 13:37:39На Boing 737 MAX сейчас 5008 заказов, никто от него отказываться не будет ни при каких обстоятельствах, т.к. заместить их просто нечем. Максимум будет ребрендинг чтобы сбить волну хайпа.
Я думаю, в самом Боинге не так категоричны и  оптимистичны  как выВеселый
Прямо вот так, ни при каких обстоятельствах?
Вот все все 5008 будут поставлены иначе ой что будет...

  • +0.08 / 3
    • 3
dmitriк62
 
Россия
Москва
63 года
Слушатель
Карма: +214.16
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 32,584
Читатели: 8
Цитата: Нуриэль Рубини от 30.07.2019 09:13:02
Скрытый текст

Кто б сказал года четыре назад, что весь Боинг будет держать 787, многие посмеялись бы.
Затеять широкомасштабное расследование и окончательно похоронить репутацию Боинга - это похоронить его.
Так что не будет большого дела.
   
Да и сам-то 787 висит на ниточках.
Недолго осталось и до катастрофы 787, то ли аккумулятор долбанёт на лету, то ли система управления самолёт направит в землю.
Разучились тамошние оберштурмбанменеджеры делать самолёты, а специалисты все уже вышли на пенсию...

  • -0.03 / 9
    • 3
    • 6
Нуриэль Рубини
 
25 лет
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 30.07.2019 16:02:38Да и сам-то 787 висит на ниточках.
Недолго осталось и до катастрофы 787, то ли аккумулятор долбанёт на лету, то ли система управления самолёт направит в землю.
Разучились тамошние оберштурмбанменеджеры делать самолёты, а специалисты все уже вышли на пенсию...
Когда долбанет или система направит самолёт вниз( вы кстати о чём это), тогда и будем говорить что дрим на ниточках висит.
А пока глупость говорите.
Что касается делания самолётов, то не манагеры их делают и есть там кому делать.
Поэтому у всех и недоумение, почему не делают новый и как так намудрили с Максом.
Идите ка лучше укров- потрольте.
Тут нужно хоть какое то погружение в тему...

  • +0.04 / 7
    • 6
    • 1
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Нуриэль Рубини от 30.07.2019 14:43:43Тор, вы уже дурачка включаете.
Заказы это УЖЕ проданные самолёты.
То, что ранее проданы и сейчас поставляются 777, с этим никто и не спорит.
Вы же говорите что они ПРОДАЮТСЯ.
Не продаются они в пассажирском варианте.
Продан ОДИН пассажирский 777 на Ле Бурже.
Вас кто-то обманул. Твердые заказы это согласованные договора по которым заказчик внес аванс, продажа и окончательный расчет происходит в момент поставки самолета заказчику.

  • -0.05 / 10
    • 3
    • 7
Explorer-2000
 
Канада
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Нуриэль Рубини от 30.07.2019 14:43:43Тор, вы уже дурачка включаете.
Заказы это УЖЕ проданные самолёты.
То, что ранее проданы и сейчас поставляются 777, с этим никто и не спорит.
Вы же говорите что они ПРОДАЮТСЯ.
Не продаются они в пассажирском варианте.
Продан ОДИН пассажирский 777 на Ле Бурже.

Рэперу Гурбангулы, кстати.
.
Про какая разница ,грузовой и пассажирский.
Разница на порядок.
777F идёт вместо и на замену 747F, потому как получились получше.
Грузовых 747-400F(ERF) выпущено 166,сколько переделано, не знаю.
Вообщем размер рынка 777F понятен.
Теперь о рынке пассажирских самолётов, на который опаздывает 777х.
А-350 заказано 893, поставлено 288, из них 93 в прошлом и 53 уже в этом.

.
То, что написали ниже, комментировать можно с трудом.
777х - это увеличение дальности существующего самолёта с установкой новых, бОльших по размеру двигателей.
NMA это создание НОВОГО самолёта другой размерности ( раза эдак в два-три), другой дальности, и скорее всего цельнокомпозитного.
Какой опыт там учитывать?
Пургу несёте, как обычно.
Ну и чтоб в 2025 начать поставлять, как раз и планировали на Ле Бурже объявлять о начале.
Ну и перекрестясь начать.
А так да, не отказываются.
Впрочем, про отказ и не было речи в моих постах.
Я и говорил что отложили.
Почему не продаютсяНепонимающий, продаются, за последние 5 лет более 400-х, пассажирские в основном 777х что ожидаемо, но и пассажирские 777 тоже продаюся, при нынешнем темпе производства заказов 777 на 2 года работы, потом 777х будет, производство снова возрастёт, А-350 кстати в этом году ни одного заказа не получил, да и с 2014 всего 81 заказ. В нише 777х А-350-1000, но их всего заказано 180 и поставлено 22, на 777х 340 заказов, так что тут Б ни куда особо не опаздывает

  • -0.09 / 9
    • 2
    • 7
Explorer-2000
 
Канада
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Нуриэль Рубини от 30.07.2019 12:09:15Похороны Макса было бы лучшим решением для Боинга.
Похоронить Макс и начать делать новый самолёт на замену.
Договориться о конвертации заказов в 737 НГ.
Как писал выше, Тулуза и Гамбург не резиновые, сразу с о всеми отказниками не справятся.
Поэтому большая часть вынужденно перекоевертируется.

Конечно потом новые заказы пойдут в А.
Но мгновенной катастрофы Боинг избежит.
 А там может быть получится самолёт лучше чем Нео, кто знает.
Это лучший сценарий для Б и я лично  надеюсь, что такого не будет.
А надеюсь я на то,что ребята будут и дальше пытаться улучшать MCAS (переводится как Система улучшения маневренных характеристик, то есть они сейчас улучшают улучшение маневренных характеристик)Веселый
Потом будут доказывать ЕАСА что нормально так улучшили.
Я не знаю пропорций, но почти весь мир летает на самолётах, частью веря на слово джентльменам из ФАА, частью- из ЕАСА, а те верили друг другу.
Думается, большая часть мира будет ждать нынче слова ЕАСА.
А это время.
Товарищи из Юго западных авиалиний, настоящие техасские ковбои, пробитые боингофилы исключили полеты на Максах из расписания уже до 5 января.
То есть и у самых верного и крупнейшего эксплуатанта нет надежды на скорое разрешение проблемы.
Дай бог ещё на год затянется.
Напомню, по первым прогнозам, Максы должны были уже летать.
Боинг говорил, что быстренько переделает Мкас, программисты быстренько зальют патчи и фсё, летаем дальше.
Но быстренько не получилось.
Так что пусть и дальше пилят Макс.
Чем дольше его будут улучшать, тем позднее они сделают действительно хороший самолёт.
Ну вот это как раз таки наверно не реально, у NG двигатель другой, GE только что отчитался по первому кварталу, что сделали 400 LEAP, как сейчас делать в год сотни CFMНепонимающий, так что новый самолёт это конечно нужно Б делать, но MAX всё равно нужно доделывать, нужно переделать  MCAS, чтобы выход из строя одного датчика не приводил к опасным последствиям, это точно реальнее чем вернуться назад на NG, да и не преодолимого тоже ничего нет, просто Б решил что можно просто подшаманить существующую систему, но такое вряд ли сейчас пройдёт.

PS А почему кстати вы надеетесь, что такого не будетНепонимающий, вы противник новых, хороших самолётов самолётовНепонимающий, а а вы думаете, что это поможет МС-21 и его начнут массово закупать, ну это вряд ли, по оптимистичгым прогнозам к 2025 выйти на уровень 70 самолётов в год, я думаю в ОАК никто уже и не собирается на внешний рынок продавть, зачем, можно хорошо попросить российские компанииПодмигивающий, иметь не плохой бизнес, скорее уж А увеличит производство на 500 шт в год, у них ведь и в США есть сборочный завод 50 в год они делают и в Китае, в этом году они должны на 70 в год выйти.
Отредактировано: Explorer-2000 - 31 июл 2019 в 04:54

  • -0.17 / 14
    • 2
    • 12