АВИАЦИЯ и иные...
13,356,786 33,983
 

  Внимательный ( Слушатель )
04 авг 2019 08:20:27

Турбовальный авиационный двигатель ТВ7-117. Что известно о новой силовой установке

новая дискуссия Статья  162

  Особенностью ТВ7-117 является обеспечение безопасности полета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 3000-3750 л.с. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC, разработанная и произведенная в России. Новая силовая установка будет штатно устанавливаться на вертолеты Ка-50, Ка-52 (ТВ7-117ВК), Ми-38 (ТВ7-117В)   

Турбовальный двигатель ТВ7-117 предназначен для установки на вертолеты новых поколений, а также для замены двигателей на существующих вертолетах для повышения их летно-технических характеристик. Он создан на базе серийного сертифицированного самолетного турбовинтового двигателя ТВ7-117С. В настоящее время разработаны две модификации: ТВ7-117В и ТВ7-117ВК. Новая силовая установка ТВ7-117. Этот двигатель является двигателем нового поколения: степень сжатия в компрессоре - 16, температура газа перед турбиной компрессора - 1500 К. Высокий уровень параметров рабочего процесса и высокие КПД основных узлов (компрессора - 81 %, турбины компрессора - 88 %, свободной турбины - 92 %, полнота сгорания в камере - 99 %) обеспечили высокий уровень топливной экономичности. 

Двигатель имеет большие запасы газодинамической устойчивости. Конструкция двигателя выполнена модульной. Замена модулей может быть выполнена в эксплуатационных условиях. Турбовальный двигатель ТВ7-117.     Двигатель имеет большой ресурс, обладает простотой обслуживания и хорошей ремонтопригодностью. Турбовальный двигатель ТВ7-117.    Конструктивные особенности двигателя ТВ7-117:   одновальный осецентробежный компрессор, состоящий из пяти осевых и одной центробежной ступени; входной направляющий аппарат и направляющие аппарата первых двух степеней -  регулируемые; кольцевая противоточная камера сгорания; 2-х ступенчатая осевая турбина компрессора с охлаждаемыми сопловыми и рабочими лопатками; 2-х ступенчатая осевая свободная турбина с выводом вала отбора мощности назад (на ТВ7-117ВК); на модификации ТВ7-117В вал отбора мощности выведен вперед; выхлопной патрубок с поворотом потока на 60 град. (на ТВ7-117ВК); на модификации ТВ7-117В выхлопной патрубок выполнен в виде осевого сопла; электронно-гидромеханическая система управления и контроля с развитыми функциями. 

Основными техническими характеристиками двигателя ТВ7-117В являются: мощность на взлетном режиме 2800 л.с, при низком удельном расходе топлива 205 г/л.с.час, использование 2,5 минутного чрезвычайного режима мощности 3750 л.с., что является неоспоримым преимуществом.     На двигателе применена современная система автоматического управления типа FADEC, что дает множество преимуществ, в т.ч. возможность восстановления режимов работы двигателя и диагностики технического состояния. Преимуществами двигателя ТВ7-117В являются отсутствие аналогов в данном классе мощностей как по топливной экономичности, так и по взлетной мощности. На двигателе применена модульная конструкция, что упрощает его обслуживание и ремонт. Новая силовая установка ТВ7-117.    

 ТТХ: Длина, мм: 1780 Высота, мм: 727 Ширина, мм: 635 Масса, кг: 360 Мощность, л.с. - чрезвычайный режим: 2800-3500 - взлетный режим: 2500 - крейсерский режим: 1650 Удельный расход, г/л.с.час. - взлетный режим: 208 Ресурс, час - назначенный: 6000* - межремонтный: 1500 * с доведением до 12000 час.


Источник контента: https://naukatehnika.com/turbovalnyj-aviacionnyj-dvigatel-tv7-117v-dlya-vertoleta-mi-38.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  • +0.37 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!