Выбор России: текущая политическая ситуация
30,525,532 122,182
 

  DeC ( Профессионал )
06 авг 2019 12:29:32

Траты

новая дискуссия Дискуссия  276

Траты россиян на отдых внутри страны за год увеличились на 10–15% по сравнению с предыдущими показателями. Об этом «Известиям» сообщили в Российском союзе туриндустрии.

По итогам семи месяцев 2019 года самыми популярными направлениями для отдыха стали Краснодарский край и Крым, но Москва и Санкт-Петербург тоже сохраняют сильные позиции. Барзыкин также подчеркнул, что активное развитие получили новые направления для отдыха: гастрономический, спортивный, экстремальный туризм.

Подмигивающий
  • +0.80 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Асгл ( Практикант )
06 авг 2019 13:16:50

Думаю если бы цены на авиабилеты в регионы стали адекватными то количество отдыхающих ещё больше бы увеличилось.
Для примера:
Весной троём с семьёй летали в Москву билеты 5200 на всех
Решили вдвоём с супругой слетать в Архангельск стоимость одного билета от 6 тыщ.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
  rusyes ( Практикант )
06 авг 2019 13:23:54

Сейчас в Москве. Жена домой в Сибирь категорически отказалась лететь. Сюда летели ей шибко хреново было в самолёте. Пришлось выкручиваться ...искать билет на ЖД. Остались только плацкарт.
В общем    ...на момент/день покупки билетов...
Самолётом до нас ..15400 на двоих...плацкарт 12400 + покушать на 2 суток...купе которых не было 18000 и тоже покушать в дорогу.
В общем то....вопросы по ценнику скорее надо переадресовывать к РЖД. Почему их билеты догнали и перегнали авиа.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
06 авг 2019 13:25:51

Ну скажем, к ним обеим (компаниям) надо вопросы адресовать.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
  NTOF ( Слушатель )
06 авг 2019 13:43:42

В Самаре т.наз. "динамическое ценообразование" РЖД уже несколько лет как практикует.
Если в Мск можно за трёху улететь самолётом (правда купив билет в Аэрофлот, можно сесть в сильно поюзаный ОренЭйр Оренбургских авиалиний, это было пару лет назад), но при этом поезд Москва - Самара и назад колеблется в разные дни недели от трёх до 7-8 тысяч, это было на ветке, например надо в Мск в понедельник - билет вечером в вскр 7800 или в птн 3200, но ведь два дня в Москве надо жить и есть - так что выбирается более дорогой билет и ночь в дороге или те же деньги уходят на ночь в дороге и пару дней в Москве. 
В итоге - проще и дешевле самолётом.
С другой стороны - ночь в поезде (13 часов на 1000 км) гораздо удобнее, чем трансфер в аэропорт, ожидание регистрации, вылета, 1.40 полёта, потом доехать до Москвы, суммарно часов 7 уйдёт и   расход на дорогу в аэропорт и обратно не надо забывать. Клиенту - остаётся выбирать Незнающий
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
  lucent ( Практикант )
06 авг 2019 13:52:28

Ну, есть, например, такой вариант, что дешевизна ЖД-перевозок пассажиров на большие дистанции - это всё таки миф по бОльшей части? В смысле, что если возить, как "в девяностых", то дёшево. А, если возить в новых вагонах, выдавать свежее постельное бельё, содержать туалеты в чистоте, да еще и душ, платить зарплаты проводникам достаточные, чтобы они были приветливы и т.п. и т.д., то выходит совсем не копейки...
 
Что же касается авиа, то перевозки у нас явно на грани рентабельности. Так что, если хочется еще более дешёвых билетов, то это вопрос к государству, чтобы оно еще больше за них доплачивало. 
  • +0.31 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
06 авг 2019 13:59:26

Комрад, я привёл два направления из Питера с ценами, откуда именно такая разница при почти сопоставимых расстояниях.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
06 авг 2019 14:20:47

Загрузка. Авиакомпания покупает самолёт за N-миллионов, ставит его на рейс Москва-Питер и знает, что он четыре раза за день слетает туда-обратно. На рейсе Питер-Архангельск, полагаю, авиакомпания покупает самолёт и он летает туда-обратно один раз в день. 

Причём, на рейсах Москва-Питер загрузка будет близка к 100%, а рейс Питер-Архангельск легко может летать полупустым. Будет между Питером и Архангельском поток такой, чтобы гонять полные самолёты четыре раза в день, тогда и цены упадут... Ну или надо, чтобы правительство решило, что надо доплачивать за пассажиров в Архангельск. 

P.S. Увидел предупреждение после того, как написал ответ. Поставлю АУ 1 час, да простит меня модератор.Улыбающийся
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
06 авг 2019 14:06:48

По-моему они всем мире на этой границе, иначе как объяснить такую тягу экономии на всем чем можно и нельзя?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Valkeru ( Слушатель )
06 авг 2019 14:56:30

не знаю как у вас там в европе, а у меня претензий к проводникам нет. Нормальные люди, адекватные. Даже к дембелям с владика снисходительно относятся, хотя те до пластового состоянии празднуют дембель (не бузят, но шумные писец пока не отрубятся). И вагоны, (ещё лет 7 назад ... было дело Красноярск-Иркутск катался, окошко не закрывалось полностью, снег башка падал) вполне приличные. Единственное что может покорёбить европейцов, так это титаны для кипятка, много не покрытых пластиком трубочеГ.
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Коломбет ( Слушатель )
07 авг 2019 01:04:20

Обоснуете рентабельность Аэрофлота и РЖД? А то у нас тут пропагандист один бодро рапортует  постоянно бесконечном росте прибылей , в том числе и этих 2х компаний.
X
07 авг 2019 02:37
Предупреждение от модератора marrakesh:
Я же предупреждал...
  • -0.04 / 11
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2019 14:16:34

Перекладка из левого кармана в правый (отдых стал доступее бОльшему количеству людей?) И, кстати, если посчитать 10-15% как М2, приведённую к реальной инфляции, а не к импотентским 5%, не окажется ли вдруг, что затраты на отдых стали МЕНЬШЕ?Веселый А если в других валютах по кросс-курсу?
Ложь, п..ж и статистика.
  • -0.38 / 5
  • АУ