Чердачок передела
1,629,740 21,657
 

  DeC ( Профессионал )
07 авг 2019 19:00:10

Рубрика ежедневный шутинг.

новая дискуссия Дискуссия  466

Штаб-квартиру USA TODAY в городе Маклин, штат Вирджиния экстренно эвакуируют после сообщения о мужчине, который ворвался на территорию с оружием

Незнающий
  • +0.68 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
07 авг 2019 20:08:15

Продолжается операция "прикрытие" ничего удивительного. Видят, что народ догадываться начал и решили все перевести на образ "всеобщего помешательства" обычное дело. Кого из них мочканули за дело предстоит выяснить. Но я предположу, что нам доступ к информации ограничат грифом "психическое расстройство" подкрепленное баночками с транквилизаторами и справками из диспансеров.
  • -0.17 / 5
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
07 авг 2019 20:22:06

Нет. У них стреляют почти каждый день. Я об этом получаю информацию очень часто. Но не публикую. Пока тема горячая – последние несколько дней - публикую.
Незнающий
  • +1.08 / 16
  • АУ
 
  Alex_new ( Специалист )
08 авг 2019 04:28:09

Если объективно посмотреть на реальность, то сегодня массово отрабатывается технология вбросов.
Есть проблема.
Когда население не грамотное то "Важнейшим из искусств является кино" ВИЛ
Соответственно делается кино в котором красиво решается проблема.
Смотрим украина... ТАК выбрали президента.....
По чему отвечаю здесь?
Да просто в КИНО - именно сериал Элементарно, сейчас идет вброс- борьба с серийными убийствами.
Технология не гласной слежки в соц сетях- отслеживание интересов поиска, лиц якобы позволяет вычислять массовые убийства и ... ПРЕВЕНТИВНО уничтожать убийц, до совершения убийства .. без суда и следствия...
На базе ..... и .....
И это технология была понятно еще и 100 лет назад... Через Кино предлагать "красивое и просто  решение и потом проводить его. Не важно с каким результатом.". Кино выполняет роль козла провокатора и люди за ним идут, хоть на бойню.
И было сказано по чему- тупое население....ВИЛ
ПО этому образование делят на 2 типа- для всех и для тех кто будет управлять
По этому советское образование - для всех уничтожат....
  • +0.01 / 13
  • АУ
 
 
  Kali ( Специалист )
08 авг 2019 11:04:01

а чей-то будущее число-то?
Цитата«Что такое клиповое мышление, приписываемое нынешней молодежи? Это выхватывание какого-то готового решения. Такой огромный выбор, что человек отказывается от него, не хочет разобраться, берет то, что рядом или то, что ярко блестит, не включая мозг для анализа. Клиповое мышление — это мышление, которое отказывается от рассуждения.

тут целиком



 
Одна из главных проблем нынешнего молодого поколения — это соотношение безумно возрастающего объема доступной и вроде бы пригодной к употреблению информации и ограниченных способностей человеческого мозга, интеллекта перерабатывать эту информацию», — заявил ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов, выступая на форуме «Территория смыслов» с лекцией о трендах современного образования.
 
    «Что такое клиповое мышление, приписываемое нынешней молодежи? Это выхватывание какого-то готового решения. Такой огромный выбор, что человек отказывается от него, не хочет разобраться, берет то, что рядом или то, что ярко блестит, не включая мозг для анализа. Клиповое мышление — это мышление, которое отказывается от рассуждения. И это действительно большой современный вызов», — сказал ректор Высшей школы экономики (ВШЭ) Ярослав Кузьминов, выступая с лекцией на тему «Тренды развития образования». Выступление прозвучало в рамках смены «Экосреда — образование» молодежного форума «Территория смыслов».
 
«Рынок труда, для которого система образования сейчас готовит людей, скоро станет совсем другим. Он будет требовать совсем другого. Не готовности к выполнению детальных однообразных действий, а в первую очередь креативности, умению представлять себя, свой товар, свой продукт другим, чтобы его продвинуть. Первое, чему мы должны научить людей, — разговаривать. Понимать собеседника, научить их эмпатии», — пояснил лектор.
«Спортсмены, художники, артисты и ученые — лишь 10% рынка труда. А врачи, офицеры, люди, которые выполняют сложный регламент работ в сфере услуг, менеджеры разного рода — это 90% экономики», — считает Кузьминов.
Отметим, согласно прозвучавшим ранее прогнозам ректора ВШЭ, россиян, работающих водителями и продавцами, ждут массовые сокращения из-за внедрения современных технологий. «95% корреспонденции как-то успешно до нас доходит без почтальона Печкина. А через 10 лет с очень большой вероятностью — почти 90% по консенсус-прогнозу — к ним прибавится водитель, охранник, и, в общем, к ним прибавится технический переводчик, к ним прибавится три четверти продавцов», — цитировал накануне Кузьминова портал «Ura.ru».
Выступая перед участниками форума «Территория смыслов» во вторник Кузьминов перечислил проблемы современной системы образования. В частности, он посетовал на то, что в России практически нет системы «улавливания склонности» ребенка к работе руками.
«Это стало чем-то смешным и постыдным. У нас нет системы не смешным, не нелепым образом выявлять детей, у которых есть талант к работе руками. И вот здесь заложен второй вызов, с которым должна работать современная школа — это предпрофессиональная ориентация. Здесь есть очень простая модель решения — симуляторы. Пропустить молодого человека через симулятор, например, используя, очки виртуальной реальности. Вопрос предпрофессиональной подготовки таким образом может быть решен — интересно ему или нет, заводит его или нет», — отметил Кузьминов.
«Третий вызов — учитель сам по себе должен быть интересным. Как завоевывать аудиторию, как ее удерживать. Это проблема, с которой отечественная система образования сталкивается регулярно и регулярно эту битву проигрывает, потому что самые сильные люди в учителя не идут, хотя уже не идут и самые слабые, слава Богу, — отметил ректор. — После того, как президент поднял зарплату на 60%, идут средние, это уже кое-что». Всем этим категориям педагогов надо перестроиться, чтобы этот вызов принять, призвал Кузьминов.
Как писала ранее газета ВЗГЛЯД, молодежный форум «Территория смыслов» этим летом впервые проходит на базе мастерской управления «Сенеж» АНО «Россия — страна возможностей». В прежние годы он базировался во Владимирской области, в связи с чем назывался «Территория смыслов на Клязьме».
Как уточняет ТАСС, в рамках форума пройдут шесть тематических смен. Первая смена посвящена проектам платформы «Россия — страна возможностей». Также в программу включены смены по образованию, волонтерству, политике, высоким технологиям и экологии. Шестая смена завершится 20 августа.





тут школьные концы


Рассмотрим основное понятие – мышление.
 
«Мышление – это совокупность умственных процессов, лежащих в основе познания; к мышлению относят именно активную сторону познания: внимание, восприятие, процесс ассоциаций, образование понятий и суждений. В более тесном логическом смысле мышление заключает в себе образование суждений и умозаключений путём анализа и синтеза понятий».
 
Рассмотрим основные формы мышления: понятие - суждение - рассуждение - умозаключение.
 
Понятие - это отражение существенных признаков и свойств предметов и явлений. При этом уникальные характеристики каждого явления собираются воедино, синтезируются. Чтобы этот процесс понять, отобразить, нужно всесторонне изучить предмет, установить его связи с другими предметами. Понятие о предмете возникает на основе многих суждений и умозаключений о нём. Образование понятий – это результат длительной, сложной и активной умственной деятельности и процесса мышления.
 
Суждение - это форма мышления, отражающая объекты действительности в их связях и отношениях. Каждое суждение есть отдельная мысль о чём-либо. Рассуждение – это последовательная логическая связь нескольких суждений, необходимая для того, чтобы решить какую-либо мыслительную задачу.
 
Умозаключение – это выведение субъективно нового суждения из уже известных суждений, имеющихся на данный момент в общественно-историческом опыте человечества. Умозаключение как форма получения знания возможно только при соблюдении законов логики.
 
Клиповое мышление, появившееся в современном мире, не укладывается в эту последовательность. Скорее всего, это быстрое и поверхностное мышление, на основе которого строится деятельность центральной нервной системы школьника.
 
Термин «мышление», по мнению физиологов, не должен сочетаться с термином «клиповое», поскольку под клиповым мышлением понимают быстрый и достаточно поверхностный процесс, позволяющий давать быструю ответную реакцию на быстро меняющуюся обстановку или информацию. Клиповость присутствует, а мышления нет. Мозг не может быстро произвести действия по плану: внимание - восприятие - мышление - память - воображение - воспроизведение. При клиповом мышлении мозг действует по короткой схеме: внимание - кратковременная память. Основные формы мышления: понятие - суждение – рассуждение – умозаключение не формируются при получении информации в виде образов, фрагментов и кратких текстов.
 
Если не происходит мышление, то возникают проблемы с воспроизведением информации. Для сохранения и воспроизведения информации необходимо, чтобы была задействована долговременная память, которая формируется благодаря специфическим белкам. Превращение кратковременной памяти в долговременную память обусловлено наступлением стойких изменений в синапсах нервной системы как результат повторного возбуждения нервных клеток. Переход кратковременной памяти в долговременную память обусловлен химическими и структурными изменениями в соответствующих нервных образованиях. При восприятии информации в виде клипов долговременная память не формируется, что изменяет мыслительный процесс.
 
Психологи сошлись во мнении, что клиповое мышление больше соответствует процессу восприятия, чем мышления. В результате для многих специалистов остается спорным вопрос, к какому высшему психическому процессу относится данное явление: вниманию, восприятию, мышлению, памяти, сознанию, или это некая интегративная функция кратковременной памяти, которая не удерживает информацию надолго или без осмысления и понимания отправляет ее в головной мозг.
 
Последовательность познавательных процессов призвана помочь уловить главное в бесконечном потоке информации, сориентироваться в обстановке и по возможности принять правильное решение, если развиты аналитические и синтетические способности и отвечающие за эти функции структуры мозга.
 
Учащийся оперирует клиповыми образами, меняющимися, как в калейдоскопе, и не использует мыслительные операции, связанные с аналитической деятельностью мозга. От этого нарушается последовательность сохранения осознанной информации, поскольку нет глубокого проникновения в суть понимания, осмысления, оценки, формирования отношения к воспринятой сенсорными системами информации.
 
Поэтому проблема клипового мышления остается. В настоящее время задача психологов и физиологов состоит в том, чтобы организовать более глубокие исследования клипового мышления.
 

Ученые отмечают, что первым делом у нынешних детей изменяется внимание. Такой вывод сделан на основании исследования внимания у школьников разных поколений. Если 10 лет назад ребенок мог удерживать внимание 45 минут, то сейчас 10-15 минут. Снижается устойчивость внимания, которая помогает ученику сопротивляться отвлекающим факторам, благодаря чему он может долго сосредотачиваться на конкретном объекте или действии.
 
Устойчивость внимания в настоящее время уменьшается в десятки раз по сравнению с предыдущим поколением. Зато переключение и распределение внимания у современных детей развиты хорошо. Переключение – это психологическая характеристика внимания, суть которой заключается в перемещении внимания с одного объекта на другой, новый. Изменяется и такой показатель как объем внимания. Сегодня этот показатель у учащихся возрастает и характеризуется количеством элементов, которые он может воспринимать в одно и то же время. Более ярко проявляется свойство распределения внимания. Такое свойство отвечает за умение наблюдать за несколькими предметами или выполнять несколько разнонаправленных действий в одно и то же время.
 
Особенно необходима в процессе обучения память. Учащимся любого возраста требуется запоминать много учебного материала. Память – это свойство организма запоминать, сохранять и воспроизводить информацию. Эти характеристики памяти являются обязательной частью учебного процесса. Но и в этой сфере уже просматриваются особенности памяти у представителей разных поколений.
 
У современных детей лучше развивается кратковременная память, чем долговременная. Кратковременная память сохраняет небольшие объемы информации. Если информация не важная, то память быстро избавляется от нее. Долговременная память надежно сохраняет информацию в течение длительного времени. Физиологически информация сохраняется долго в том случае, если есть смысл ее хранить. Современному ребенку, имеющему возможность в любое время найти нужную информацию в Интернете, нет смысла хранить ее в своей памяти. Изменяется и структура запоминания информации. В настоящее время ученики совершенно точно запоминают не содержание, а место, где находится какая-либо информация. Меняется интенсивность мнемонических процессов. У молодого поколения формируется другая память, другие процессы запоминания. Меняется и процесс мыслительной деятельности.
 
Если под обычным мышлением понимается способность обобщать, рассуждать, делать выводы на основе каких-то фактов, то клиповое мышление – это отсутствие таких возможностей.
 
Проводя много времени перед монитором компьютера или экраном телевизора, где одни сюжеты через минуту сменяют другие, информация подаётся хаотично и поверхностно, современный школьник постепенно теряет способность к логическому анализу и концентрации и выстраиванию длинных логических цепочек. У них есть информация в большом объеме, но нет связи между ней, нет способов ее обработки, нет возможности делать умозаключения, как-то объединять факты.
 
Меняется и восприятие как мыслительный процесс.
 
Дети, растущие в эпоху высоких технологий, по-другому смотрят на мир. Их восприятие — не последовательное и не текстовое. Они видят картинку в целом и воспринимают информацию по принципу клипа.
 
Известный психолог, доктор психологических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета Рада Грановская в своей статье «Люди с клиповым мышлением элитой не станут» описывает интересные эксперименты, которые провели специалисты с учащимися.
 
Приведем пример. «Ребенок играет в компьютерную игру. Периодически ему дается инструкция на следующий шаг, где-то на три страницы текста. Рядом сидит взрослый, который, в принципе, быстро читает. Но он успевает прочитать только полстраницы, а ребенок уже обработал всю информацию и сделал следующий ход. Когда у детей в ходе эксперимента спрашивали, как они так быстро читают, то они отвечали, что не читали весь материал. Они искали ключевые моменты, которые давали им знать, как поступить».
 
Чтобы представить, как работает такой принцип, Рада Михайловна Грановская приводит еще один пример. «Представьте, что вам поручили в большом сундуке на чердаке найти старые галоши. Вы быстренько все выкидываете, добираетесь до галош и спускаетесь с ними. А тут какой-то чудак подходит к вам и просит перечислить все, что вы выкинули, да еще сказать, в каком порядке оно там лежало. Но в вашу задачу это не входило».
 
Были еще эксперименты, которые тоже описывает Рада Грановская. «Детям показывали картинку на определенное количество миллисекунд. И они описывали ее так: кто-то поднял что-то на кого-то. На картинке была лисица, которая стояла на задних лапах, а в передней держала сачок и замахивалась на бабочку. Вопрос в том, нужны ли были детям эти подробности, или для задачи, которую они решали, было достаточно, что «кто-то поднял что-то на кого-то».
 
Сейчас темп поступления информации такой, что для многих задач детали не нужны. Нужен только общий рисунок. В этом заключаются особенности мышления современных школьников.
 
Возникает конфликт знания и информации. Учащиеся, привыкшие к клиповым режимам работы с информацией, практически не умеют мыслительно концентрироваться. У них проявляется снижение таких психологических свойств, как способность воображения, рефлексии, понимания, в том числе, понимания другого человека.
 
У детей с клиповым мышлением постепенно утрачивается и такое качество как живая коммуникация, живое общение. Общаясь по любому вопросу, школьники не способны различить, когда они думают сами и отстаивают действительно свою позицию, а когда они всего лишь воспроизводят скаченную накануне информацию.
 
Можно сделать вывод, что взаимодействие современного ребенка с изменившимся обществом и появившейся новой информационной средой, применительно к образовательному процессу является одной из актуальных проблем психологии и педагогики. Зная это, задача каждого педагога строить свою деятельность с учетом психологических особенностей детей со сформировавшимся клиповым мышлением.
 











а тут статья Грановской
http://www.rosbalt.r…82125.html
(профессор, доктор психологических наук, старший научный сотрудник отдела организации научно-исследовательской работы ФГБУ «Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины им. А.М. Никифорова МЧС России» Рада Грановская.)
Цитата- Получается, что сегодня люди учатся быстрее реагировать на поставленные перед ними задачи. А есть ли здесь обратная сторона медали?
- Происходит снижение квалификации. Люди с клиповым мышлением не могут проводить глубокий логический анализ и не могут решать достаточно сложные задачи.

И здесь я бы хотела обратить внимание на то, что сейчас происходит интересное расслоение. Очень небольшой процент состоятельных и профессионально продвинутых людей обучают своих детей преимущественно без компьютера, требуют, чтобы они занимались классической музыкой и подходящими видами спорта. То есть, по сути, дают им образование по старому принципу, который способствует формированию последовательного, а не клипового мышления. Яркий пример - основатель компании Apple Стив Джоббс всегда ограничивал количество современных устройств, которые дети используют дома.


такие дела(с)
  • +1.26 / 22
  • АУ
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
08 авг 2019 11:24:34

Тема интересная.
С выводами не согласен.
Англонаука какая-то с пугающими терминами а на самом деле это ЭВОЛЮЦИЯ мышления.
И молодёжь мыслит БЫСТРЕЕ и лучше выхватывая суть.
И ставка делается именно на логику процесса а не на детали .
Если понимаешь ЛОГИКУ то детали эта ЛОГИКА и подскажет
Я пока учился старался развить в себе это "клиповое мышление" а сов.школа препятствовала заставляя ЗАЗУБРИВАТЬ нелогичнгые глупости.
  • +0.32 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Kali ( Специалист )
08 авг 2019 13:43:35

Быстрая обработка инфы на "старую" схему обработки - это удобно. Я умею и предполагаю, что причина - небольшая возня вокруг методики скорочтения триста лет тому назад.
Клиповое мышление в классической форме это...
/на примере музыкантов статья полностью тут/
Цитатак минусам по мнению ряда авторов........... относится следующее:
-    «клиповое мышление» влияет на успешность учебы. Детей с таким мышлением трудно учить, они могут читать только иллюстрированные комиксы, специальные газеты и журналы, не могут самостоятельно подготовить реферат или сочинение, часто «скачивают материал» из интернета;
-    коэффициент усвоения знаний на уровне 10%;
-    предпочтение визуальных символов логике и углублению в текст. Дети не могут долго фокусировать внимание на каком-либо конкретном объекте. У них формируется принципиально иной механизм запоминания: он фиксирует место, где находится нужная информация, а не факты и содержание;
-    дефицит внимания, отсутствие долговременной памяти;
-    из-за возрастания сложности отсутствует интерес в изучении предмета, так как нет понятия, о чем идет речь;
-    быстрая утомляемость при изучении обязательных дисциплин;
-    низкая дисциплина, обусловленная отсутствием интереса;
-    молодые люди программируемые, становятся податливыми к манипуляции и влиянию;
-    формируются своеобразные морально-этические ценности: ослабление чувства ответственности; понятие совести и чести; отсутствует чувство сопереживания; появляется цинизм;
-    наблюдается зависимость от компьютерных игр, без соблюдения элементарного режима труда и отдыха; судорожное переключение телевизионных каналов («зеппинг»).

целиком(pdf, на русском) https://www.google.ru/url?sa=t…YoUjTba-yf

Статья с данными по опросам https://cyberleninka.ru/articl…sperimenta
Статья в Вопросах философии со ссылками на зарубежных авторов http://vphil.ru/index.php?opti…ew&id=1874

Статья с сайта ВШЭ со ссылками на зарубежные исходники http://ecsocman.hse.ru/data/20…Dokuka.pdf
Еще одна статья, ВШЭ https://publications.hse.ru/mi…/174286550
Я, к сожалению, не знаю - какую терминологию используют за рубежом, поэтому не могу найти исследования по подгону процесса обучения под "клипомыслящих"
  • +0.74 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
08 авг 2019 13:56:27

Формат не тот хотя это БПМ 100% но надо МНОГАБУКАФ.
Если коротко то в новый АНГЛИЙСКИЙ термин" клиповое мышление" всяк суёт что хочет.
Это борьба двух образовательных школ.
Старая религиозно-догматичная выпускала заготовки с огромным багажом зазубренных "знаний" с забитым догмами "жёстким диском" с запретом самостоятельно мыслить ибо это ведёт к бунту.
Молитесь а потом звездитесь и ходите строем с речёвками под барабан и станете отличниками.
Новой не нужно много запоминать но нужно БЫСТРО.....
И чем быстрее тем лучше отсечь лишнее и найти правильный ответ в потоке информации.
Старая породила Кашпировского и Лёню Голубкова.
Новая очень динамична и призывает к деятельности и движению.
Академики и догматики старой школы выглядят в новой глупцами и идиотами ибо опираются на смешные догмы 
Это скрытая революция и её пытаются сдержать 99% педагогов,учителей,профессуры ибо они СТАРЫЕ и становятся НЕНУЖНЫ просто онлайн.
Как-то так.
Потому читать ИХ статейки обладая  "клиповым мышлением" и мгновенно улавливая суть смешно.
Нытьё одно.
Отсюда жёсткий конфликт отцы и дети.
И молодёжи на ГА делать нечего.
Им толочь воду в ступе не интересно.
  • -1.02 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фракталь ( Специалист )
08 авг 2019 16:32:39

ваше клиповое мышление, которому вы так долго и нудно учились, зиждется на фундаментальном советском образовании. Том самом, которое вы в своём посте потоптали. А у молодёжи такого фундамента нет. Зато у них есть убеждение, что эта кнопка - сделать збс - существует, просто вот эти самые СТАРЫЕ и НЕНУЖНЫЕ где-то её скрывают. 
Электромобили? Стильно-модно-молодёжно!
Блоггерство? Стильно-модно-молодёжно!
Макакопрограммирование? Стильно-модно-молодёжно!
Вот найти бы эту кнопку и всё стильное, модное и молодёжное станет вовсе панацеей, лекарством от всего. 
Глупо, да?
Именно поэтому на ГА молодёжи делать нечего - их шрапнель клипового мышления не может пробить слой, который нужно брать крупным калибром точечной и вдумчивой аналитики с пониманием бэкграунда каждого вывода. Чтобы сюда хоть что-то писать, надо в рид-онли побыть годик-два, да попробовать простенькие шаги в аналитике хотя бы в виде политической карикатуры. 
  • +2.35 / 38
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
08 авг 2019 16:41:25

Вы перечисли то что потребляет НЕ ПРОШЕДШАЯ отбор молодёжь.
Та которая НЕ обладает "клиповым мышлением" и ведётся на всяку каку из зомбоящика.
А я про победителей научных олимпиад с "клиповым мышлением".
Я вроде уже писал что в этот "термин" вся пихает что ему вздумается
Потому пока разговор НИОЧЁМ.
Я про пулемёт и его преимущества а Вы про кремниевое ружье и про то что скорость не нужна.
По старинке лучше 
  • -0.85 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фракталь ( Специалист )
08 авг 2019 17:12:50

знаете, один представитель либероидного "небыдла", совершенно нетерпимый к жизненной позиции, отличающейся от его (т.е. та самая классическая снежинка 30-ти лет), сегодня мне выдал просто сверхзашибательское, я сейчас это постараюсь процитировать, прошу не проецировать на меня, это действительно прямая речь этого му... человека (тьфу, господи!):

ЦитатаЯ буду видеть только плохое в современной России и всегда буду говорить, что тех подонков и мразей, что сейчас находятся у власти, необходимо сбросить. И когда наступит плохое время (а с такой властью оно обязательно наступит), я буду тыкать всех вас, выбравших Путина, в говно, и буду винить в ваших плохих временах ваш же выбор, я стану гуру, я стану пророком и ко мне потянутся единомышленники и неважно, сколько мне придётся ждать, я дождусь своего звёздного часа, всё, что мне надо для моего успеха - просто не молчать!

Вот ваш представитель "победителей научных олимпиад с клиповым мышлением". Троцкист! 
  • +1.45 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
08 авг 2019 17:19:41

Нет не троцкист.
Троцкий не был кретином а это кретин.
И там вообще нет мышления а одни эмоции .
Вот потому мы о РАЗНОМ не спорим но пишем.
Нужны термины чтоб мы понимали под ними ОДНО.
А пока их нет и нам втирают " клиповое мышление" как очередная страшилка.
Это всё из серии запутать-обмануть,зелёная энергетика и озоновые дыры
Потому диалог не получится.
Нет терминов
  • -0.41 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick ( Практикант )
08 авг 2019 19:21:44

"Общего определения" нет для клипомыслящих, которым выше понимания и достоинства в википедию хотя бы залезть. Хоть фрагментацией информации, хоть "возвращением к докнижному культурному состоянию" назови – а к победам на олимпиадах это не притягивается (разве что к играм "ерундитов" – всего понемногу в черепную коробку напихать, ничто не зная хоть немного глубоко).  И можно на вашем примере заметить некоторые особенности. Например – механизм верификации поступающей информации или отключён или работает по-минимуму, но зато "ударность" информации имеет главное значение – потому вы так склонны ко всяческим конспирологиям и просто даже нелепым мифам (зато ярким и "загадашным"). Осваивать новые гаджеты кнопконажимательные клипомыслящим само собой легко – это их стихия. Навык полезный в наше время, но "архимедность" или "платонистость" этим не развивается, не свистите. Вы, говорите, со школы к клипомышлению стремились, верю, я же последние лет 15 ощутил просто физиологическую потребность научаться отгораживаться от потока абсолютно ненужной и временной клипо-информации и концентрироваться на важной и "долгоиграющей". Вы – глиссеры по поверхности, что ж – и в этом есть ваши плюсы, но в этом и ваши минусы, глубина для вас – тёмная пучина. 
  • +0.50 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
08 авг 2019 19:38:31

Мимо.
Но это Ваше понимание опнутого термина.
А его судя и по Вашей ссылке всяк трактует как хочет.
Т.е его НЕТ.
Нет никакого "клипового мышления" как чёткий термин.
Я вот например поступая в СВУ запомнил учебник физики прямо страницами визуально.
Даже сейчас некоторые страницы помню но уже не так отчётливо.
это "клипы" ?
Возможно.
Про верификацию это отдельная и глубокая тема.
Тех кто верифицирует по Марксу очень жаль.
А ведь именно этому учили в "неклиповом" социуме

ЦитатаЯ себяпод Лениным чищу. чтобы плыть. в революцию дальше.


Ну итд.
Обсуждение сразу перейдёт и уже перешло на обвинения и эмоции.
Крики 
-Я не дурак 
Нет смысла продолжать.
Но то что школьники СОВРЕМЕННЫЕ решают задачки лучше и быстрее советских академиков это ФАКТ.
Это тоже "клиповое мышление"
  • -0.61 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
08 авг 2019 17:44:57

Пичалька в том, что Ваш пулемет заряжен лентой с холостыми патронами.
Бойца с таким пулеметом даже лучник завалит без особых проблем.

Тоже образец клипового мышления.
Иногда да, а иногда - нет, но пулемет стреляет слишком громко, отличить одну ситуацию от другой мешает.
  • +0.30 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
08 авг 2019 19:09:20

Камрад, да не кормите Вы тролля!
Очнулся после спячки и давай зафлуживать ГА. В экономическом разделе его наконец-то забанили, так теперь на БПМ сосредоточился.
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Kroterr ( Практикант )
08 авг 2019 14:36:45
Сообщение удалено
Kroterr
28 авг 2019 08:47:39
Отредактировано: Kroterr - 28 авг 2019 08:47:39

  • +0.21
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
08 авг 2019 14:59:35

Глупости. Мышление – это чистая физиология. Никакой эволюции мышления без эволюции самого мозга не может быть, как не может авто на одном и том же двигателе и топливе ехать быстрее и везти тяжелее. Скорость мышления индивидуума в какой-то области зависит от наличия и размера соответсвующих шишек полей в коре, от возраста и того, сколько времени и как он эту шишку развивал и накапливал реальный опыт в решении проблем.
Люди, жившие тысячу лет назад мыслили в тех областях, которыми они занимались, так же быстро или медленно, как и нынешние. Хотя есть данные, что пик скорости мышления у гомосапиенса давно пройден и человек неуклонно деградирует, в том числе из-за развития т.н. клипового мышления. По крайней мере средний объем мозга неуклонно падает.
  • +0.39 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
08 авг 2019 15:16:33

Ну это Ваше МНЕНИЕ но есть и другие.
И СКОРОСТЬ можно развивать тренировками.
И всё гораздо сложнее чем шишки в голове
И чемпионы физико-химико-математических олимпиад решат задачу за ЧАС а академику надо неделю.
Потому академики им приписывают "клиповое мышление"
И вообще ВСЁ не так ибо надо начинать с ЗАДАЧ которые должен решить МОЗГ.
Если ВЛАСТЬ хочет чтоб мозг молился она этого добьётся
Если хочеи чтоб думал с ограничениями то и этого добьётся.
Если чтоб удержать ВЛАСТЬ в планетарной конкуренции нужно и нужно много много мыслящих свободно и быстро то получаем молодёжь которая пугает стариков смелостью и скоростью мысли.
Но такие нужны ВЛАСТИ.
Ибо ТАКИЕ а не "народ" побеждают в войнах выдавая гениальные планы и создают ракеты и самолёты итд.
ВСЕ остальные.
Ну так называемый "народ" просто потребители ИХ гениальности.
  • -1.01 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
08 авг 2019 16:35:32

Клиповое мышление и есть зазубривание.
Мне с СОВ. ШКОЛОЙ ОЧЕНЬ повезло. Она учила базовым понятиям и умению анализировать и делать выводы.
Нам так и говорили. Мы учим Вас работать в условиях отсутствии полной информации. То есть учим постоянно учиться.
  • +0.86 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Snufkin ( Слушатель )
08 авг 2019 20:33:02

Тогда понятно отчего у вас, сударь,  так развита способность  долбить по клавишам не приходя в сознание Веселый
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
08 авг 2019 16:32:00

А есть и другое мнение.
В частности посмотрите книгу- «Думай медленно... Решай быстро»

В ней автор в общем то приводит к мысли, что клиповое мышление это типичное мышление присущее человеку. Только называет его быстрым.
А автор за эту работу в общем то получил нобелевскую премию, по его утверждению...
Именно за нашу совместную работу в области оценочных суждений и принятия решений в условиях неопределенности я получил в 2002 году Нобелевскую премию, которая по праву принадлежит и Амосу.
  • +0.25 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Kali ( Специалист )
08 авг 2019 16:35:19

ЦитатаДанный ресурс заблокирован провайдером согласно следующим Федеральным Законам:
1. № 149-ФЗ от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и защите информации"
2. № 436-ФЗ от 29.12.2010 "О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ"
3. № 187-ФЗ от 02.07.2013 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях"
4. № 398-ФЗ от 28.12.2013 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

Проверить достоверность этой информации Вы можете в:
1) Универсальном сервисе проверки ограничения доступа к сайтам и (или) страницам сайтов сети Интернет
2) Федеральном списке экстремистских материалов
  • +0.03 / 1
  • АУ