Российские танкисты заняли первое и второе место в индивидуальной гонке «Танкового биатлона» 2019
Сравниваем танки
21,456,53947,380
Удаленный пользователь
10 авг 2019 13:00:56
Российские танкисты заняли первое и второе место в индивидуальной гонке «Танкового биатлона» 2019
новая дискуссияНовость511
ЦитатаНазваны победители индивидуальной гонки "Танкового биатлона" 09.08.2019
Золото завоевал экипаж Т-72Б3 в составе в составе командира танка Михаила Жилина, механика — водителя Ивана Осеева и наводчика — оператора Бато Цыдыпова.
По данным Минобороны, экипаж-победитель поразил 100 процентов мишеней, установил рекорд скорости — 78 км/ч и показал лучшее время чемпионата — 17 минут 30 секунд. Серебряные награды с результатом 18 минут 55 секунд завоевал другой российский экипаж: командира танка Константин Вертунов, наводчика — оператор Илья Ишимов и механик-водитель Игорь Шиленин. Бронза досталась военнослужащим КНР, которые на танке Type-96B показали результат 18 минут 57 секунд.
Теперь танкистам предстоит проявить себя в командных соревнованиях и побороться за главный кубок турнира. Полуфинальные эстафеты «Танкового биатлона» пройдут на полигоне Алабино. 10 августа в 11:00 по московскому времени стартуют танкисты Китая, Казахстана, Азербайджана и Сербии. 11 августа вступят в борьбу военнослужащие Мьянмы, Уганды, Вьетнама и Таджикистана. 12 августа выступают Россия, Монголия, Белоруссия и Венесуэла. Завершатся полуфинальные эстафеты 13 августа заездом танкистов Лаоса, Узбекистана, Кубы и Кувейта.
ЦитатаРоссийские экипажи ставят рекорд за рекордом в танковом биатлоне 05.08.2019
Второй экипаж сборной России на соревнованиях по танковому биатлону в рамках V Армейских международных игр АрМИ-2019 установил новый рекорд трассы — 17 мин. 30 сек. Предыдущий рекорд, поставленный первым российским экипажем, продержался всего сутки.
Еще вчера казалось, что командир танка старший сержант Константин Вертунов, наводчик-оператор старший сержант Игорь Шиленин и механик-водитель старший сержант Илья Ишимов сделали невозможное. Однако сегодня второй экипаж российской сборной в составе командира танка старшины Михаила Жилина, наводчика-оператора старшины Бато Цыдыпова и механика-водителя старшего сержанта Ивана Осеева доказал, что невозможное возможно не только дважды, но и трижды. Эти ребята улучшили результат своих соотечественников, поставив сразу два рекорда — времени прохождения трассы и достигнутой скорости.
Погнали! Задача-минимум нашего первого экипажа выглядела действительно просто — добиться лучших результатов, чем те, что продемонстрировали первые экипажи КНР и Белоруссии 3 августа. Задача-максимум была посложнее — превзойти рекорд в заезде индивидуальной гонке, установленный российским же экипажем в 2017 году, — 19 мин. 10 сек.
Российская «семьдесятдвойка» красного цвета заняла позицию на третьей дорожке. Согласно жеребьевке, вместе с нашими танкистами в заезде участвовали экипажи из Армении, Киргизии и Ирана. Их танки для лучшего опознавания были окрашены в желтый, синий и зеленый цвета. 11:00 — горн! Под рев танкового дизеля, оставляя позади шлейф черного солярного выхлопа, первым со старта сорвался армянский танк и ушел на «змейку», она же — «участок заграждений и маневрирования». Красный танк начал гонку вторым. К этому моменту желтый танк имел перед красным фору в 2 мин. 40 сек. Все, погнали!
То, как российский экипаж загружал БК, больше всего напоминало цирковой номер. Ты только моргнуть успел, а там уже выстрелы к танковому орудию из укупорок внутрь боевого отделения телепортировали. Тем временем армяне на огневом рубеже начали поиск расположенной на удалении 1600 метров мишени №12 — «танк». Мишень непростая — стеклянная. Любое попадание сразу будет заметно не только судьям, но и зрителям. Спустя четыре минуты после старта, когда желтый танк еще искал «танк», красный танк уже вкатился на огневой рубеж. Через 28 секунд после этого россияне открыли огонь.
Первый выстрел из пушки! — прямое попадание в левый нижний край мишени. Затем, всего через 18 секунд, Игорь Шиленин ювелирно всадил снаряд прямо в центр расположенной на удалении 1700 метров второй мишени. Еще секунд 15, и снаряд нашего танка поразил третью мишень, отстоящую от огневого рубежа на 1800 метров. После этого красный танк в облаке пыли пронесся мимо флегматично замершего на огневом рубеже танка желтого и стал лидером гонки. Выстрел армянского танка прогремел, когда российский Т-72Б3 уже летел к «броду», — промах! А красная машина уже рушилась в бассейн с мутной дождевой водой, полностью скрывшись в гигантском пенном всплеске. Ходу, ходу!.. Дальнейшее пересказывать бесполезно, ибо такое надо видеть своими глазами. Это была виртуозно исполненная экипажем симфония красного танка. Без сучка и задоринки, не допустив ни единого промаха, российский Т-72Б3 филигранно прошел трассу и первым пересек финишную черту. Секундомеры в этот момент показывали 18 мин. 55 сек. Трибуны взвыли. Рекорд пал, да здравствует рекорд!
Вторыми с одним промахом пришли киргизы: 25 мин. 37 сек. Третьими с двумя промахами — армяне: 29 мин. 43 сек. Дольше всех, промахнувшись во все, что только было можно, катался по трассе иранский экипаж — 38 мин. 33 сек. Победа у российских танкистов получилась прямо-таки оглушающая. Вышедший к журналистам сразу после завершения заезда начальник Главного управления боевой подготовки Вооруженных сил РФ генерал-полковник Иван Бувальцев с трудом сдерживал эмоции. «У нас только что завершился заезд нашей сборной, которая за время 18 минут 55 секунд выполнила поставленную задачу, побив тем самым рекорд 2017 года. » — сказал Бувальцев.
В этом году новый рекорд по числу стран участниц - 23! Армения, Ангола, Азербайджан, Белоруссия, Венесуэла, Вьетнам, Зимбабве, Иран, Казахстан, Китай, Киргизия, Куба, Кувейт, Лаос, Монголия, Мьянма, Россия, Сербия, Сирия, Судан, Таджикистан, Уганда, Узбекистан.
2013 - 4 страны участницы 2014 - 12 стран участниц 2015 - 13 стран участниц 2016 - 17 стран участниц 2017 - 19 стран участниц 2018 - 22 страны участницы 2019 - 23 страны участницы!
Очень круто организовано всё, с каждым годом всё лучше и лучше! Ну и наши ребята молодцы как всегда
\n\n В этом году новый рекорд по числу стран участниц - 23! Армения, Ангола, Азербайджан, Белоруссия, Венесуэла, Вьетнам, Зимбабве, Иран, Казахстан, Китай, Киргизия, Куба, Кувейт, Лаос, Монголия, Мьянма, Россия, Сербия, Сирия, Судан, Таджикистан, Уганда, Узбекистан.
2013 - 4 страны участницы 2014 - 12 стран участниц 2015 - 13 стран участниц 2016 - 17 стран участниц 2017 - 19 стран участниц 2018 - 22 страны участницы 2019 - 23 страны участницы!
Очень круто организовано всё, с каждым годом всё лучше и лучше! Ну и наши ребята молодцы как всегда
Очень странно, что в этом году нет Индии. Я понимаю, что прошлогодний "обсер" на своих Т-90 заставил задуматься о том, что надо заниматься подготовкой, а не танцами, но все же...
+0.26 / 13
АУ
Удаленный пользователь
10 авг 2019 14:41:12
Цитата: Apakc от 10.08.2019 14:23:24Очень странно, что в этом году нет Индии. Я понимаю, что прошлогодний "обсер" на своих Т-90 заставил задуматься о том, что надо заниматься подготовкой, а не танцами, но все же...
В 2018-м году лучший результат Индии в индивидуальных гонках был 23-е место. Другие 2 индийских экипажа и того хуже - 35-е и 38-е места.
Причем Т-90С для биатлона они максимально облегчили, чтобы была повыше скорость. Но и это не помогло. Короче, обиделись из-за своего поражения и пошли тренироваться. Думаю мы еще увидим индусов на будущих чемпионатах мира по ТБ. Ещё интересно увидеть команды из КНДР, Турции, Ирака, Никарагуа, Эфиопии.
Прогнозирую в 2020-м году увеличение числа команд участниц до 25-26 шт.
Цитата: Zeratul от 10.08.2019 14:41:12В 2018-м году лучший результат Индии в индивидуальных гонках был 23-е место. Другие 2 индийских экипажа и того хуже - 35-е и 38-е места.
Причем Т-90С для биатлона они максимально облегчили, чтобы была повыше скорость. Но и это не помогло. Короче, обиделись из-за своего поражения и пошли тренироваться. Думаю мы еще увидим индусов на будущих чемпионатах мира по ТБ. Ещё интересно увидеть команды из КНДР, Турции, Ирака, Никарагуа, Эфиопии.
Прогнозирую в 2020-м году увеличение числа команд участниц до 25-26 шт.
Их фееричное выступление я очень хорошо помню. В живую видел (спасибо друзьям).)) Я бы к списку желаний добавил бы Пакистан и, уже совсем из заоблачного, НАТОвцев.
Цитата: Apakc от 10.08.2019 14:51:16Их фееричное выступление я очень хорошо помню. В живую видел (спасибо друзьям).)) Я бы к списку желаний добавил бы Пакистан и, уже совсем из заоблачного, НАТОвцев.
Морковкам не светило бы ничего, и, вероятно, не светило бы и Лохопардам с Абрамсами. Хотя шансы некие были бы. А вот у япов на их легких танках (43-тонный Тип-10 нормальным не назовешь, это картонная табуретка) шансы были бы повыше. Потому что на ТБ танки не обстреливают. И ходовые возможности на международном, уточним, этапе, превалируют над огневыми.
Цитата: BlackShark от 10.08.2019 21:18:25Морковкам не светило бы ничего, и, вероятно, не светило бы и Лохопардам с Абрамсами. Хотя шансы некие были бы. А вот у япов на их легких танках (43-тонный Тип-10 нормальным не назовешь, это картонная табуретка) шансы были бы повыше. Потому что на ТБ танки не обстреливают. И ходовые возможности на международном, уточним, этапе, превалируют над огневыми.
Даже у последних версий Абрамса и Леопарда удельная мощность двигателя больше чем у Т-72Б3 с В-84, и лишь немного уступает Т-72Б3 с В-92С2Ф. А более ранние модификации даже его по удельной мощности опережают. С чего бы это у них было меньше шансов?
Цитата: madshax от 12.08.2019 10:27:56Даже у последних версий Абрамса и Леопарда удельная мощность двигателя больше чем у Т-72Б3 с В-84, и лишь немного уступает Т-72Б3 с В-92С2Ф. А более ранние модификации даже его по удельной мощности опережают. С чего бы это у них было меньше шансов?
.......Не удельной мощностью единой. Инерция машины (тяжёлой машины) - это отнюдь не понюшка табаку. А на бетонированных площадках тяжёлую дуру будет носить - моё почтение! А бетонированные площадки - неизбежность ТБ. Перед и после препятствий. И даже на самих препятствиях. А иначе танки выроют ямы в рост человека.