Цитата: VaSъa от 08.09.2009 13:05:28
Известно, что в реале нет. Вы про эти 17 "подмодификаций" тоже у фигуранта на базе прочитали или ссылочкой поделитесь ? :D 8)
Про базовые честно сам нашел
А про 17 там читал не скрою, только мне кажется знаю откуда ноги растут у этой цифры:
"Еще в 1992 г. на очередной выставке Euronaval, проводившейся в Париже, французская компания DCN представила на своем стенде экспозицию, посвященную перспективному десантному кораблю водоизмещением около 15 тыс. тонн, получившему обозначение BIP-15....
В результате французскими проектантами был создан целый модельный ряд на основе базового проекта, насчитывавший четыре модификации. Отличия заключались в основном в различном водоизмещении, главных размерениях и, соответственно, в десантовместимости и составе корабельной авиагруппы. Самый малый корабль - BIP-8 - имел водоизмещение всего лишь 8000 тонн и максимальную длину 102 метра, а наиболее крупный корабль - BIP-19 - водоизмещение 19 000 тонн и максимальную длину 190 метров. Последний проект был разработан по специальному заказу ВМС Германии в рамках программы Mehrzweckschiff, предусматривавшей создание десантного вертолетоносца водоизмещением около 19 200 тонн, оборудованного вертолетной палубой, док-камерой, центром управления и госпиталем. Были разработаны еще и модификации BIP-10 и BIP-13."
Упомянуты BIP 8,9,10,13,15 уже больше "4х базовых". Учитывая максимальный вариант "Мистраля" эээ в 24 000 тонн вполне можно от 8000 т до 24 000 тонн набрать эээ 16 ну почти 17 "подмодификаций".
Базовых 3-4-5 с солидным шагом водоизмещения , а остальные производные от них как раз могут по вооружению отличатся на +/- 1000 тонн.
Опять таки если строить будут под нас - какие проблемы? Они и и под Кинжалы и под ЗРАК места оставят.
Система мер у них слава богу метрическая и даже ток той же частоты