АВИАЦИЯ и иные...
13,050,164 33,399
 

  Удаленный пользователь
15 авг 2019 11:25:13

А-321 "Уральских авиалиний" сел на кукурузное поле рядом с Жуковским сразу после взлёта!

новая дискуссия Новость  1.648

Авиалайнер выполнял рейс по маршруту Москва - Симферополь.
На взлете, после отрыва от взлетно-посадочной полосы, самолет столкнулся со стаей чаек, попадание которых в двигатели привело к значительным перебоям в их работе. Приземление было произведено в районе деревни Рыбинское с убранным шасси. Перед приземлением экипаж выключил двигатели, говорится в сообщении Росавиации. 
После остановки лайнера экипаж быстро организовал и осуществил эвакуацию пассажиров по аварийным надувным трапам. 
Из находившихся на борту 234 человек (включая семерых членов экипажа) НЕ ПОГИБ НИКТО!

Видео взлёта, хорошо видны чайки:
https://twitter.com/obulg2014/status/1161895092547985408

Видео посадки, двигатели работают явно в нештатном режиме:
https://twitter.com/bazabazon
Тут же есть видео с коптера.

Командир экипажа - Дамир Юсупов, второй пилот - Георгий Мурзин. 

Парни, вы - асы!
У меня нет слов от восхищения...

Первые минуты после посадки.
Отредактировано: ФЦСО - 15 авг 2019 20:54:47
  • +0.59 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (40)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
15 авг 2019 11:54:04
Сообщение удалено
Nobody
21 авг 2019 17:22:02
Отредактировано: Nobody - 21 авг 2019 17:22:02

  • +0.34
 
 
  Удаленный пользователь
15 авг 2019 12:16:22

Да вообще охренеть можно! 
На глохнущих движках на грунт с убранным шасси притёрли и не загорелись!!
ЮВЕЛИРЫ!
  • +0.55 / 21
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
15 авг 2019 12:50:44
Сообщение удалено
Nobody
21 авг 2019 17:21:59
Отредактировано: Nobody - 21 авг 2019 17:21:59

  • +0.43
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 авг 2019 13:03:12

Это больше половины объёма баков А321.
За такое достижение "Эрбас" просто обязан выписать премии нашему экипажу.
Это же офигенная реклама самолёту и фирме!
  • +0.35 / 15
  • АУ
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
15 авг 2019 13:46:27

Не выпускать шасси, сажая машину "на брюхо" это общая рекомендация при посадке на неподготовленный грунт.
Повезло, что на поле не подвернулось ничего вроде столба или брошенного трактора...
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
15 авг 2019 13:52:12

Везет тем, кто впрягся и везет.
А со стороны любое профессионально выполненное дело
иным может показаться - повезло.
  • +0.83 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
15 авг 2019 14:11:37

Давно было...
Катастрофа Ту-154 SU-6709 под Максатихой 19 мая 1978
ЦитатаВ 13:32 MSK без выпуска закрылков рейс SU-6709 приземлился на ячменные и картофельные поля в 5 километрах около посёлка Максатиха. Первое касание произошло правой плоскостью крыла о дерево на окраине поля, после пробега по грунту около 150 метров лайнер отделился от земли, через 300 метров в полёте пересек лесополосу (срезав деревья по всему размаху крыла), дважды коснулся грунта и приземлился через 792 метра от точки первого касания. При движении по грунту самолёт разрушился — сломались правые стойка шасси, крыло и двигатель, затем при пересечении грунтовой дороги (при этом был сбит телеграфный столб) и канавы разрушились и оторвались передняя и левая стойки шасси и концевая часть левого крыла. Фюзеляж остановился в 1518 метрах от места первого касания, разрушился на три части и загорелся.

После посадки экипаж принял активные меры по эвакуации пассажиров. Из 134 человек на борту лайнера погибли 4 пассажира — 7-летняя девочка, ноги которой зажало между креслами (на её крики прибежали два члена экипажа, но освободить ноги девочки не смогли и были вынуждены покинуть самолет из-за усиливающегося задымления, жара и огня); её мать, пытавшаяся спасти девочку; капитан ВВС (был завален сорванными креслами) и пассажирка-женщина. Ранения получили 27 человек — 26 пассажиров и 1 член экипажа (бортинженер-инструктор). Остальные 96 пассажиров и 7 членов экипажа не пострадали.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
15 авг 2019 14:39:56

Так и есть. Разгильдяям не везет.
ЦитатаРасследование показало, что бортинженер Червяков для проверки
внимательности бортинженера Потапова отключил автомат перекачки
авиатоплива в расходный бак и забыл об этом, а тот этого не заметил
.


И потом не совсем понятно, как можно садится на грунт выпустив шасси
и не выпустив закрылки, то есть с повышенной скоростью. Вот у них на пути
по пересеченной местности более 1,5 км много что повстречалось.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
15 авг 2019 14:51:46

Они там какое-то нереальное расстояние пропланировали с 13:18 до 13:32 при неработающих двигателях и ВСУ, при том, что из Ту-154 так себе планер...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
15 авг 2019 15:01:22

Согласен. Но с закрылками скорость сваливания где то 210 км/час, а без
них 270 км/час. И то что закрылки, особенно на 45 дают заметный рост
сопротивления тоже знаю. Но условно говоря за 10-15 секунд до касания
закрылки на 28 нужно было выпустить, и зачем шасси при посадке на
грунт. Я как то видел учебный фильм именно по Ту-154 с посадкой на
полосу при трех отключенных двигателях. Двигатели правда отключались
поочередно, и с включенной ВСУ, ну так в этом и есть профессионализм,
что бы хорошо знать матчасть и как она работает. А так вполне себе
ЕМНИП аэродинамическое качество где то 10. То есть с 10 км высоты
улетит на 100 км. По имеющийся в сети схеме они вполне себе так
полетали, более 130 км. немного хаотично вроде.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
15 авг 2019 16:01:30

Это по прямой. Смена курса приводит к потере высоты и скорости.
Их направляли на военный аэродром. КВС решил, что не дотянут (и вряд ли найдут в лесах) и начал искать площадку.
Возможно, механизацию не стали трогать так как ранее при попытках запустить двигатели и генератор машина реагировала неадекватно.

Бортинженер-инспектор, конечно, дебил конченый.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Reginvalt ( Слушатель )
15 авг 2019 19:58:08

Самое долгое планирование на авиалайнере - 120 км на Airbus A330-243 авиакомпании Air Transat рейс TSC236
На вики есть списочек: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_airline_flights_that_required_gliding

Интересно, что некоторые пилоты из списка также летали/летают на дельтапланах, например пилот "гимли глайдера" и пилот "чемпионского" эйрбаса выше. Опыт парящих полетовУлыбающийся
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 авг 2019 21:11:16

Всё так. 
Но!
Двигатели висят на пилонах под крылом и сильно ниже нижней части фюзеляжа.
Ошибёшься с выравниванием перед касанием грунта без шасси и...
В общем, "Будем жить!.."
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
16 авг 2019 12:51:58

У них же оба двигателя заглохли (вообще - повезло, что после попадания птиц оба двигателя не загорелись). А так - да. Вроде бы собственно инструкция Эирбас предписывает сажать на грунт с выпущенными шасси. Но проблема в том, что грунт во-первых мягкий, во-вторых неровный. Зацепившееся или провалившееся в грунт шасси либо подломится, либо развернёт машину, что на большой скорости приведёт к мало предсказуемому разрушению фюзеляжа.
  • +0.23 / 8
  • АУ
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
15 авг 2019 14:57:13

Нормально сработали, все в порядке
https://news.mail.ru/incident/38342456/?frommail=1

ЦитатаМОСКВА, 15 авг — РИА Новости. В Кремле прокомментировали инцидент с самолетом, экстренно севшим на поле в Подмосковье, и заявили, что пилотов в кратчайшие сроки наградят.
После того, как герои будут представлены к наградам, будут выполнены необходимые формальности в кратчайшие сроки, никаких сомнений в этом нет, и они будут награждены.

Дмитрий Песков

  • +0.36 / 14
  • АУ
 
  Technik ( Практикант )
15 авг 2019 13:45:42


Командир экипажа - Дамир Юсупов, второй пилот - Георгий Мурзин. Если бы я знал, как - обратился бы куда положено, чтобы ребята по ордену Мужества получили бы. А стюардессы, которые купировали панику - по медали.

О другом... В мое время за одну только мысль использовать аэродром в Жуковском для всяких там паксов и коммерсов чел сел бы лет на десять сразу. Аэродром, с которого в первый полет ушли Су-100, Су-27, МиГ-29 - да нет им числа, совсекретным машинам...

Блядство это, как хотите, товарищи (ну, ГОСПОДА могут считать иначе...) .
  • +0.44 / 30
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
15 авг 2019 19:25:52

 По выделенному. Полностью с Вами согласен. Что, нельзя было Быково или Внуково возродить, если так уж хочется ещё один гражданский аэропорт?
  • +0.27 / 12
  • АУ
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
15 авг 2019 19:31:34

Быково - там еще в бородатые времена прямо на глиссаде высотку построили, от чего он тут же и загнулся. А Внуково и сейчас живее всех живых, чего его возрождать.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
  KB ( Слушатель )
15 авг 2019 20:43:00

Внуково нуждается в возрождении?Шокированный
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
15 авг 2019 21:07:28
Сообщение удалено
Nobody
21 авг 2019 17:21:54
Отредактировано: Nobody - 21 авг 2019 17:21:54

  • +0.11
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
16 авг 2019 09:40:33

Оттуда в 00-е летать страшно было, прям над крышами многоэтажек взлетаешь. Да и порт был - хлев и конюшня.
  • +0.18 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
16 авг 2019 10:11:33

   
Быковский порт и в 70е, и в 80е был загаженным хлевом...
Пионер
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
16 авг 2019 18:15:34

Не надо ерунду нести о том, чего вы по малолетству не знаете.  Быково до начала 90-х был вполне нормальным региональным аэропортом. В 80-м и 81-м своими глазами (из ЛИИ) видел, как этот "хлев" ежедневно принимал и выпускал машины в предостаточном количестве.  И доводилось оттуда летать в Уфу, именно в 70-х, и в Липецк. Так что знаю, о чем говорю. 

Это сейчас с него можно "улететь" разве что в автобусе в Жуковский на МАКС. 
  • +0.16 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
17 авг 2019 05:22:52

Да, в советские времена Быково был основным аэропортом прибытия рейсов Москва-Воронеж, в основном это были Ан-24, а до этого Ил-14, у меня отец в 60-х годах на нём в командировку летал.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
17 авг 2019 10:06:04

   
Я оттуда вылетал пару раз в 80-81 гг.
Назвать этот хлев "аэропортом" может только совсем безудержный оптимист.
Возможно, с точки зрения авиаторов там и было всё хорошо, но пассажирам это не видно.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
17 авг 2019 10:38:40

Пару раз? И вы не помните в каком конкретно году? Вы не летали оттуда, это ясно.

Даже в Туле в советское время аэропорт нельзя было назвать "хлевом", а уж тем более "Быково".

 Зачем врать?Непонимающий
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
17 авг 2019 13:09:02

Быково был нормальный региональный аэропорт, с нормальным комфортом. Г-н Дмитрик - большой оригинал (десять лет в толерантной к ... сидорам Германии могли и повлиять... Веселый  ).

Вспомнилась связанная именно с Быково история. Примерно 1974-й, мы с моим коллегой по работе летим в Уфу, решили зайти в ресторан хотя бы по салатику загрызть (даже в "привокзальный один ресторан" на инженерские деньги не шибко разгуляешься), зашли в гардероб. 

Рядом отдает гардеробщику свое пальто (или куртку...) не шибко интеллигентного вида парень, лет тридцати. И, отдавая пальто, негромко задает гардеробщику вопрос - девочка есть? У гардеробщика от неожиданности (или оттого, что два ненужных при таком разговоре человека рядом) проблемы со слухом, он переспрашивает - чего? Тот повторяет - девочка есть? 

Гардеробщик отрицательно мотнул головой, на этом разговор закончился.

Мы с коллегой легонько опешили. Ничего особенного, это было время, когда в СССР совсем не было наркомании, проституции, маньяков, терроризма... А если и были - то любой опубликовавший такое вылетел бы с работы быстрее собственного визга.

Не знаю, что лучше - сейчас, когда уровень чернухи просто зашкаливает - или тогда. Когда обо всем этом знали только те, кому эту грязь положено было загонять  под плинтус. Где ей самое место.

Пардон за флуд...
  • +0.75 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
18 авг 2019 08:52:20

  
Ну поищите фотки этого хлева тех лет, если не верите.
Позор
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
18 авг 2019 09:02:30

Зажрались... Вот Игарка это был хлев... Или Диксон, или Хатанга...
Впрочем Диксон и Хатанга и сегодня "ниочень"...



  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 авг 2019 09:32:10

Но за то какой АНТУРАЖ! Хоть сейчас снимай фильмы про войну на Севере!
  • +0.40 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
18 авг 2019 10:10:00

Ну, Диксон вроде должны были реконструировать, но х.з. что там сейчас по факту - давно не был.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
18 авг 2019 19:30:00

    
Да, реально впечатляет!
Ужас какой-то...
Позор
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
18 авг 2019 19:43:13

Это даже при Союзе впечатляло... Летишь себе с Чёрного моря через Столицу Нашей Родины Город-Герой Москву (или Красноярск). Предвкушаешь, что через часик-другой будешь уже в любимом кресле перед цветным телевизором чаёк пить, а тебя вышвыривают чуть ли не с голой жопой на мороз, где ты по пояс в сугробах ползёшь (хорошо если не через поднявшуюся метель) по взлётке к этому "сооружению" и внутри обнаруживаешь его забитым другими "счастливчиками" так, что внутри можно только стоять как в утреннем автобусе... Бонусом: вода перемёрзла, туалет соответственно закрыт, а буфет не работает. И так дня два-три, пока Алыкель ("...работает по фактической погоде", ага) не откроют...
  • +0.27 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
18 авг 2019 20:53:04

......Ну мне везло. Я так зависал только в приличных портах: Артёме, Домодедово, Якутске. Причём и в Домодедово, и в Якутске по погоде Якутска.
  • +0.25 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
19 авг 2019 16:24:38

"Нью Игарка, мадам
Лос-Дудинка,
иностранный поселок "Тикси"..."
Ю. Визбор
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
16 авг 2019 10:04:04

  
а) для возрождения Быково там надо сносить застройку высотками вокруг аэропорта (наследие святых 90х).
    
б) а что во Внуково ещё надо возрождать? Кукурузное поле посеять?
Кстати, как раз во Внуково глиссада прямо над дачными участками, это похуже, чем в Жуковском...
  • +0.26 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
16 авг 2019 17:07:42

  Достали своим Внуково. Количество рейсов оттуда увеличить нельзя было? Какому эффективному "манагеру" пришла мысль сделать коммерческий аэропорт в Жуковском? Даже добираться туда пассажирам с Москвы геморройно...
 На глиссаду аэропорта Воронеж, который теперь имени Петра Первого(Позор), посмотрите. Про "Балтимор" я вообще молчу, сейчас тишина, никак реконструкцию не закончат, а что начнётся, когда летать будут...Шокированный
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
15 авг 2019 20:51:33
После таких случаев понимаешь, что тупая автоматика с "индусским кодом" ( тыц ) никогда не заменит человека - опытного пилота.

Если экипаж не наградят достойно, это будет ошибкой, имхо.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
15 авг 2019 20:58:30

Надо узнать, кто их научил управлять самолётом.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
15 авг 2019 21:12:47
Сообщение удалено
Nobody
20 авг 2019 20:59:15
Отредактировано: Nobody - 20 авг 2019 20:59:15

  • +0.06