Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,708,310 18,971
 

  Аладдин ( Слушатель )
17 авг 2019 12:33:40

На Иркутском авиационном заводе запущен цех по изготовлению жгутов и трубопроводов самолета МС-21

новая дискуссия Новость  266

Цитата16 августа на Иркутском авиационном заводе — филиале ПАО «Корпорация «Иркут» состоялся запуск первой очереди производственного корпуса АО «ПРОМТЕХ-ИРКУТСК» (входит в группу компаний «Промышленные технологии») по изготовлению жгутов и трубопроводов самолета МС-21. 

Подразделение готово к выпуску пяти комплектов бортовой кабельной сети для МС-21, что полностью обеспечит потребности ИАЗ в данном виде продукции. При подготовке производства и в процессе изготовления БКС используются сквозные цифровые технологии, отвечающие мировым стандартам.

«С вводом в строй на территории ИАЗ нового цеха по изготовлению жгутов и трубопроводов получила дальнейшее развитие индустриальная модель кооперации по проекту МС-21, — отметил Александр Вепрев, генеральный директор Иркутского авиазавода. — Производство жгутов непосредственно на территории завода существенно сократит затраты на их транспортировку, в сравнении с продукцией, поставляемой из других регионов, и позволит оперативно решать вопросы поставок.

Впоследствии близость производителя бортовой кабельной сети даст нам возможность по мере роста выпуска самолетов МС-21 гибко наращивать и производство жгутов.



https://sdelanounas.ru/blogs/123010/
Русификация МС-21 идет. 
И отрадно, что производство отдельных элементов, систем и агрегатов сосредотачивается на територии основного завода.
  • +0.14 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
17 авг 2019 16:15:14

Согласно современной западной мысли это неэффективно. Должна быть среда, в которой производство унифицированных компонентов это отдельная бизнес единица, обслуживающая большое количество заводов по выпуску конечной продукции, как электростанция. Наша система с заводами полного цикла считается устаревшей.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
18 авг 2019 09:37:27

Зависит от обстоятельств. 
Если производитель имеет очень технологически продвинутые заводы и производят отдельные элементы и агрегаты (скажем, эл. системы, подвески, коробки передач и т.д. в автомобильной промышленности), то большие объемы продукции и высокий стандарт производства компенсируют с лихвой транспортные расходы. 
Но если производитель построит свой завод на територии своего самого большого заказчика, это может быть вполне эффективно и правильно с экономической точки зрения. 
  • +0.08 / 4
  • АУ