Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,710,095 18,981
 

  Удаленный пользователь
18 авг 2019 13:39:14

Ощущения от полёта на Суперджете по сравнению с Boeing 737

новая дискуссия Дискуссия  1.470

Предлагаю оппозиционерам отойти от привычного им оффтопного поливания грязью России и вернуться к теме ветки.Улыбающийся

Вот интересная статья про полёт на двух Суперджетах разных авиакомпаний:
ЦитатаВпервые летел на Суперджете. Мои ощущения и сравнения с Boeing 737
15.08.2019

Вчера был на открытии новой линии в Набережных Челнах, и так получилось, что удалось полетать сразу на двух Суперджетах и одном Боинге.






В Набережные Челны я летел прямым рейсом из Ростова-на-Дону на Суперджете "Азимута". А обратно через Шереметьево - на Суперджете "Аэрофлота" с пересадкой на Boeing 737 АК "Россия". Поэтому удалось сравнить не только Суперджет разных авиакомпаний, но и тут же сопоставить их с Боинг 737-800



Вообще, я летаю достаточно часто, но как-то так получалось, что до сих пор на Суперджет я не попадал. И вот наконец могу оценить то, о чем до этого много раз писал на своем канале.

В этих ваших интернетах о Суперджете понаписано много чего, и о том, что двигатели шумные, и вибрации в салоне, и сидения слишком мягкие. Поэтому, устроившись на своем месте, я включил все свои рецепторы и начал слушать свои ощущения.

И как? Да никак! Даже размеры салона, которые меньше чем у самолетов классом повыше, не ощущаются маленькими, если специально не обращать внимание на отсутствие одного ряда кресел. Если просто сесть и расслабится в кресле, то никакой разницы не замечаешь. В отличии от тех же E170 и СRJ700, где чувствуешь себя словно в маршрутке - очень тесно, полки маленькие, и все это реально давит. Здесь никакой клаустрофобии нет и близко.

Шум? Снова никаких отличий. Мало того, в Боинге шум двигателей был гораздо сильнее. Но дело в том, что в Суперджетах я в обоих случаях сидел перед двигателями, в 5 и 10 рядах, а в Боинге за двигателями, в хвосте, на 27 ряду. И поэтому конечно в Боинге было шумнее.
Еще один "великий путешественник" в Дзен жаловался на то, что кресла слишком мягкие. Но во-первых, салон выбирает авиакомпания, во-вторых, ничего подобного. Набивка кресел совершенно одинакова. Разница лишь в том, что материал обивки разный, и у Азимута он действительно мягкий тканевый. У Аэрофлота тоже тканевый, но более жесткий, а вот в Боинге обивка была кожаной. Но набивка, повторяюсь, по жесткости совершенно одинакова.




Еще, немного по шумам. У первого Суперджета был какой-то непонятный шум весь полет. Шум такой, будто кто-то крутит ручку настройки старого радиоприемника. Шум этот был в районе первых рядов, а я сидел как раз на 5 ряду, но его источник я так и не понял. Причем он был как в полете, так и на земле когда уже высаживались. Что это было, не знаю. В самолете Аэрофлота такого шума не было.

Насчет вибраций. Тут скажу кратко - их нет от слова "совсем". К слову, трясло больше в Боинге, но мы попали в небольшую турбулентность, а на Суперджетах весь полет прошел крайне мягко.

Вообще, я очень тщательно искал хоть какие-то преимущества Боинга перед Сперджетом. И нашел! Одно единственное. Дело в том, что в спинках сидений у Боинга есть специальные выдвигающиеся вешалки, что бы можно было повесить верхнюю одежду. У Суперджета таких нет. Но, интересно то, что именно в нашем ряду эти штуки не работали, они не выдвигались. В попытку выяснить что это такое я втянул еще трех человек, сидевших рядом, и коллективным разумом нам удалось установить, что на местах А-С 27-го ряда вешалки эти не работают, их заклинило все 4, а на соседних местах они работают.

Так что, теперь я уже на своем опыте убедился, что Суперджет это самолет мирового уровня и летать на нем очень комфортно.

https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru/vpervye-letel-na-superdjete-moi-oscusceniia-i-sravneniia-s-boeing-737-5d552bfc98fe7900ad87dbf2

Крутой
______________________________________________________________

Коротенькое видео про производство Суперджетов в Комсомольске-на-Амуре:




В цехе окончательной сборки уже стоит юбилейный 200-й Суперджет. В комментариях пишут, что на стыковку корпуса поставили 205-ю машину. Нравится
Отредактировано: Zeratul - 18 авг 2019 13:51:24
  • +0.28 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
18 авг 2019 14:10:19

А сколько из поставленных суперджетов реально эксплуатируются в настоящий момент?
  • -0.22 / 19
  • АУ
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
18 авг 2019 14:46:12

IronFedor, суперджет находится в антирыночной среде. 
Настоящее чудо, что уцелел и продолжает развиваться. 
  • +0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
18 авг 2019 14:48:51

Вот ведь, имя сестра, имя цифру увижу или нет?
  • -0.23 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
18 авг 2019 14:50:21

А Вы что, искать информацию в интернете не умеете? 
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
18 авг 2019 15:02:59

ЦитатаПо состоянию на март 2019 года в эксплуатации находится 138 самолетов SSJ100 — 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных. 

http://www.scac.ru/ru/mediacenter/interjet-plans-further-operation-of-the-ssj10027-03-2019/2019/
  • -0.10 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
18 авг 2019 15:09:00
Ну, и прекрасно! 
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
18 авг 2019 15:28:35
Ну и прекрасно!
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
18 авг 2019 15:30:32
ЦитатаПо состоянию на март 2019 года в эксплуатации находится 138 самолетов SSJ100 — 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных. 

http://www.scac.ru/ru/mediacenter/interjet-plans-further-operation-of-the-ssj10027-03-2019/2019/


Ну и прекрасно! 
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
  rigel1986 ( Слушатель )
18 авг 2019 14:54:20

Лучше расскажи нам, сколько Boeing 737 MAX 8  сейчас эксплуатируется Смеющийся
З.ы.: всегда удивляли либеральные тупни, визжащие, что Суперджет не конкурентноспособен с Айрбас/Боинг. Да, SSJ на данный момент неконкурентноспособен с А/Б. Не было цели сейчас с ними конкурировать. Главной целью является возвращение грамотных конструкторов и проектировщиков на Родину и восстановление компетенций (фу, не люблю это меньетжерское слово). Ничего, ссаные либерахи, лет через 15, российский авиапром будет более чем успешно конкурировать с остатками А/Б, которые к тому времени уже будут трещать по швам из-за разрыва мировых технологических цепочек. Только вам, неполноценным, этих простых вещей никогда не понять. У вас горизонт планирования "диван-хоолодильник-унитаз".
  • +0.18 / 12
  • АУ
 
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
18 авг 2019 14:57:57

Хлопающий!!!!!!!
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
18 авг 2019 15:09:36

Истеричка
  • -0.07 / 9
  • АУ
 
  jamaze1 ( Слушатель )
18 авг 2019 14:38:57

Да, нормальный СуперДжет, внутри комфорт как в обычном A-320 или B-737. Только в моем случае пол вибрировал больше, без ботинок, как я обычно люблю, сидеть было некомфортно. А так да - не Бомбардье и не Эмбраер, полноценный самолет.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
18 авг 2019 22:15:01

 В суржике летал два раза. Причем в первый раз с женой. А она у меня люто не любит Боинг. Зато Бусик ей чрезвычайно люб. Специально решил написать не свои впечатления, а именно ее. Чтобы без предвзятости было. 
Так вот после полета спрашиваю.... как мол? Отлично, говорит, как обычно в эйрбасе. Убедил ее, что это был Суржик,   только после того как спросил сколько было кресел в левом рядуУлыбающийся
Что касается моих впечатлений, то они весьма положительные. Уж в любом случае намного более приятный самоль, чем мой последний Боинг Аэрофлота 737 800, в котором даже спинки кресел не опускались. Видимо заказ такой был, тк самоль был совершенно новый. 
Сам летаю довольно часто, в год раз эдак 15 или 20. В основном иностранными компаниями. И летал на многих типах самолетов, даже на малюсенькой Цесне.
  • +0.19 / 11
  • АУ