АВИАЦИЯ и иные...
13,048,827 33,399
 

  valery913 ( Слушатель )
20 авг 2019 09:01:34

Источник рассказал о создании транспортника для Минобороны на замену Ан-12

новая дискуссия Новость  603

МОСКВА, 20 авг - РИА Новости. Конструкторское бюро, которое будет создавать перспективный средний военно-транспортный самолет (СВТС) для Минобороны России на замену советскому Ан-12, определится в сентябре, сообщил РИА Новости источник в авиационной отрасли."В сентябре будут объявлены итоги конкурса, в котором определится, кто будет создавать средний транспортник для Минобороны - "Ильюшин" или "Туполев", - сказал собеседник агентства.

https://ria.ru/20190820/1557655043.html
  • +0.50 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
21 авг 2019 11:11:50

Я что то пропустил ? Вроде же Ил делает, пусть индусы отказались. Тут вдруг и Ту.
  • -0.11 / 2
  • АУ
 
 
  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
21 авг 2019 17:40:52

стандартная ситуация для придания бодрости основному разработчику.
Яковлева Лавочкиным пугали, Микояна-Сухим., да и Туполева-не только Мясищевым, но и Сухим тоже пугали.
 А сейчас Ильюшина Антоновым не испугаешь, вот Туполева и подтянули.
Ну а Туполева сейчас (ПАК ДА) вроде как Сухим подбадривают, а Сухого пытаются Микояном (пока Миг35, но верю, что это только начало),
  • -0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
21 авг 2019 20:06:57

Я не специалист. Но читал что Ил-276 это переделка Ил-476 (укорачивание и пр.), со всякими минусами. Может поэтому и подключен Ту. Вообще то не понятно почему 20 т перевозить собираются, если новые БМП и БТР тонн по 25, если две БМД - 26 - как то под них ориентировались бы. 
 Как и Ил-112 - почему 6 т. Ни Тигр, ни Рысь не перевезет, ИМХО тонн 8 хотя бы. А так, что он будет возить, с рампой.
Я понимаю, двигатели там и прочее.
  • -0.32 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
22 авг 2019 05:12:44

Всякое разное. У нас бывало за парой человек с манатками Ми-8 выходил) Потому что ни чего по меньше в АА не было и пока видимо нет в товарных кол-вах.
Нет смысла гнать, и расходовать ресурс 76 го, если надо 15 тон допустим провианта доставить из точки А в точку Б. При наличии 20ти тонника.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 авг 2019 12:49:35

Вообще, вопрос вариантов загрузки самолётов ВТА один из самых сложных.
15 тонн это тоже только кажется, что фигня.
Смотря что грузить придётся и на какую дальность везти.

Если мы, допустим, возьмём Ил-76МД и ТД, то из, так называемого, "основного перечня грузов", перевозимого ВТА, насчитывающего 255 пунктов, которые охватывают диапазон от 10 до 50 тонн, в габариты грузовой кабины Ил-76 из-за ограничений по ширине и высоте перевозимой техники не помещается 48% наименований!
При этом распределение перевозимых грузов по массе выглядит следующим образом:
- 10-20 тонн - 66,66%;
- 20-30 тонн - 14,56%;
- 30-40 тонн - 11,8%;
- 40-50 тонн - 6,7%.
Распределение по массе грузов, имеющих размеры, превышающие габариты грузовой кабины Ил-76 выглядит следующим образом:
- 10-20 тонн - 31%;
- 20-30 тонн - 55%;
- 30-40 тонн - 70%;
- 40-50 тонн - 98%.
И эти оценки были сделаны почти десять лет назад!
Теперь-то, наверно, всё ещё менее благоприятно.

В общем, тут считать, считать и считать надо.
А уж думать надо так, что бы дым из ушей шёл на два метра в стороны.
Потому как в нынешних условиях наша ВТА это, можно сказать, один из главных инструментов. И этот инструмент должен быть достаточно многочисленным и разнотипным, чтобы можно было его применить в любой ситуации.

И примеров главной роли в ВТА в операциях, кампания и войнах XX века весьма немало.
Например, советская ВТА (вместе с китайской ВТА и небольшим контингентом ВТА ДРВ) фактически поставила американцам отложенный мат в Лаосе, Камбодже и Южном Вьетнаме уже в 1960-1961 годах!
Пока ЦРУ с Пентагоном пальцы гнули друг перед другом (за С-130А генералы насмерть легли перед разведкой! Ну и по поводу уже отнюдь не новых - готовившихся к списанию! - С-123 "рыцарям плаща и кинжала" тоже кукиш показали) на предмет того, кто будет получать новые самолёты, куда их направят, сколько из них будет работать в ЮВА и т.д. и т.п... наши взяли и перекинули на ТВД пару-тройку сотен, пускай устаревших, но реальных "бортов" (Ан-2, Як-12, DC-3, C-47, Ли-2, Ил-12, Ил-14, Ми-2, Ми-4...) и в результате уже весной 61-го в Лаосе отряды "Патет Лао" превратились в регулярные вооружённые силы, а осенью 61-го таковыми стали и отряды южновьетнамского "Вьетконга"...
  • +0.42 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
22 авг 2019 13:32:16

 Ссылку на эти цифры можно на Ил-476 ? Или как обычно-" на веру" ? ))
  • -0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 авг 2019 09:07:53

А во-вашему все документы выложены в интернете?..)))
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
23 авг 2019 10:14:25

 Ну  так не хрен  выкладывать  закрытую информацию , или же опять Ваши  "квази-уно-фантазии " ? ))
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
21 авг 2019 21:16:09

Туполевцы пытаются откопать из нафталина Ту-330
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
  Анпиратор ( Слушатель )
21 авг 2019 21:31:32


Во-первых, история ильюшинского проекта не менее нафталиновая, нежели туполевского.
Во-вторых, туполевцы лишь выполняют заказ от ОАК - создают конкурентный выбор... или, как минимум, его видимость.
  • +0.13 / 4
  • АУ