Поезда, метро, трамваи
604,548 2,909
 

  lock ( Слушатель )
20 авг 2019 16:50:41

Москва 2020

новая дискуссия Новость  561

Выбрали новую физию поезда Москва 2020

  • +0.10 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Удаленный пользователь
20 авг 2019 17:00:23


Симпатично, теперь действительно единый стиль у поездов метро и МЦД. 

Ещё про МЦД:
ЦитатаБольше 40 станций московского метро и Московского центрального кольца (МЦК) обновят к запуску Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом 9 августа сообщается на сайте столичной мэрии.

Запуск диаметров МЦД-1 и МЦД-2, которые пройдут по маршрутам Одинцово–Лобня и Нахабино–Подольск, запланирован на ноябрь 2019 года, пишет REGNUM. Перевозить пассажиров будут спроектированные и собранные в России поезда «Иволга». На первых двух сквозных маршрутах будет 66 станцией, с 27 из которых можно будет пересесть на метро, МЦК и радиальные направления железной дороги. Планируется, что пассажирская нагрузка на диаметрах составит около 900 тыс. человек в сутки.

13 июля сообщалось, что первые маршруты МЦД свяжут между собой 46 районов Москвы.

https://iz.ru/908291/2019-08-09/svyshe-30-stantcii-metro-i-mtck-podgotoviat-k-zapusku-mtcd

Похоже, МЦД будут интегрированы в систему метро ещё теснее чем МЦК. Крутой
  • +0.12 / 10
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
20 авг 2019 17:47:28

А сейчас они что, не интегрированы? Со станции Фили нельзя попасть на станцию метро Фили?  Или с Беговой на Беговую?  
МЦД1 и МЦД2 и сейчас функционируют, и 30 лет назад функционировали, и даже 40 лет назад (думаю и 50, и 60)
Разве что электрички ходили там реже.
А вот чего в этой новости нет действительного важного - так это возможности бесплатной пересадки и возможности использования карты Тройка.
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
  lock ( Слушатель )
20 авг 2019 19:28:34

Сейчас далеко не везде. Попробуйте с Рижской-Ленинградской   на  любую другую Рижскую.  1.5 км пешком (можно правда и бегом перед Сапсаном по путям ), подъехать невозможно.  В перспективе один из крупнейших пересадочных узлов в мире (объединит 9 из 10 железных дорог Москвы, 4 МЦД, 3 вокзальных пригородных  радиуса, 2 ветки метро ). 
МЦД куда как  более масштабный проект, чем закупка  красивых электричек  и приведение платформ в порядок. 

МЦД по городу должно ехать по максимуму по своим путям (иначе не обеспечить сравнимую с метро высокую среднюю скорость) на электричках, пригодных для "светофорных гонок" (у Иволги разгонные характеристики сравнимы с метро).
  В пригороде МЦД должно идти по  отдельным от ПДС и экспрессов путям  вместе с пригородными "собаками" (замена пригородного подвижного состава тут тоже достаточно важна, иначе вырастет проблема с резким уплотнением графика движения). 
Поэтому и строят где отдельные, где IV-VI главные пути на всех маршрутах МЦД.

По тройке будет однозначно, пока не могут решить с зонностью. По последним "шлюхам" обсуждают городскую и пригородные зоны - 38 и 45 рублей, бесплатная и  50% оплата пересадки соответственно. Но ничего не решено официально.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
20 авг 2019 20:44:56

Речь в сообщении шла в основном про МЦД1 и 2, а они работают уже черт те знает сколько лет.
И я в общем превосходно отдаю себе отчет в том, что сделают по проектам дохера.
Но уж так сложилось, что я терпеть не могу когда сову на глобус натягивают.
Весь проект - масштабная реконструкция с расширением существующих линий, а не новое строительство.
Как и МЦК.  
Что нисколечко не умаляет затрат и объемов.
Просто странная тенденция в СМИ, будто Мосгортранс и РЖД взяли и с нуля кучу всего забабахали. 
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  IronFedor ( Слушатель )
20 авг 2019 20:55:46

Под руководством гениального МШХ;)
  • -0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 авг 2019 00:04:28

Сейчас далеко не так интегрированы, как будут в будущем.

Некорректно говорить, что МЦД1 и МЦД2 сейчас функционируют. Скорее можно проехать по этим направлениям, но в десятки раз реже, намного дороже, медленнее, с маленьким комфортом.

Вот, к примеру, нынешнее расписание электричек Нахабино-Подольск в дневное время:
 Отправление 10:00, прибытие 12:00 (ежедневно), в пути  2 ч. Стоимость билета - 207 руб.
 Отправление 14:08, прибытие 16:10 (по рабочим), в пути 2 ч 2 м. Стоимость билета - 207 руб.
 Отправление 15:11, прибытие 17:09 (ежедневно), в пути 1 ч 58 м, Стоимость билета - 207 руб.
И всё.  
Очевидно, что в по рабочим дням с 10:00 до 15:30 всего 3 поезда, а по выходным и того меньше - 2 поезда за 5,5 часов. Аналогично Лобня-Одинцово, там 4 поезда с 10 до 15, из них 2 по рабочим.


- После насыщения "Иволгами" МЦД-2, поезда там будут ходить в дневное время каждые 5 минут, то есть 66 пар поездов за 5,5 часов. В 20-30 раз больше чем сейчас. 
- Время в пути сейчас 2 часа без пересадок или 2,5 часа с пересадкой, а по МЦД-2 в будущем оно сократится до 1 часа 40 минут. 
- Поезда "Иволга" намного превосходят по комфорту обычные электрички. 
- Цена билета сейчас 207 руб., а в будущем будет 38-55 рублей (если всё же не будут мудрить с зональностью и будет обычная "Тройка", на что сегодня намекнул Собянин).  
- Добавятся новые станции, которых раньше не было. Плюс более удобные переходы на станции метро.
Если сейчас добраться на автомобиле от Одинцово до Лобни (МЦД-1) можно за два часа, а на общественном транспорте за 1 час 55 минут, то после запуска ветки время в пути сократится до одного часа.
На втором направлении (МЦД-2) время в пути составит 1 час 40 минут (против 2 часов 40 минут на машине или 2 часов 20 минут на общественном транспорте).
https://www.m24.ru/articles/transport/23012018/152051?utm_source=CopyBuf

Посмотрите это видео:


__________________________________________________________________



Во-первых, в моём сообщении (что проект МЦД будет тесно интегрирован в систему Московского метро), я имел в виду не только МЦД-1 и МЦД-2, а все ветки МЦД, и в том числе когда достроят Большую кольцевую линию метро. 
МЦД-3 и МЦД-4 будут введены в строй очень скоро, в 2021 году. МЦД-5 возможно в 2021 или 2022. 

Во-вторых, вы зачем-то сильно преуменьшаете работу и затраты Мосгортранса и РЖД. МЦД - это далеко не просто реконструкция существующих линий, как и МЦК не было просто реконструкцией существовавшего Малого кольца Московской железной дороги.

Вот только по МЦД-2 и по ценам:
ЦитатаПять новых станций появится на маршруте МЦД Нахабино — Подольск
19.06.2019

В Москве и ближнем Подмосковье ведется активное строительство новых станций пригородных электричек. Так, пять новых остановок откроется на будущем маршруте Московских центральных диаметров Нахабино — Подольск.

Три станции разместятся в Москве и еще две – в Новой Москве и Подмосковье. На Курском направлении Московской железной дороги появятся остановки Остафьево и Курьяново, а на Рижском – Щукинская, Волоколамская и Пенягино.

Станция Остафьево, которая возводится между станциями Щербинка и Силикатная, повысит транспортную доступность Новой Москвы.

Остановка Курьяново разместится между станциями Москворечье и Перерва. Остановки Пенягино и Волоколамская расположатся на участке Павшино – Трикотажная, а Щукинская – между станциями Тушино и Ленинградская.
На диаметре будут курсировать поезда «Иволга» с интервалом движения в часы пик 5-6 минут.

...

Собянин: Пересадки с МЦД на метро будут бесплатными
20.08.2019

"Продолжаем активно работать над проектами МЦД. Это новый вид транспорта, который вмещает в себя лучшие черты городского и пригородного сообщения. По сути дела, наземное метро. Чем оно будет отличаться от существующих пригородных перевозок? Во-первых, это сквозное движение от пригорода до пригорода, от МКАДа до МКАДа без необходимости пересадок. Второй момент, это комфортный подвижной состав - примерно такой же, как поезда "Москва" и ряд других, которые сегодня готовятся на заводе. И я надеюсь, что в срок все поезда будут изготовлены", - сказал Собянин.
Мэр также отметил, что в рамках МЦД будет организована удобная интеграция с метрополитеном. Пересадки на метро будут для пассажиров бесплатными. Что касается стоимости проезда, то цена билета будет максимально приближена к столичному городскому транспорту.
"В конечном итоге это даст нам увеличение скорости движения пассажиров в полтора раза и на треть больше пассажирских мест в вагонах. Это, конечно, благоприятно скажется на транспортной ситуации и в Подмосковье, и в Москве, и на московском транспортном узле в целом", - пояснил Собянин.

https://rg.ru/2019/08/20/reg-cfo/sobianin-peresadki-s-mcd-na-metro-budut-besplatnymi.html







1. Строятся новые станции МЦД, которых раньше вообще не было.

2. Новые станции МЦД строятся специально максимально близко с существующими или планирующимися станциями метро. Пример - строящаяся станция МЦД-2 "Щукинская", которая будет расположена в непосредственной близости от одноименной станции метро.





Ближайшая существующая станция обычной электрички - "Покровское-Стрешнево" на 1100 метров дальше от станции метро "Щукинская" чем строящаяся сейчас новая платформа МЦД. 

3. Существующие станции пригородных электричек, которые будут задействованы в МЦД перестраиваются заново с нуля, переносятся поближе к метро и МЦК.
Так, сейчас с нуля строят новую станцию "Северянин" (на 350 метров ближе к центру Москвы чем существующая), чтобы с неё сразу можно было пересаживаться на станцию "Ростокино" МЦК по крытому очень короткому переходу.  Раньше пришлось бы топать минут 10, а с вводом новой станции пересадка займет 1-2 минуты.  Это делается с расчётом прежде всего на будущую ветку МЦД-5, в которую входит платформа "Северянин". 

Или другой пример, новая платформа станции "Ленинградская" МЦД-2, которую построили максимально близко к станции МЦК "Стрешнево“ и сделали крытые переходы:
ЦитатаВ рамках первого этапа работ по интеграции Ленинградскую перенесли на 200 метров ближе к станции МЦК, а старую платформу демонтировали. Новый остановочный пункт открылся 1 октября 2018 года. Горожане теперь могут перейти на станцию МЦК Стрешнево, станцию метро «Войковская» и выйти в Светлый проезд. В результате ежесуточный пассажиропоток станции МЦК Стрешнево увеличился на 49 процентов – до 11 тысяч человек, а платформы Ленинградская – на 27,4 процента до 10,7 тысячи человек.
В рамках второго этапа создания транспортно-пересадочного узла «Стрешнево» построили северный терминал. Благодаря этому перейти со станции МЦК Стрешнево на платформу Ленинградская можно будет в тепле, не выходя на улицу.





http://gazeta-pokrovskoe-streshnevo.info/s-otkrytiem-platformy-leningradskaya-snizitsya-nagruzka-na-stantsiyu-metro-tushinskaya/
https://bm24.ru/novosti/v_stolitse_otkryli_severnyy_terminal_tpu_streshnevo/

Таких примеров полной перестройки существующей инфраструктуры и строительства новой (новые платформы поближе к метро, новые крытые обогреваемые переходы, эскалаторы), ради улучшения интеграции с метрополитеном/МЦК - очень много. Все эти работы стоят больших денег, требуют серьёзной подготовки и проектирования.

4. Специально для МЦД на загородных направлениях будут построены дополнительные пути, чтобы не мешать пригородным электричкам и поездам дальнего следования. Наблюдал недавно строящиеся новые пути на Ярославском направлении, думаю это связано с будущим МЦД-5. 

5. Всего на пяти центральных диаметрах будет более 60 (!) пересадок на станции московского метро, включая МЦК и БКЛ. Многие из пересадок будут очень короткими, крытыми, с эскалаторами и отоплением. Специально для этого сейчас "сдвигают" (по сути перестраивают заново) существующие пригородные станции либо строят с нуля новые станции, поближе к станциям МЦК и БКЛ.

6. График работы МЦД будет выстроен, как в столичном метро, – с 05:30 до 01:00.  Сейчас ничего подобного нету на пригородных направлениях.

7. Частота отправления поездов в час пик будет как на МЦК и некоторых других ветках метро, увеличившись в 20-30 раз до раза в 5 минут (сейчас на направлениях мцд - 2-4 раза в 5 часов).

8. Пересадки с МЦД на метро будут бесплатными, будут действовать единые билеты как в городском транспорте Москвы. Опять же это увеличивает интеграцию с метрополитеном. 

9. Будут закуплены сотни комфортабельных скоростных поездов "Иволга", которые ничем не хуже поездов метро "Москва" и "Ласточка".
Стоимость одного 7-вагонного поезда ЭГ2Тв "Иволга" - 730 млн рублей. Соответственно, на все 5 диаметров с интервалом движения 5 минут РЖД/Мосгортрансу потребуется закупить не менее 250-300 новых семивагонных поездов, потратив на это свыше 200 миллиардов рублей.  Огромная помощь для Твери, Торжка и Мытищ со стороны Москвы (помимо сотен трехсекционных трамваев "Витязь").

__________________________________________________________________

По сути, под видом якобы "простой реконструкции существующих путей и станций" в Московской агломерации сейчас строится (во многом с нуля) грандиозная единая система скоростного внеуличного городского жд-транспорта высокой интенсивности движения (другими словами - метро), которая превзойдёт все существующие в мире.  Суммарное количество станций метро в Москве + МЦК + МЦД к 2023 году превысит 520 шт. Крутой
  • +0.18 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
21 авг 2019 02:11:13

И переходы метро тоже не функционируют? Или функционируют реже? 
С Подольска до Одинцово можно доехать? А из Лобни? Вообще никак или все таки возможно?
Давайте эквилибристикой не заниматься. 
Вообще, я лишь заметил, что все это строится на основе существующей инфраструктуры. Это не с нуля. 
У РЖД зона отчуждения есть, если вы не в курсе.  И расшить новое в этой зоне гораздо проще, чем через городскую застройку с чистого листа ломиться. Там проблемы уже на соединительных есть, типа от Каланчи до Курского - но разберутся, уверен.
На том же Белорусском направлении через Москва-реку просто построили второй мост, перевели на него движение, старый закрыли, отремонтировали и снова открыли. Итого - два моста и 4 пути. Точно также второй мост над Минкой - взяли и воткнули рядом. Гаражи под снос - ну так гаражам никто 3*6 московской земли в собственность вечную никто и не обещал.  С Тестовской до МКАДа три моста, сотни тысяч кубиков отсыпали, столбы, конташка, сигнализация, реконструкция станций с платформами и гаражи посносили.  Это конечно круто, огромный объем работ, но им не пришлось взламывать километры жилой и промышленной застройки.
Заметьте, кстати, с Беговой как забавно вышло. Полюбопытствуйте. 
И как с нуля пришлось соединительную с Киевского направления из области через МЦК на Белорусскую шаманить. Вот это я понимаю - конструкция!  Это не гаражи сносить. 
Нисколько не принижаю команду, которая это затеяла. Дело нужное, недешевое, крайне непростое - но давайте правде в глаза смотреть: это все благодаря тому, что у проекта была основа.  Не будь той же Алексеевской соединительной ветки - не было бы и МЦД в том виде, в каком его нам рисуют.
Точно также, не будь Малого Кольца - и самого МЦК не было бы. 
(Кстати, с нетерпением жду когда Митьковскую соединительную начнут щупать).
Мое ворчание связано прежде всего с подачей материала в СМИ, а вовсе не с масштабом работ или игнорированием каких фактов.
-
ЗЫ. В качестве гипотетического упражнения для понимания попробуйте простую задачку.  У нас практически по всем направлениям в первом приближении жд ветки связаны с автодорогами.  Кроме одного направления - ЮЗ.  Академический, Черемушки, Коньково, Теплый-Стан-Ясенево всегда были метро-автобусными, а Троицк чисто автобусным. Собственно задача - запроектировать жд ветку условно по Профсоюзной-Ленинскому с вокзалом в пределах ТТК, а лучше чтобы как у белых людей - к Садовому. То есть Парк Культуры или Лефортово, и пусть 3-4 станции в пределах МКАД. Даже пусть это будет чисто пассажирское, с парочкой ПДС всего.  Представили? Вот это называется - с нуля Веселый
  • -0.01 / 5
  • АУ