|
|
footuh ( Практикант ) |
| 22 авг 2019 в 15:21 |
|
|
Ответы (58) |
|
|
footuh ( Практикант ) |
| 22 авг 2019 в 16:56 |
Отвечаю опять здесь, - в личке спросили - неужто мы не сумеем сами сделать эти самые "грузовые" вагоны?Цитата: footuh от 22.08.2019 15:21:18
|
|
Удаленный пользователь |
| 22 авг 2019 в 18:27 |
Поезда серии "G" запросто выдают 300-320, в Китае ездил, причём по ощущениям, это далеко не предел. Но китайцы берут избыточной подготовкой - мы банально не можем себе позволить срывать горы ЦЕЛИКОМ. Там - легко. И не можем (уже) строить дороги по линии. Там опять же - легко. По внешнему виду поезда тянутые у Fuji Heavy Industries, но полно катается поездов, тянутых у Бомбардье, Альстомов и Сименсов (имею ввиду не только буллет-трейны, но и прочие, в т.ч. метро).Цитата: footuh от 22.08.2019 16:56:43
|
|
Talagai ( Слушатель ) |
| 22 авг 2019 в 19:06 |
Ну так не зря джапы с заключением мирного договора и сопутствующих экономических соглашений так носятся. И хочется, и колется, как говорится. Особенно на фоне почти 30-летней депрессии, выхода из которой даже не проглядывается.Цитата: footuh от 22.08.2019 16:56:43
|
|
Удаленный пользователь |
| 23 авг 2019 в 10:09 |
Никаких 450 не будет по причинам описанным Вами. Реально скоростные поезда и сейчас могут куда больше нынешних показателей. Но вот беда, законы физики. Аварии случаются часто. Поэтому скорости им принудительно ограничили. Реальная цифра это 300-320.Цитата: footuh от 22.08.2019 16:56:43
|
|
gvf ( Слушатель ) |
| 23 авг 2019 в 10:33 |
Ну, так как сегодня пятница
то слегка растекусь по древу
|
|
footuh ( Практикант ) |
| 23 авг 2019 в 10:57 |
ППКС. Нынешняя гражданская авиация существует лишь потому что нет вменяемой альтернативы. Мало того - при наблюдаемом снижении платежеспособного спроса во всем мире - все авиакомпании в перспективе становятся планово-убыточными. Так что - как в начале 19-го века на "тройке-птице-тройке" можно было куда быстрей долететь от Санкт-Петербурга до Царского села, чем на тогдашних маленьких медленых "пароходах", но одному-двум толстосумам. А царь Николай Первый почему-то решил что довозить много людей, а возможно и грузов оно - как-то правильней. Собственно и через пятьдесят лет после этого купцы и руководство ямской гильдии из Бронниц дало огромную взятку руководству Казанской дороги, лишь бы те при строительстве стороной обошли Бронницы. И где теперь эти Бронницы? Примерно там же, где лет через сто окажутся все современные авиакомпании. Ибо то, что нынче происходит с Боингом, Айрбасом или Сухим, это не флуктуация, не приколы индуйского программирования, и не странная форма стоек шасси в суперджете. Это системная проблема всего гражданского авиапрома вызванная погоней за рентабельностью создаваемых пепелацев, а вот с этими то и есть швах. И опять же - все дело в законах физики и "Боги Прописных Истин" и тут обязательно соберут свою жатву. На государственном уровне авиация сумеет сохранить себя лишь на тех маршрутах, где нет других вариантовЦитата: gvf от 23.08.2019 10:33:43
|
|
Удаленный пользователь |
| 23 авг 2019 в 11:22 |
А что не так с авиацией? Я напомню, что в воздухе рельсы не нужны, а планово-убыточными являются пассажирские ж/д перевозки, в отличие от авиаперевозок. И системная проблема как раз в железных дорогах, а не в авиации. Уже сейчас по шоссе возить грузы выгоднее, чем по железке. А между поездом и самолетом лучше выбрать самолет. Стоит столько же, а долетишь явно быстрее, чем доедешь.Цитата: footuh от 23.08.2019 10:57:35
Как раз там, где нет других вариантов самолет стоит совершено диких денег и куча проблем. Авиация хорошо работает по налаженным маршрутам с высоким пассажиропотоком. Там где этого нет, там всё плохо, а не наоборот.Цитата: footuh от 23.08.2019 10:57:35
|
|
gvf ( Слушатель ) |
| 23 авг 2019 в 11:42 |
Как вариант ответа:
|
|
Удаленный пользователь |
| 23 авг 2019 в 11:49 |
Вы правильно сказали: СИСТЕМА.Цитата: gvf от 23.08.2019 11:42:58
|
|
gvf ( Слушатель ) |
| 23 авг 2019 в 12:09 |
Чуток сложнее.
|
|
gvf ( Слушатель ) |
| 25 авг 2019 в 11:41 |
Пару слов для понимания вопроса и более я этот оффтопик развивать не буду.Цитата: cyrok88 от 25.08.2019 11:00:02
|
|
Удаленный пользователь |
| 23 авг 2019 в 11:26 |
Как раз там, где нет других вариантов самолет стоит совершено диких денег и куча проблем. Авиация хорошо работает по налаженным маршрутам с высоким пассажиропотоком. Там где этого нет, там всё плохо, а не наоборот.Цитата: footuh от 23.08.2019 10:57:35
|
|
Аква ( Слушатель ) |
| 23 авг 2019 в 11:28 |
Я как человек обожающий летать в шоке от такой перспективы). Но какой иная альтернатива может быть для трансантлантических перелетов, для медвежьих углов России? И ваще только что читала, про возобновление полетов сверхзвуковых самолетов.Цитата: footuh от 23.08.2019 10:57:35
|
|
Удаленный пользователь |
| 23 авг 2019 в 11:34 |
Сверхзвуковые самолеты? Исключено. Их не просто так вывели из эксплуатации. Когда летать было дорого, то сверхзвуковые самолеты были для тех, кто ценит время и для кого время это деньги - бизнес. А когда это стало массово, то они заняли уж совсем маленькую нишу, ибо для массового пользователя цена имеет значение. В СССР проекты со сверхзвуковой авиацией закрыли еще и потому, что они были жутко убыточны, хоть отбоя от желающих не было.Цитата: Аква от 23.08.2019 11:28:20
|
|
new_user ( Слушатель ) |
| 23 авг 2019 в 11:55 |
где то месяца два назад была новость что Россия купила канадскую компанию разрабатывающую софт для управления движения поездами
|
|
Удаленный пользователь |
| 23 авг 2019 в 13:20 |
Да перевести можно, но сколько билет будет стОить, чтобы окупался и скольким людям это интересно. Технических проблем взять и перевести нет.Цитата: new_user от 23.08.2019 11:55:11
Цитатавстречался в сети текст, где прослеживается закономерность развития сети скоростных ЖД в ЕС в странах-монархиях, среди республик только германия сопоставима.Вы посмотрите на площать в квадратных километрах этих монархий и где население сконцентрировано. Нидерланды, Бельгия, Норвегия, Швеция, Британия.
|
|
Фракталь ( Слушатель ) |
| 23 авг 2019 в 12:19 |
Есть другой момент относительно скоростных грузовых поездов.Цитата: footuh от 22.08.2019 16:56:43
|
|
new_user ( Слушатель ) |
| 23 авг 2019 в 12:53 |
в СПб немецкая фирма обслуживающая узлы расходники высокоскоростных поездов в настоящее время увеличивает производственную площадкуЦитата: Фракталь от 23.08.2019 12:19:36
|
|
Удаленный пользователь |
| 23 авг 2019 в 13:22 |
Если скоростных поездов ноль, а преполагается запустить скажем, 2. То тут поле не паханое. Производственной площадке еще долго расти.Цитата: new_user от 23.08.2019 12:53:14
|
|
Удаленный пользователь |
| 23 авг 2019 в 13:21 |
Т.е. еще нет ни одного скоростного пассажирского поезда, реально скоростного, а мы будем делать грузовые. Не будут, пока не решат задачу с пассажирскими. Да и непонятен смысл грузовых скоростных. Какую задачу они решают?Цитата: Фракталь от 23.08.2019 12:19:36
|
|
gvf ( Слушатель ) |
| 23 авг 2019 в 13:34 |
Возвращаясь к теме поднятой А.Э.
(бизнесов, в смысле)
|
|
Сапсан ( Слушатель ) |
| 23 авг 2019 в 18:26 |
|
|
rat1111 ( Слушатель ) |
| 23 авг 2019 в 18:31 |
Скоростные ночные поезда имеют смысл в спальном виде и на другие расстояния. до Адлера или Екатеринбурга например.Цитата: Сапсан от 23.08.2019 18:26:00
|
|
Сапсан ( Слушатель ) |
| 23 авг 2019 в 18:39 |
|
|
Удаленный пользователь |
| 23 авг 2019 в 21:32 |
Скоростных ночных поездов вообще-то не бывает. FYI/Цитата: rat1111 от 23.08.2019 18:31:18
|
|
gvf ( Слушатель ) |
| 23 авг 2019 в 18:32 |
я понимаю, но если к этому добавить возможность перевезти на платформе свой пепелац то это немного иноеЦитата: Сапсан от 23.08.2019 18:26:00
|
|
Сапсан ( Слушатель ) |
| 23 авг 2019 в 18:42 |
|
|
gvf ( Слушатель ) |
| 23 авг 2019 в 18:53 |
вай нот? видели как танки грузят?Цитата: Сапсан от 23.08.2019 18:42:21
|
|
Сапсан ( Слушатель ) |
| 23 авг 2019 в 19:07 |
|
|
Сапсан ( Слушатель ) |
| 23 авг 2019 в 18:00 |
|
|
Сапсан ( Слушатель ) |
| 22 авг 2019 в 19:06 |
|
|
Удаленный пользователь |
| 22 авг 2019 в 19:46 |
Сапсана, а зачем вас толпой (и персонально тебя) гоняли на Финбан пару недель назад, причём в дюжей компании "космонавтов"?Цитата: Сапсан от 22.08.2019 19:06:26
|
|
Сапсан ( Слушатель ) |
| 22 авг 2019 в 19:52 |
|
|
Удаленный пользователь |
| 22 авг 2019 в 19:59 |
Дык я тебя персонально наблюдал. Но, так как ты была в компании...Цитата: Сапсан от 22.08.2019 19:52:54

|
|
Сапсан ( Слушатель ) |
| 22 авг 2019 в 20:02 |
|
|
Сапсан ( Слушатель ) |
| 22 авг 2019 в 20:13 |
|
|
Удаленный пользователь |
| 22 авг 2019 в 21:02 |
Судя по щиткам на боках, это скорее "ФД" (Феликс Эдмундыч). Радует, что эмблема на котле восстановлена как надо (москвачи серп-молот и СССР ссут как огня).Цитата: Сапсан от 22.08.2019 20:13:23
|
|
Сапсан ( Слушатель ) |
| 22 авг 2019 в 21:17 |
|
|
Удаленный пользователь |
| 22 авг 2019 в 21:23 |
В Москве там просто сплошная красная звезда, без деталей.Цитата: Сапсан от 22.08.2019 21:17:37
|
|
Сапсан ( Слушатель ) |
| 22 авг 2019 в 21:32 |