Цитата им написал в обратной связи, что косяк, пока ответа нет, наверно статья заказная
показателен тон статьи, перлы типа "Построили всего-навсего три способных выполнять полеты опытных прототипа". Ну и анонимность автора показательна. Уверен, статья (заказная) чушь кого то из наших украинских друзей из КБ Антонова
Максим пишет: Да конечно статья - чушь полная
Цифры у меня в столе на работе лежат, точнее некуда - расшифровки СОК называются, там все хорошо видно и сколько летели и сколько заправили вплоть до 10 кг и сколько осталось и какое число М и какие высоты
Но только широкой и бестолковой общественности такие цифры предъявлять вредно, все равно проанализировать их не смогут, толко запутаются и нифига не поймут, поэтому специалистам одни цифири - а публике "около четырех часов, около восьми тонн", каждому как говорится свое.
Уточню дядю Сашу Яблонцева немного:
От запуска до останова двигателей при перегоне прошло гораздо более 4 часов (ближе к 5) и осталось там поболе четырех тонн и ВСУ работала весь полет и скорости достигли М=0.81 или М=0.82 даже не помню точно.
Задел кстати действительно на тринадцать машин, но это чисто СЕРИЙНЫХ, а не серия + 6 опытных бортов.
и далее:
http://www.aviaport.…12197,613/TaeQuoondo пишет:
Заявленный экипажем в Ле-Бурже вес снаряженного самолета взят из бортового журнала, вот откуда вся бредятина про 40 тонн и 27 тонн.
В 97003 на ЛеБурже была смонтирована часть пассажирского салона, а в передней части кабины стояли несколько шкафов
с измерительной аппаратурой. Весом 3600 кг.
Если 27600кг. было подсмотрено в бортжурнале , то естественно как и на любом самолете вес исследоавтельской аппаратуры был там зафиксирован. Штатное, нештатное оборудование все отображается в бортжурнале для расчета масс. Так что в очередной раз журналажники сотворили липовую "сенсацию" рассчитывая на людей некомпетентных...
Параметры самолета SSJ-95LR
MTOW 45880
OEW 24480
Payload 95pax*220lb =9500 kg
Range with 95 pax 4352 km.
FOB = 45880-24480-9500 = 11500.
4352 км - это ровно 5:30.
Если резерв топлива 2 тонны, то получаем расход 1700 кг в час.
***
гос денег на проект ушло около 350-400 млн, остальное - кредиты, инвестиции, ценные бумаги, продажа акций партнерам и тд полный список
тут, в конце страницыEYKD пишет: Кстати, по поводу государственных денег, выделяемых на программу Superjet. Видимо, мало кто знает, что ГСС имеет право тратить эти деньги только на оплату услуг и комплектующих российских поставщиков (напрмер, ЦАГИ, СибНИА). И на оплату собственных работ, предусмотренных госконтрактом (имеющих материальный результат в виде отчётов и т. п.) Так что все российские деньги остаются в России. А приобретение импортных ПКИ ведётся исключительно за счёт привлекаемых кредитов. Ну это так, для справки