Большой передел мира
246,343,083 499,811
 

  Sliventiy ( Практикант )
24 авг 2019 09:36:48

Крупнейший грузоперевозчик Франции отказался использовать Севморпуть

новая дискуссия Новость  752

Крупнейшая транспортная компания Франции CMA CGM, занимающаяся контейнерными перевозками, не будет использовать маршрут Северного морского пути и других транспортных коридоров в Арктике. Такое решение объясняется экологическими соображениями, сообщает Le Figaro.

По информации газеты, соответствующее заявление сделал глава компании Родольф Сааде в ходе встречи с президентом Франции Эммануэлем Макроном с французскими бизнесменами. Сааде отметил, что курс CMA CGM направлен на защиту окружающей среды и глобального биоразнообразия и такое решение принято, несмотря на конкурентные преимущества, которые маршрут предоставляет для судоходных компаний.
В январе сообщалось, что в ближайшие пять лет на развитие и поддержку Севморпути потребуется 905,6 миллиарда рублей. Согласно майскому указу президента России Владимира Путина, грузопоток по Севморпути к 2024 году должен достичь 80 миллионов тонн.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Таким образом, де Сад, или как его, косвенно признал, что CMA CGM и является тем источником загрязнения, от которого они так трепетно «берегут» северных птичек и рыбок. 
Таким «природозащитникам» - два танкера крест на крест в Суэцком канале.
  • +1.35 / 35
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  утка Beria ( Практикант )
24 авг 2019 09:49:02



Рынок, штука хитрая, и на западе эко-слезливость всегда проиграет перед реалиями дешевизны, скорости и безопасностью СМП.
  • +1.04 / 17
  • АУ
 
 
  Советчик ( Практикант )
24 авг 2019 09:59:26

У СМП есть масса недостатков. Именно из-за них по нему идет минимальный поток грузов в отличие от суэца.
  • -0.55 / 29
  • АУ
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
24 авг 2019 10:09:27

СМП это "молодой проект", который только начинается. Проблемы м.б. устранимыми (в процессе организации проекта) и неустранимыми. 
Какие критические неустранимые проблемы Вы видите? 
  • +3.12 / 55
  • АУ
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
24 авг 2019 10:34:58

К неустранимым проблемам СМП относятся сезонность мореплавания и требование иметь ледовый тип судов.
  • -0.12 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
24 авг 2019 10:46:35

Первое относится к логистическим задачам, а значит решаемо. Второе решается проводящим ледоколом перед караваном, разве не так? - и это тоже банальная логистика.
  • +1.51 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
24 авг 2019 11:20:35

Не совсем, логистика это точные цифры, а прогноз погоды далеко не точен.
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
24 авг 2019 12:44:56

Пожуем - посмотрим. Пока что желающих гнать грузы по СМП в сколько-нибудь значимых количествах как-то не наблюдается. Тот же Китай в своей программе НШП тоже проигнорировал СМП.....
  • -0.76 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
24 авг 2019 13:36:22

Ну так и инфраструктура СМП еще не готова, да и Аннушка еще масло не пролила.Подмигивающий
  • +0.29 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
24 авг 2019 11:06:18

Или. Сезонность мореплавания или требование иметь ледовый тип судов. Проблема устранится по мере развертывания ледокольной группировки.
  • +1.68 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
24 авг 2019 17:14:19

Не ИЛИ. Именно И. Потому как отдельные ледяные поля всё равно встречаются даже летом на чистой воде и без ледового укрепления корпуса реально угрожают. Да и по правилам суда, не имеющие ледового класса в Арктику никто не пустит. Страховая компания просто не выплатит страховку в случае гибели такого судна.
Эксперимент с "Челюскиным" наглядно показал, что ледовое укрепление корпуса - отнюдь не блажь.
  • +1.18 / 19
  • АУ
 
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
24 авг 2019 10:10:36

А вот тот же де Сад (напомню: глава крупней транспортной корпорации Франции) считает, что СМП имеет ряд конкурентных преимуществ.
  • +1.46 / 20
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
24 авг 2019 11:23:41

   
По сравнению с критическими недостатками Суэца, СМП — практически идеальный проект.
  • +0.51 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
24 авг 2019 12:46:18

Посмотрим на действия океанских линий, которые оплачивают риски из СВОЕГО кармана.....
  • +0.05 / 7
  • АУ
 
  Filin18 ( Специалист )
24 авг 2019 22:59:53

так под парусом ходить надо,
для защиты и биоразнообразия
  • +1.16 / 21
  • АУ