Цитата: Серьга от 26.08.2019 14:11:36Катаиб Хезболла, Катаиб аль-Имам Али, формирования Рухоллы и т.д.
Подробно: Катаиб Хезболла и Сирия: интервью
У этого интервьюера есть еще два материала про Хезбаллу в Сирии.
Спецназ: подразделение сирийской "Хизбаллы"http://www.aymennjawad.org/201…ollah-unitЧто значит говорить о группе "сирийская Хезболла"? Мы просто имеем в виду группу сирийских борцов, которые принимают бренд Хезболла, или тот, кто имеет прямые отношения с Хезболлой? Отряд Специальных сил (Сайида Зайнаб) проливает некоторый свет на этот вопрос.
Спецназ берет свое начало еще в 2013 году. Ключевой фигурой его формирования был командир "Хизбаллы"
Али Шабиб Махмуд (известный
куни из Абу Тураб аль-Рувайс). Родом из Лабая в Бекаа,
Абу Турабвырос в аль-Рувайс в пригороде Бейрута аль-Дахия. Он присоединился к "Хизбалле" в 1991 году в возрасте 15 лет и участвовал в операции "Хизбалла" 12 июля 2006 года, в ходе которой были захвачены два израильских солдата и которая стала непосредственным спусковым механизмом войны 2006 года между Израилем и "Хизбаллой". Абу Тураб, который служил в качестве учебного сотрудника в элитном подразделении Хезболлы аль-Радван, участвовал в битве при Кусейре в 2013 году, когда участие Хизбаллы в сирийской гражданской войне впервые стало широко известным. Он получил ответственность за фронт Сайида Зайнаб и был убит в ходе боевых действий в Хаджере недалеко от района Сайида Зайнаб в ноябре 2013 года. Следует отметить, что захват Хаджеры у мятежников был одним из первых шагов по обеспечению безопасности храма Сайида Зайнаб от угроза нападений повстанцев. От Абу Тураба Спецназ берет другое название: «Мученик аль-Хадж Абу Тураб спецназ». По сей день основная база спецназа находится в районе Сайида Зайнаб.
В настоящее время специальные силы входят в сеть местных сил обороны, поддерживаемую Ираном (LDF), к которой они присоединились после
вынесенных в апреле 2017 года административных решений в отношении LDF и персонала, разыскиваемого для уклонения от призыва и дезертирства. Тем не менее, группа не претендует на прямые отношения с Корпусом стражей исламской революции в Иране. Вместо этого Спецназ характеризует себя как часть "Хизбаллы" и получает подготовку, вооружение и финансовую поддержку от "Хизбаллы". Ежемесячная зарплата сотрудника спецназа, в зависимости от назначения, может доходить до 90 000 сирийских фунтов.
Эмблема для спецназа. Наверху: «Действительно, Божьи партии - это те, кто побеждает» В центре: знакомая вытянутая рука, винтовка и глобус с лозунгом: «В нас Божье завоевание». Внизу: «Спецназ исламского сопротивления».
|
Большая часть спецназа состоит из сирийских шиитов, хотя в ее состав входит один иракец: Абдулла аль-Харби, человек, которого я знаю довольно давно. Действительно, он был тем, кто создал эмблему на картине. Как и многие другие формирования "Исламского сопротивления в Сирии", Спецназ функционировал как группа "специальных операций", развертывающихся на самых разных фронтах. Участие группы включало в себя:
- Хаджера
- аль-Хуссейния (к югу от области
Саййда Зайнаб) - 'Акраба (к востоку от района Сайида Зайнаб) - Шаба (к востоку от района
Сайида Зайнаб)
- Аль-Бахдалия (около области Сайида Зайнаб)
- аль-Дхиябия (юг) района Сайида Зайнаб
- аль-Бувейда (сельская местность Дамаска)
- аль-Хаджар аль-Асвад (южный пригород Дамаска)
- восточная и западная Гута
- Пальмира
- насосная станция Т2
- Альбукамал
- Хама
- Алеппо
Совсем недавно Спецназ участвовал в южной кампании сирийского правительства, включая участие в захвате
Тель-Машары и деревни Машара в Кунейтре , в непосредственной близости от границ с оккупированными Израилем Голанскими высотами. Спецназ участвовал в этих операциях, несмотря на жалобы Израиля на необходимость держать силы, связанные с Ираном и Хизбаллой, подальше от приграничных районов.
Какой-то парень в спецназе: интервьюhttp://www.aymennjawad.org/201…-interviewРанее я писал о
специальных силах, связанных с "
Хезболлой", в Сирии. 16-17 августа 2019 года я взял интервью у сотрудника Специальных сил, чтобы узнать о его карьере в Специальных силах и его взгляде на нынешнюю ситуацию в Сирии. Интервью слегка сжато и отредактировано для ясности.
Эмблема спецназа. Пожалуйста, не перепечатывайте без разрешения.
|
Q: Когда вы родились и из какой вы местности?
Ответ: Я родился в 1992 году. Первоначально я из Идлиба, из узурпированной деревни Кафария. Я родился в Дамаске: Аль-Кадам Асали.
В: А когда вы впервые носили оружие против террористов и в каком районе?
Ответ: Я впервые носил оружие в 2012 году, когда повстанцы пришли к нам в дом и пытались убить меня с семьей и братьями.
Q: И вы впервые вступили в Спецназ?
О: В 2012 году я прошел первый учебный курс в Ливане. И я вернулся на службу в Ялдинскую область. После этого в 2013 году я прошел курс спецназа и до сих пор являюсь членом спецназа.
В: В каких сражениях вы сражались?
A: Оооооо. Много сражений и областей. Моя первая битва была в районе Джобар. Повстанцы назвали это экспедицией Бадра, названной в честь мечети Бадр, которая была в пределах блока, который мы контролировали. В этой битве я и около 13 молодых людей были осаждены. И мы смогли снять осаду и уйти, но 7 раненых и двое погибших.
И я воевал в Алеппо, Идлибе, Пальмире, Альбукамале, Дераа, Аль-Сувейде, Аль-Думайре, аэропорту Т4 и аэропорту Аль-Син.
Q: Вы когда-нибудь были ранены?
Ответ: Однажды я был ранен в Алеппо в Мазаре-аль-Малахе.
Q: И в настоящее время есть какие-либо задания?
A: Я все еще в Спецназе: отвечаю за группу. В настоящее время мы находимся в Аль-Кутайфе: мы не выполняем никаких заданий, потому что мы связаны с сопротивлением.
Q: Понятно. И пока нет заказов на участие в операциях Idlib.
Ответ: Мы надеемся участвовать в любой операции, которая происходит, но политические вопросы ограничивают нас.
Вопрос: Как вы оцениваете общую ситуацию в Сирии сегодня?
Ответ: Ситуация в целом: если вы будете следовать заявлениям россиян за последние два дня, они подтвердят, что проведенные ими рейды не соответствуют продвижению на месте, и цена стала непомерной. И это было необходимо для правительства Сирии, чтобы оплатить расходы. А два дня назад они заняли иранские позиции и сказали, что это было по ошибке. И я вижу [/ думаю], что иранцы не оставят Сирию в этом государстве с русскими, и они возьмут на себя ответственность за всю операцию «Идлиб» с оружием, техникой и боеприпасами, и даже за солдат на месте. И в этом положении Хизбал [Хезболла] вступит в битву Идлибов.
Вопрос: Да, поэтому операции «Идлиб» не могут быть успешными без иранцев.
Ответ: Русские не честны в своих намерениях. Потому что они, в конце концов, иностранцы и не имеют вероучения, за которое они сражаются.
Я имею в виду отслеживание операции, а не успеха, потому что победа от Бога.