Цитата: Нуриэль Рубини от 29.08.2019 19:44:10Пролистал немного самолёты.
В среднем по 2-3 полёта в день по 2-3 часа.
На какие шиши и для чего им МС-21?
А главное, ОАК нафига такой клиент?
Лишь бы набрать клиентов?
Казахстан сейчас развивается, население растет. Казахстанское правительство поддерживает свои авиакомпании, наверняка поможет с кредитами на покупку новой техники.
"Bek Air" - третья по величине авиакомпания Казахстана и самая быстро растущая по пассажиропотоку:
ЦитатаЧто касается пассажиропотока, то в 2014 мы перевезли более 345 тыс. человек, в 2015 планируем обслужить 650 тыс.
В 2016 году авиакомпания Bek Air перевезла 727 300 пассажиров, выполнила 7316 рейсов, средний процент загрузки составил 92,09.
В 2017 году авиакомпания Bek Air планирует перевезти почти 1 000 000 пассажиров, выполнив более 10 000 рейсов при средней загрузке почти 90 процентов с регулярностью не менее 95 процентов.
По данным IATA, третьей по величине авиакомпанией в Казахстане является частная компания Bek Air, которая в 2017 году перевезла чуть менее 1 млн пассажиров.
В 2018 году авиакомпания Bek Air запланировала выход на международные маршруты в Россию и страны СНГ.
Из всех трех казахстанских авиакомпаний, авиакомпания “BEK AIR” продолжает расти быстрее всех. За январь-июль 2018 она прибавила в обороте пассажиров +25%. В сумме — это почти 600 тыс человек. Такими темпами небольшая региональная авиакомпания перевезет больше 1 млн пассажиров уже в 2018 году.
...
Компания имеет собственную базу обслуживания самолетов, благодаря чему может менять на самолете двигатели, шасси, проводить сложное техобслуживание (С- и D-чеки), выполнять работы по бюллетеням производителя самолетов и директивам лётной годности.
Так что вполне нормальный покупатель для МС-21.
"Азимуту" же продали
16 шт. Суперджетов с опционом еще на 4 шт. А ведь у нее вообще было 0 самолётов до этого, и 0 опыта работы в сфере авиаперевозок. И ничего, сейчас это одна из самых успешно развивающихся молодых авиакомпаний России, возродила перевозки в Псков и т.д..
И да, с точки зрения рекламы и пиара сейчас тоже важно набрать побольше заказов, чтобы другие потенциальные заказчики видели интерес к самолёту.
...
А вы знаете кто является крупнейшим покупателем китайских ближнемагистральных ARJ-21?
Некая "Henan Airlines", в прошлом "Kunpeng Airlines"). У этой маленькой китайской компании всего 4 штуки Embraer E-190 и всё. До этого было 5 шт. таких самолётов, но в 2010-м один разбился в аэропорту города Ичунь. Самолёт выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, развалился на части и загорелся, 44 человека погибли. Это была первая авиакатастрофа Embraer E-190.
И вдруг она заказывает сразу 100 шт. (сто штук) ARJ-21. :) Конечно, там не обошлось без помощи государства и других корпораций.