Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,324,467 16,266
 

  Himic3 ( Слушатель )
29 авг 2019 12:20:07

Казахстанская Bek Air намерена купить МС-21

новая дискуссия Новость  341

Казахстанская авиакомпания Bek Air заключила соглашение о намерениях по покупке 10 российских самолетов МС-21, сообщает АО «Гражданские самолеты Сухого».

Поставки самолетов МС-21 коммерческим заказчикам начнутся во втором полугодии 2021 года, сообщил журналистам президент "Иркута" и "Гражданских самолетов Сухого" Равиль Хакимов.

По словам Хакимова, каталожная стоимость самолета будет на 20% ниже, чем у его зарубежных аналогов.

"Я внимательно изучил все существующие цены, исходя из тех источников, которые у меня имеются - цена на 20% в среднем ниже прямых конкурентов. Возьмите каталожную цену Boeing и Airbus и методом простых арифметических действий получите цену. Это я вам совершенно точно заявляю", - сказал он.
  • +0.16 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
29 авг 2019 19:25:07

Опа-па!
Я что-то пропустил или журналист попутал(а)?
Иркут и ГСС под единоначалием?
Как давно?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Thor ( Слушатель )
29 авг 2019 20:39:02

ЕМНИП с апреля этого года.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
29 авг 2019 19:44:10


Пролистал немного самолёты.
В среднем по 2-3 полёта в день по 2-3 часа.
На какие шиши и для чего им МС-21?
А главное, ОАК нафига такой клиент? 
Лишь бы набрать клиентов?
  • +0.11 / 9
  • АУ
 
 
  lock ( Слушатель )
29 авг 2019 22:34:29

Ровно как и Интерджет с SSJ: хапануть новья под  сумасшедший дисконт в отнюдь не лоукостерной комплектации как стартовому заказчику. Типа агрессивно войти на рынок. Правда и результат может быть тем же, если как и интер забыли посчитать накладные стартового заказчика.  А может и взлететь, МС менее "нишевая" машина по сравненю с суржиком.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
31 авг 2019 20:25:34

 Можно всерьёз этих «покупателей» не рассматривать.
Они уже покупали Суперджеты пять лет назад. Даже договор торжественно заключили. Клянчили скидку, но так и не нашли денег. Вместо этого взяли у афганской авиакомпании Фокеры в «мокрый лизинг», то есть вместе с афганскими пилотами Плачущий
http://www.ato.ru/content/kazahstanskaya-aviakompaniya-bek-air-zakazala-sem-ssj-100
  • +0.03 / 9
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
30 авг 2019 09:41:09


Казахстан сейчас развивается, население растет. Казахстанское правительство поддерживает свои авиакомпании, наверняка поможет с кредитами на покупку новой техники.

"Bek Air" - третья по величине авиакомпания Казахстана и самая быстро растущая по пассажиропотоку:
ЦитатаЧто касается пассажиропотока, то в 2014 мы перевезли более 345 тыс. человек, в 2015 планируем обслужить 650 тыс.
В 2016 году авиакомпания Bek Air перевезла 727 300 пассажиров, выполнила 7316 рейсов, средний процент загрузки составил 92,09.
В 2017 году авиакомпания Bek Air планирует перевезти почти 1 000 000 пассажиров, выполнив более 10 000 рейсов при средней загрузке почти 90 процентов с регулярностью не менее 95 процентов.
По данным IATA, третьей по величине авиакомпанией в Казахстане является частная компания Bek Air, которая в 2017 году перевезла чуть менее 1 млн пассажиров. 
В 2018 году авиакомпания Bek Air запланировала выход на международные маршруты в Россию и страны СНГ.
Из всех трех казахстанских авиакомпаний, авиакомпания “BEK AIR” продолжает расти быстрее всех. За январь-июль 2018 она прибавила в обороте пассажиров +25%. В сумме — это почти 600 тыс человек. Такими темпами небольшая региональная авиакомпания перевезет больше 1 млн пассажиров уже в 2018 году.
...
Компания имеет собственную базу обслуживания самолетов, благодаря чему может менять на самолете двигатели, шасси, проводить сложное техобслуживание (С- и D-чеки), выполнять работы по бюллетеням производителя самолетов и директивам лётной годности.


Так что вполне нормальный покупатель для МС-21.
 "Азимуту" же продали 16 шт. Суперджетов с опционом еще на 4 шт. А ведь у нее вообще было 0 самолётов до этого, и 0 опыта работы в сфере авиаперевозок. И ничего, сейчас это одна из самых успешно развивающихся молодых авиакомпаний России, возродила перевозки в Псков и т.д..

И да, с точки зрения рекламы и пиара сейчас тоже важно набрать побольше заказов, чтобы другие потенциальные заказчики видели интерес к самолёту.

...

А вы знаете кто является крупнейшим покупателем китайских ближнемагистральных ARJ-21?Улыбающийся

Некая "Henan Airlines", в прошлом "Kunpeng Airlines"). У этой маленькой китайской компании всего 4 штуки Embraer E-190 и всё.  До этого было 5 шт. таких самолётов, но в 2010-м один разбился в аэропорту города Ичунь.  Самолёт выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, развалился на части и загорелся, 44 человека погибли. Это была первая авиакатастрофа Embraer E-190.

И вдруг она заказывает сразу 100 шт. (сто штук) ARJ-21. :) Конечно, там не обошлось без помощи государства и других корпораций. 
  • +0.21 / 15
  • АУ