Электротранспорт и его перспективы.
1,052,318 12,224
 

  Slav Rus ( Слушатель )
01 сен 2019 19:22:09

В Волгограде завершилась выставка электротранспорта

новая дискуссия Новость  324


День города в Волгограде - 2019 1 сентября 2019 г.
В Центральном районе Волгограда на улице 7-й Гвардейской завершилась выставка электротранспорта, посвящённая празднованию Дня города. Яркие кадры разнообразных трамваев и троллейбусов — в фоторепортаже V1.RU.

— На выставке горожане увидели трамваи и троллейбусы различных эпох, — сообщает корреспондент V1.RU. — Многие волгоградцы смогли прочувствовать атмосферу работы сотрудников электротранспорта. Наибольшей популярностью пользовался миниатюрный трамвай-тягач МВ-84 длиною чуть более четырёх метров.

V1.RU следит за ходом мероприятий в Волгограде в честь 430-летия города в режиме онлайн

много фото
  • +0.04 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
02 сен 2019 19:03:52

Совсем другое дело!
Теплый ламповый электротранспорт, не то что холодное поделие Маска.
  • -0.11 / 9
  • АУ
 
 
  GrinF ( Слушатель )
02 сен 2019 21:47:44

ну уж извини - это тоже электротранспорт, и не все фапают на теслу и крутость маска.... Наверное не поверишь - но есть еще электровозы - тоже электротранспорт
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
03 сен 2019 16:42:00

Использование электротяги для маршрутного городского автотранспорта - вполне логичное решение.
  • +0.22 / 16
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
03 сен 2019 17:44:30

и самое оптимальное с точки зрения затрат общества на транспортную функцию ... тут и экология, и экономика, и наличные человеческие ресурсы, и устойчивое развитие ...
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
03 сен 2019 18:26:19

Причем вполне логично оснащать троллейбусы аккумулятором небольшой емкости, чтобы могли куда-нибудь отъехать в случае повреждения или отключения электросети.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
03 сен 2019 18:43:00

В Питере уже начали - 6 маршрутов, 115 единиц техники
При этом "аккумуляторный ход" используется не как аварийный режим, а  чтобы проехать участки без контактной сети
  • +0.24 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
03 сен 2019 20:19:06

Вы эксплуатантов послушайте - в ютюбах есть о питерских электроавтобусах... Потом из-за такого режима возникают ударные нагрузки на аккумулятор - а он этого во-первых очень не любит, а во-сторых контактная сеть этого тоже не любит... 
  • -0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
04 сен 2019 01:42:16

Вообще то я про троллейбусы с батарейками. Если вы не видите разницу между троллейбусом и автобусом - разрешите повторить вопрос - вы точно из России пишете?
PS. Вопрос с "ударными нагрузками" при подключении зарядных устройств к электросети решается элементарно.
  • +0.22 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
05 сен 2019 00:19:01

как....не подскажите? Сеть контактную переложить и провода в 1,5 толще перевесить - опоры не выдержат...
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
05 сен 2019 17:58:46

Проблема броска тока при подключении нагрузки решается тупо индуктивным сопротивлением. Про более современную схемотехнику, которая уже и в дешевых бесперебойниках за 100К используется - даже не говорю
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
05 сен 2019 22:05:08

Да тых хоть 500 дросеелей поставь , с дешевых китайских бесперебойников, ударная нагрузка никуда не исчезнет, потому шо ты посдсоединяешь наполовину разряженную батарею (скажем 500 В) к контактной сети с напряжением 600   В и закон Ома никто не отменил...дросселя могут  только скорость набора тока уменьшить, но не изменить установившееся значение тока зарядки, которое в разы будет превышать  номинальный ток  контактной сети.
  • -0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
05 сен 2019 23:34:59

И.е. речь не об "ударной нагрузке", а об увеличении номинальной нагрузки за счёт необходимости заряда батарей?
Хм... Мне вот что интересно
Путаница в терминологии - это от незнания электротехники или проблемы с русским языком в части специальной? Про 500в особая песня, поржал
..
  • +0.15 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
05 сен 2019 23:40:59

Таки дошло - поздравляю... жирафы аплодируют... А теперь задумайся о том что будет если нескрлько таких девайсов (не важно по каим причинам одновременно сядут на один и тот же участок контактоной сети)
Цитата

Путаница в терминологии - это от незнания электротехники или проблемы с русским языком в части специальной? Про 500в особая песня, поржал
..

ну ржи дальше ... у нас страна свободная 0 можно делать чо  угодно...только соседям не мешай, а то 03 еще позвонят...
  • -0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
06 сен 2019 00:02:07

Ну если вы сначала говорите про ударную нагрузку, а потом оказывается что имеете в виду номинальную - тут даже бегемоту сложно. Хотя да, "русский языка - слёжный языка", это точно

ЦитатаА теперь задумайся о том что будет если нескрлько таких девайсов (не важно по каим причинам одновременно сядут на один и тот же участок контактоной сети)

И что будет? Ну, правда, интересно. Особенно чем так опасна батарея с шиной на 500в )))
Гы... Подсказко. Контактная сеть - источник напряжения. Батареи запитывает источник тока
Упд. Про путаницу с В, Вт, ВА я даже не говорю
Подтягивайте русский, а то не быть вам подхорунжим или как там у вас нынче ефрейтор называется
  • +0.20 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
06 сен 2019 00:42:25

Не знаешь мине в школе исчо даоекой учили - шо для провода при направленном движении  заряда выделяют тепло - пропорционально квадрату тока - хоч в контактной сети, хоч в трансформаторной обмотке... Да и исчо мине в школе учили шо химический источник тока при разрядке теряет напряжение....посему 500В показывает, только то что источник тока  разрядилсо
ЦитатаГы... Подсказко. Контактная сеть - источник напряжения. Батареи запитывает источник тока

ыыыыы...........навреное весь гугол перерыл - таку   высшую мудрость  породил.... Да только
ЦитатаУпд. Про путаницу с В, Вт, ВА я даже не говорю

Где путаница? В ржущей голове  с вавкой, производящей фатнтазийные сюжеты
ЦитатаПодтягивайте русский, а то не быть вам подхорунжим или как там у вас нынче ефрейтор называется

Не не буду - а то в такого последняя извилина выпрямится - и придется держимордой подпоручиком модератором на политические ветки устраиваться 

ЗЫ

Там у вас веселый зоопарк на хохловетке собрался - кстати - передавай привет крупному экономическому прогнозисту и одновреннно кандидату кандтидату каких-то наук Навигатору... Он поди в соседним столом сидит, и все разрабатывает прогнозы падения курса гривны
  • -0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
06 сен 2019 09:30:42

Рат силюсь спросить ... А зачем ты своих нукеров сюда подтянул - прямо смотрю отбоя нет у тебя от плюсовальщиков от аккаунтов с одним постом, или спецам по ЮВА, из рассово правильного Нюерка... Или это добровольная народная дружина? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
06 сен 2019 07:07:25

У нас в Минске проблему зарядки электробусов решили таким образом. От силового подающего кабеля, который идет на провода контактной сети, тем же сечением подают напругу на зарядную станцию. А в ней уже стоит встроенная батарея на ионисторах, как и в электробусах. Подъезжает, заряжается за 5-7 минут, уходит на линию. Всё просто.
Зы. такое не прокатит с хим. источником тока.
PSS. Стоимость такой батареи довольно высокая, но зато не надо перекладывать существующую инфраструктуру.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
06 сен 2019 09:26:32

Да только странно как то при такиз обстоятельствах говорить, о том что дорого содержать контактную сеть тролейбусов... Ибо при таком решении, нужно реконструировать силовую сеть, поставить мощный трансформатор (если длительность маршрута 40 минут - то в 8 раз мощнее чем средняя мощность, потребляемая на маршруте), поставить столь же мощный выпрямитель, и кабеля силовые провести...И при этом утверждать что мы экономим на содержании контактной сети...
Цитата
Зы. такое не прокатит с хим. источником тока.
PSS. Стоимость такой батареи довольно высокая, но зато не надо перекладывать существующую инфраструктуру.

Если трансформаторы рядом с предполагаемой зарядной станцией есть - то на этом можно сэкономить...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
06 сен 2019 18:55:24

Так то нормально, но зарядка локальная получается (или их несколько), т.е. в любом месте от линии зарядить не получится, уйдёт в нагрев проводов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
06 сен 2019 20:31:05

а зачем заряжать в любом месте, если достаточная емкость ионистров
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
04 сен 2019 07:13:39

У нас делают электробусы. Источником тока для их передвижения используются практически "вечные" ионисторы... Бегают прикольно...
  • +0.06 / 3
  • АУ