ПАК ФА (Т-50)
4,726,186 6,048
 

  GeorgV ( Слушатель )
02 сен 2019 09:16:53

Сергей Богдан пилотирует Су-57!

новая дискуссия Дискуссия  712

  • +0.63 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  bca ( Слушатель )
02 сен 2019 10:07:14

Пилять! Без выпуска ТП пробег метров 500-600 на глаз, конечно.Шокированный
ЗЫ. Пневматики на посадке, как обычно, пыхнули и усё. Гореть должны были ясным пламенем при таком торможении...
  • +0.37 / 12
  • АУ
 
 
  rusyes ( Слушатель )
02 сен 2019 10:43:59

Это мало или много/хорошо или плохо? Поясните Для дилетантов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 сен 2019 10:51:33

Это нормально))) показали, что подойдут и достаточно короткие полосы. Я так думаю с учётом ОВТ и ТП сможет работать с полной загрузкой и с полос длиной 1500 м. А в обычном режиме работы двигателей разбег наверное при полной боевой нагрузке и полными банками метров 950-1000, без овт.  А пробег с макс. Остатком на посадке ( предполагаю тонны 3,5-4) составит в штилевых условиях и температуре 15 градусов.С- 600-700 м
Пысы. Не стоит забывать, что Сергей Богдан испытатель Сухого и аэродром в Комсомолске- на-Амуре является для него родным. А там такие посадки нормальная фишка)))
  • +0.69 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
02 сен 2019 11:18:13

......Мне показалось или это реально так, что сопла на плоском штопоре и выходе из него шевелятся не синхронно?
  • +0.24 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Михаил А. ( Слушатель )
02 сен 2019 11:35:25

У каждой АД-плоскости и у каждого сопла свой канал управления. Шедевр.
  • +0.42 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 сен 2019 13:28:53

Так и должно быть. Лётчик с помощью РУС и педалей показывает ЧТО он хочет, машина считает и сама все делает.
  • +0.82 / 25
  • АУ
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
08 сен 2019 10:33:16

Чё то подумалось, а нужен он двигатель второго этапа?!
Не, так-то да, но партнёров просто жалко
  • -0.04 / 3
  • АУ