Как сообщает
bmpd, океанографическое исследовательское судно (специального назначения) 1-го ранга "Академик Агеев" (заводской номер 451) проекта 16450 (шифр «Гараж-Гюйс»), строящееся для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации, было переведено по Неве с ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" (Отрадное, Ленинградская область) для достройки на ЗАО "Канонерский судостроительный завод" (Канонерский остров, Санкт-Петербург).
Океанографическое исследовательское судно (специального назначения) 1-го ранга "Академик Агеев" проекта 16450, строящееся для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации, во время буксировки по Неве с ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" (Отрадное, Ленинградская область) для достройки на ЗАО "Канонерский судостроительный завод" (Канонерский остров, Санкт-Петербург), 31.08.2019 (с) Gogs / forums.airbase.ruСтроительство исследовательского судна "Академик Агеев" велось для ГУГИ на заводе "Пелла" с 2015 года. Официальная церемония закладки "Академика Агеева" была произведена на новом судостроительном комплексе завода "Пелла" 15 сентября 2016 года. Разработчиком проекта 16450 является АО «Северное ПКБ» (информация по ОКР по данному судну содержалась в годовом отчете бюро за 2015 год).
Океанографическое исследовательское судно (специального назначения) 1-го ранга "Академик Агеев" проекта 16450, строящееся для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации, во время буксировки по Неве с ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" (Отрадное, Ленинградская область) для достройки на ЗАО "Канонерский судостроительный завод" (Канонерский остров, Санкт-Петербург), 31.08.2019 (с) Gogs / forums.airbase.ruСпуск на воду судна "Академик Агеев" на заводе "Пелла" был осуществлен без широкой огласки 21 декабря 2017 года. Судя по всему, в течении последнего года работы на судне на "Пелле" практически не велись. По одному из источников, перевод судна для достройки на Канонерский судостроительный завод связан с отсутствием на "Пелле" дока соответствующих размеров, необходимого для докования в процессе достройки. Cрок сдачи судна, впрочем, остается неизвестным.