Российский автопром
855,092 4,877
 

  Удаленный пользователь
02 сен 2019 19:01:34

Горьковский автозавод представил новую «ГАЗель NN»

новая дискуссия Новость  668

ЦитатаГорьковский автозавод представил новую «ГАЗель NN»
02.09.2019





Горьковский автозавод (ГАЗ) представил на выставке Comtrans 2019 легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN», передает корреспондент ТАСС. Производство авто начнется в конце 2020 года, а старт продаж — в 2021 году.


Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин заявил, что новая архитектура позволила реализовать 30 систем помощи водителю, которые помимо обеспечения безопасности, добавили комфорта передвижению, соответственно водители будут значительно меньше уставать во время нахождения за рулём. Это и немудрено, салон преобразился в лучшую сторону, центральная панель выглядит значительно приятнее, да и тактильно отторжения не вызывает.
В оснащении — несколько USB-разъёмов, куча ниш для мелочёвки, подстаканники, медиа-система с экраном 9 дюймов (вполне шустрая), есть климат-контроль, новый мультируль, у кресла водителя есть поддержка и аж 20 видов регулировок!

При этом он отметил, что производство новой «Газели NN» начнется в конце 2020 года, старт начала продаж — в 2021 году.

«Это не просто новая модель или новое поколение техники. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени мы будем создавать новые модели и модификации легких коммерческих автомобилей», — добавил президент группы.

...

https://tass.ru/ekonomika/6832318















...

Соболь Бизнес 4х4 тоже получит новые фары, унификация:









Тут коротенькое видео, говорят, что машину серьезно улучшили - новые мосты, новая коробка передач, новая раздатка, новая передняя панель, новые кресла и т.д.:
https://auto.mail.ru/article/74176-novaya_rossiiskaya_marshrutka_izuchaem_na_video_kakaya_ona/

...
Новое поколение микроавтобусов на базе Газель NN:









Вообще красавец!
Мне очень понравились новые фары, машина сразу выглядит строже и солиднее, современнее. Нравится
Отредактировано: Zeratul - 03 сен 2019 18:43:51
  • +0.17 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
03 сен 2019 10:53:40

Сугубое ИМХО
Очередной лютый долбоящеризм отдела маркетинга ГАЗа
Газель стала практически стандартом на рынке легких грузовичков, забив б/у евроавтохлам и китайцев потому что была дешевая как в приобретении. так и в эксплуатации. ГАЗ от Газели-1 к Газели-2 к Газели Next теперь к Газели NN же старательно и последовательно убивает собственное главное конкурентное преимущество
Самое интересное - у них УЖЕ не взлетел заход в верхнюю часть этого сегмента с английским грузовичком. Но нет - грабли - это все
  • +0.05 / 16
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
03 сен 2019 11:10:57

rat1111, я с большим уважением отношусь к вам и согласен с 99% того, что вы пишете в политических разделах, когда ставите на место антироссийских всепропальщиков и борцунов с режимом. Но я категорически не согласен с теми, кто считает единственным конкурентным преимуществом российского автопрома дешевизну машин.  Дешевых машин на российском рынке представлено много, но не они лидеры продаж. Экономическая ситуация изменилась.
В том то и дело, что уже давно прошли нищие голодные 90-е, когда всем было плевать и на комфорт, и на дизайн, и на качество, главное было только низкая цена. Ну как сейчас в Индии или в Африке. 

В России с 2000-х (и особенно после 2010-х) ситуация сильно поменялась в лучшую сторону. Бизнесмены теперь готовы тратить больше денег на более качественные и современные автомобили.  Поэтому они вместо унылых устаревших (но дешевых) ГАЗелей стали всё чаще покупать более дорогие, но более комфортные и качественные грузовички и микроавтобусы Iveco, Ford, Renault, FIAT, Mercedes.

Выпуск ГАЗель NEXT - это как раз была реакция на такую тенденцию. Благодаря этому удалось  хоть как-то остановить засилие дорогих иномарок на рынке LCV. При этом выпуск классических дешевых ГАЗелей "Бизнес" не прекращался! Он шёл и идёт параллельно с выпуском более совершенных и дорогих моделей NEXT.

Пожалуйста, ГАЗель "Бизнес" можно купить за 980 тыс рублей, а аналогичную по размерам и двигателю ГАЗель NEXT - за 1180 тыс рублей. 
https://www.avtogaz.ru/cars/models/gaz-3302/
https://www.avtogaz.ru/cars/models/gazel-next/

То есть у покупателей просто появилось больше выбора. Хочешь классный грузовичок/микроавтобус "совсем как иномарка" - покупаешь ГАЗель NEXT, хочешь сэкономить - покупаешь ГАЗель Бизнес. 
Думаю с выходом ГАЗель NN эта практика сохранится.

...

Вот по итогам 2018 года:
ЦитатаНа верхней строчке итоговой таблицы продаж, как всегда, Горьковский автозавод: российские заказчики в 2018 году получили 47438 выпускаемых им малотоннажников (+1,2%). 

Сильнее всего, на четверть, у нижегородцев сократилась реализация цельнометаллических фургонов "Газель", что понятно: в подобном варианте покупатели все чаще выбирают более новую "Газель NEXT", суммарные поставки всех модификаций которой на внутренний рынок продолжают набирать обороты (26115 ед., +3,4%).


Вот по марту 2019:
Цитата«ГАЗель NEXT» на первом месте по продажам среди LCV





То есть российские покупатели всё чаще предпочитают покупать более дорогие ГАЗель NEXT и иномарки вместо старых и дешевых классических ГАЗелей.  Но если кому-то нужна стандартная дешевая газелька, она все еще выпускается и продается.  
А также более качественные и дорогие ГАЗель NEXT лучше идут на экспорт.

Не замечать, что российские предприниматели улучшили свое благосостояние и начали покупать дорогие грузовички-микроавтобусы иномарки вместо сверхдешевых старых классических Газелей, и не разрабатывать новые модели, способные конкурировать с иномарками на равных - вот это было бы действительно фатальной ошибкой со стороны группы ГАЗ. Слава Богу, она не стала совершать эту ошибку и инвестирует большие средства в развитие своего модельного ряда.

________________________________________

Я помню как некоторые точно так же обвиняли АвтоВАЗ, когда он прекратил выпуск "Классики" и начал выпускать сначала Калину и Гранту, а потом и Весту с XRAY. Мол как же так, ВАЗ потеряет свое основное конкурентное преимущество - сверхдешевый в приобретении и эксплуатации автомобиль. А вот поди ж ты, уже который год Веста и Гранта занимают лидирующие позиции в продажах на российском рынке, при этом стоят в 3-4 раза дороже "Классики".  А если бы АвтоВАЗ так и клепал бы старые квадратные "классики", то пролетел бы в трубу. На рынке сейчас есть сверхдешевые китайские и узбекские легковушки за 300-400 тыс рублей, только они никому не нужны. Все покупают Весту, Гранту, Rio, Solaris за 600-700-800 тыс.
Аналогично некоторые обвиняли УАЗ, когда он улучшал качество своего "Патриота" вместо выпуска старых сверхдешевых некачественных поделий как было в 90-е. 
Аналогично некоторые обвиняли КАМАЗ, когда он начал разрабатывать новые модели и новые двигатели, вместо того чтобы выпускать только сверхдешевые и устаревшие грузовики и движки родом из 60-х.


Просто благосостояние россиян растёт, растут и требования к качеству, дизайну, комфорту. Сейчас в автомобиле главное уже не низкая цена (за счет низкого качества и комфорта). 

Обратите внимание, на графике выше за март 2019 - дорогой современный комфортабельный Ford Transit уже обошел по популярности классическую дешевую неудобную ГАЗель 3302. Если бы отдел маркетинга ГАЗ запрещал бы Горьковскому автозаводу разрабатывать новые модели и заставлял бы выпускать только одну морально и физически устаревшую низкокачественную (но из-за этого дешевую) старую ГАЗель, то годовые продажи были бы не 60-70 тыс. машин, а 20-30 тыс. И годовая выручка группы ГАЗ была бы не 165 млрд рублей, а 60 млрд рублей.Улыбающийся
И на рынке доминировали бы Ford с VW и Iveco, а не ГАЗ. 

Выручка ПАО ГАЗ, млрд руб.:
2015 - 15,465
2016 - 20,803
2017 - 21,619
2018 - 25,267

Выручка Группы ГАЗ, млрд руб:
2009 - 65,8
2010 - 96,7 
2011 - 132,4
2012 - 127,0
2013 - 143,4
2014 - 120,0
2015 - 121,2
2016 - 150,2
2017 - 164,6
  • +0.24 / 18
  • АУ
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
03 сен 2019 11:56:43

Кстати, был в салоне ГАЗа, смотрел (от нечего делать, ждал ТО Весты) на ГАЗели. Удивило то, что в них был круиз-контроль.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
03 сен 2019 12:57:47

Если вы данные с автостата брали - то они мешают в кучу грузовички, фургончики и микроавтобусы. Что прилично искажает картину
  • +0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 сен 2019 14:23:23

Без разницы грузовичики, фургончики или микроавтобусы. Всё это называется LCV и производится сейчас как в новом исполнении NEXT (получше, но подороже), так и в старом классическом исполнении Бизнес (похуже, но подешевле). Продажи моделей NEXT растут, продажи "Бизнес" падают.

Старые примитивные газельки купить можно, но они уже не интересны российским покупателям даже за более дешевую цену. А продажи более современных грузовиков и микроавтобусов NEXT стабильно увеличиваются.  Значит ГАЗовцы всё правильно сделали, разработав новые модели и расширив модельный ряд.  А вы предлагаете новое не разрабатывать и продавать только дешевое старьё из 90-х? 

Якобы "ГАЗ конкурировать с иномарками не может и не сможет никогда, так надо хоть демпингом попытаться отжать самых бедных покупателей, втюхивая им унылое старьё, а новое-современное разрабатывать запретить", так что ли?Улыбающийся  Такой подход сыграл бы на руку производителям иномарок и обанкротил бы ГАЗ. 
Потому что уже давно не некачественные дешевки являются лидерами продаж на российском рынке. Как среди легковушек, так и среди грузовиков и микроавтобусов. 
  • +0.17 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
03 сен 2019 16:28:32

Разница есть. Например для малых маршруток существуют законодательно определенные требования, которым из ГАЗовской линейки соответствуют только микроавтобусы на базе NEXT.

ЦитатаЯкобы "ГАЗ конкурировать с иномарками не может и не сможет никогда, так надо хоть демпингом попытаться отжать самых бедных покупателей

Дело не только в этом (меня, кстати, сильно удивляет невнимание ГАЗа к "бедным" экспортным рынкам. При том что у тех же узбекотаджиков в свое время целый бизнес был по перегону газелей из России)
Дело в том, что у покупателей коммерческих автомобилей несколько другие критерии выбора - и стоимость тонно-километра один из важнейших. Иномарки, кстати - достаточно слабо на этом сегменте представлены

Цитата
, втюхивая им унылое старьё, а новое-современное разрабатывать запретить", так что ли?Улыбающийся 

Зачем запретить разрабатывать новое? Просто направить усилия на улучшение именно ключевого параметра - стоимости тонно-километра. Например, вместо изобретения фары за 5000р (на замену фаре за 750р) - на тот же газовый двигатель.
  • +0.23 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
03 сен 2019 18:05:21

И правильно, что выгнали, наконец, с улиц наших городов это ужасное и опасное г... на базе фургона старой Газели.
И поделом. Новые малые городские автобусы на базе Некст в плане комфорта для пассажиров весьма ощутимо в лучшую сторону от прежнего хлама отличаются.
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
03 сен 2019 18:08:06

Поддерживать сборочную линию для старых Газелей ради нескольких тысяч машин, которые задешево купят среднеазиаты?
Ну тут максимум сборку из машинокомплектов в братском Казахстане организовать, как вариант.
Кстати, как вариант - вполне возможно.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
03 сен 2019 18:59:19

Мир разве кончается на границах бСССР?
  • +0.09 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
03 сен 2019 20:09:06

Для техники типа "старая Газель" - пожалуй, да.
Просто потому, что бывший совейский человек, выросший на продукции ГАЗа и знающий эту технику наизусть, а также все, иногда буквально самые эзотерические, приемы ее ремонтирования, обитает как раз в том же ареале.
Газель же, как и прочие ГАЗы предыдущих поколений, не едет сама по себе - обязательно в комплекте должен быть заботливый водитель, у которого под одним сиденьем ящик ключей и разных приспособ, под другим - склад запчастей (и к тому же их можно в любом ларьке купить за относительно недорого), а в голове - остатки или производные советского образования, которые позволяют этим всем, в общем-то, грамотно пользоваться. Фактически это специфическая аудитория плюс эдакая инфраструктура.
Есть ли она за пределами бСССР?
Некоторые сомнения берут.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
03 сен 2019 20:24:26

Да бросьте
Если за машиной элементарно следить в рамках регламента, а не забивать на ТО - вполне себе едет. Нормальный пепелац, основные косяки там скорее к тому что "я его слепила из того что было", но бОльшую часть в процессе эволюции таки убрали
Ну а развертывание сети магазинов запчастей - это опять же вопрос к службе маркетинга и продаж. Не более. Ничего сверхестественного это не требует
  • +0.09 / 9
  • АУ
 
 
  Николаич ( Слушатель )
03 сен 2019 13:16:59

Как понимаю, в истории с ЛДВ-Максус их интересовала технология прежде всего, и они ее попытались получить. Газель-Некст много чего оттуда взяла, похоже.
А вот что не взлетело так не взлетело, это древний Крайслер-Себринг под маркой Волга-Сайбер.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
03 сен 2019 14:03:10
Сообщение удалено
Nobody
05 сен 2019 14:37:52
Отредактировано: Nobody - 05 сен 2019 14:37:52

  • +0.00