Российский автопром
855,037 4,877
 

  kotnsk ( Слушатель )
04 сен 2019 01:44:10

Про авто. Антидекинг

новая дискуссия Дискуссия  299

Ну раз тут зашел разговор про авто и иже с ним наброшу немного.

Lifan разочаровался в покупательной способности россиян
Вкратце суть наброса

По словам нашего источника, Lifan в 2014 году не мог рассчитать риски, которые получила Россия в связи с наложенными странами Запада санкциями за «возвращение Крыма в родную гавань». А потом, пересчитав бизнес-план под новые реалии, связанные с падением курса рубля и реальных доходов россиян, поняли, что строить завод на 1,5 тысячи рабочих мест под Липецком нерентабельно.

Напомним, что китайский концерн намеревался вложить в свое автосборочное предприятие в ОЭЗ «Липецк» порядка 300 млн долларов (на первом этапе - 150 миллионов под выпуск 60 тысяч автомобилей в год, затем - еще столько же под расширение мощностей до 100 тысяч машин в год и строительство завода двигателей). Завод должен был выпустить первый кроссовер летом 2017 года, но дальше закладного камня дело не пошло. 

Не заладилась работа в Липецкой области и третьего по величине китайского автопроизводителя Changan, который работал в Краснинском районе. Как уже писал GOROD48, этот производитель закрыл предприятие в селе Гребенкино этим летом.

Комментарий к набросу
ИМХО машина всегда будет стоить ровно столько за сколько ее купят в независимости от комплектации. 
  • -0.20 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
04 сен 2019 01:52:43

Проблема скорее в репутации китайского бренда. Не выдержит конкуренции с ладами и корейцами.
  • +0.69 / 9
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
04 сен 2019 02:08:54

Китайцы в продвижение своих брендов вкладывают много и с умом. 
  • +0.22 / 8
  • АУ
 
  rat1111 ( Слушатель )
04 сен 2019 01:55:34

Китайские авто это 100% иллюстрация IRL анекдота про китайские ёлочные игрушки
Ещё со времён амулета, который рвался напополам при попытке вытащить его из кювета, раз в несколько лет возникает волна на тему настоящеемегапуперавтопоценежигулейнонеточтоэтотсовковыйавтохлам. Каждый раз сдувается где то за полтора года
Упд. Тут как то на базе в Карелии брал на прокат лодку с китайским мотором 3.5. Через пять часов дорожки мотор сказал йок.
  • +0.50 / 15
  • АУ
 
 
  kotnsk ( Слушатель )
04 сен 2019 01:59:52

Можно говорить что угодно, и смеяться как угодно, по факту китайских авто на дорогах становится больше.
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
04 сен 2019 02:06:16

Их  с периодичностью в три года становится больше. Потом - меньше. 
Единственная ниша где кетайский автопром взлетел - турбизнес. И то только потому что у Дерипаски маркетинг мышей не ловит
  • +0.43 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  kotnsk ( Слушатель )
04 сен 2019 02:27:08

Разговор не о продажах новых авто, а о общем количестве. 
Цена рулит. У меня у жены Хундай за три года эксплуатации не упал в цене ни на рубь. Ценник на китайскую тачку при сохранение внешнего лоска за три три года упадет раза в два.  
ЗЫ Помнится не так давно Китай декларировал начало продаж  своих одержанных авто и РФ в том числе. Как я понимаю в Китае не уважают покупки  б\у, в отличии от нас. Таки дела.... 
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
04 сен 2019 03:32:10

А.. ну так можно встретить на улицах даже Питера 2108 или а80b4. А вот нe то что кетайтса-амулета или куку1, а даже таганрогский аксент не встретишь
Форд фокус -1 тоже не так чтобы попадался часто
  • +0.22 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
04 сен 2019 05:45:24

В провинции их сколько угодно до сих пор.
Скорее всего, провинциалы у вас их с вторичного рынка и выгребли.
С другими старыми хорошими иномарками ситуация такая же.
  • +0.39 / 4
  • АУ
 
 
  Николаич ( Слушатель )
04 сен 2019 05:49:37

Ладно лодки. Такая же история с дизелями с гордым именем "Шаанькси" (или как-то так) была на ходовых испытаниях новых малых кораблей для наших ВМФ, когда продукцией братского Китая попытались заменить санкционные немецкие дизеля.
  • +0.47 / 7
  • АУ
 
 
  Таф ( Слушатель )
04 сен 2019 23:34:11

Движение идет в двух направлениях. С одной стороны китайцы качество подтягивают, А с другой - именитые производители бегут навстречу делая все менее и менее надежные машины с ресурсом максимум гарантию отходить. Так что скоро встретятся. И будут делать одинаковое гуано на одних и тех же заводах из одной и той же комплектухи. Разные будут только названия.
  • +0.63 / 12
  • АУ
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
05 сен 2019 15:33:14

Поскольку чудес не бывает, вслед за качеством подтягивается и цена.
Когда корейцы научились делать машины не хуже японцев, внезапно выяснилось, что и стоить они стали так же.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
05 сен 2019 17:52:57


Да бросьте. У того же Логана - вполне себе нормально с ресурсом
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
  DeC ( Слушатель )
04 сен 2019 14:16:37


"По словам нашего источника" = мы это выдумали.

"с наложенными странами Запада санкциями за «возвращение Крыма в родную гавань»" - непрофессионализм для журналиста.


GOROD48 = помойка.

Хватит копаться в дерьме.
  • +0.22 / 7
  • АУ