Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,109,681 7,862
 

  Грамотей ( Слушатель )
27 авг 2009 11:27:15

Тред №140514

новая дискуссия Дискуссия  185

Про телефолны мобильные, совсем забыл, действительно, это как ни забавно - стало проблемой, даже на экзаменах в вузе. ПРичем делают специальные наушники, чтобы замаскировать и т.д.

Про физику - в этом году, конечно, нет. Потому, что экзамен заявили как массовый вступительный только в январе (или феврале, точно не помню), зато теперь все знают и начнут худо-бедно развивать (понадобится время, это да). Но поскольку родительской общественности надо, то добьются.

Вопрос повышения информационной безопасности - сложный. Чисто финансово.

Проблем много, но внешний контроль нужен.
Пусть это будет не ЕГЭ, тогда нужно предлагать что-то  другое. Все же, когда сам преподаватель контролирует качества своего труда не способствует повышения уровня обучения.
Есть такая федеральная программа ОСОКО (оценка системы качества образования) называется, только разворачивается еще. Там много всяких предложений.
Конечно, может получиться по Черномырдину "Хотели как лучше..."

Вообще-то понимаете, система образования, помимо всего прочего - еще и производство.
И помимо гуманитарных вопросов, приходится обсуждать финансово-производственные. И государство, как правило, выбирает из оптимального соотношения "цена/качество"
Хотя, как я уже тут отмечал (цитируя Переслегина), зависимость тут вряд ли линейная.
Кстати, если смотреть статистику ЕГЭ, то это видно очевидным образозом (пытались оценивать стоимость одного балла ЕГЭ в рублях, поэтом перестали публиковать, так как губернаторы начали пользоваться как доводом, чтобы не повышать расходы на обучение доволдами типа - вот в Тюмени тратят на учащегося в два раза больше, а результаты не лучше)...
Отредактировано: Грамотей - 27 авг 2009 11:35:51
  • +0.08 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!