Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,190,617 8,333
 

  al_mt ( Слушатель )
27 авг 2009 11:45:29

Тред №140524

новая дискуссия Дискуссия  213

А она нужна? "Объективная" оценка? И что считать "объективной"? Кто больше знает? Тогда "объективно" всех победуняет яндекс. Кто умеет пользоваться знаниями? А это тестами ну ни как не выявить, только на собеседовании...

Да и фуфло это всё насчёт "объективности". Заявленной целью всегда было "приблизиться к европейским стандартам образования". Это уж потом жопой вилять начали, насчёт "борьбы с коррупцией", да "объективности"...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Грамотей ( Слушатель )
27 авг 2009 12:07:17

Философский вопрос - а нужны ли ли ГОСТ"ы?
Качество изделия можно определить только во время эксплуатации.

Когда говорим об ЕГЭ - речь идет о массовом контроле на массовом производстве, а не о контроле элитной подготовки в элитных учебных заведениях.

ЕГЭ, кстати, на качество влияет опосредовано, как механизм контроля. Другое дело, что если использовать его как основной, то сразу сталкиваешься с миллионом проблем.
Поэтому, он может быть только одним из индикаторов.
  • +0.00 / 0
  • АУ