АВИАЦИЯ и иные...
13,089,219 33,434
 

  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
09 сен 2019 08:15:11

Шмотин о перспективных работах ОДК

новая дискуссия Дискуссия  305

В России создается двигатель нового поколения ПДВ-4000, который можно будет устанавливать как на самолеты, так и на вертолеты, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.

"Мы программу ПДВ (перспективный двигатель вертолетный - ред.), которая реализовывалась как комплекс мер в обеспечение создания на базе двигателя ВК-2500 новой силовой установки для скоростного вертолета, больше года назад переконфигурировали. Сегодня она называется ПДВ-4000. Мы позиционируем эту силовую установку как двигатель нового поколения в классе мощности 4000-5000 л.с. Вопросы со сроками пока на согласовании с "Вертолетами России". Для себя мы четко сконфигурировали, что это должен быть двигатель нового поколения, которые можно будет устанавливать как на вертолеты, так и на самолеты", - сказал Шмотин.

Он отметил, что ПДВ-4000 должен быть минимум на 10 процентов лучше предшественника в данном классе.
Ранее сообщалось, что ОДК приступила к работам по созданию ПДВ следующего поколения, при создании которого будут использованы новые конструкционные материалы, аддитивные технологии и 3d-печать. Планировалось, что двигатель-демонстратор будет изготовлен в 2021 году, завершение работ по созданию силовой установки ожидалось в 2025 году.
ссылка

и ещё:

Задел для создания отечественного двигателя для самолета "Sukhoi Superjet" создается, и если будет контракт, силовую установку создадут в обозримые сроки, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор "Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин.
"Мы понимаем, что для семейства самолетов "Sukhoi Superjet" нужен двигатель, который будет превосходить SaM146 по характеристикам. Работы по формированию задела для создания двигателей нового поколения мы ведем. В случае получения заказа от ГСС (АО "Гражданские самолеты Сухого" - Прим. ред.) мы готовы будем представить такой двигатель в обозримые сроки", - сказал Шмотин.

По его словам, для того, чтобы создать двигатель, который по топливной эффективности будет конкурировать с SaM146 и при этом иметь близкий к нему диаметр, нужен газогенератор меньше, чем у ПД-14. "Подписанного контракта нет. Если потребуется, двигатель будет создан. Но еще раз повторю, мы ведем работы по формированию задела для создания двигателя семейства ПД такой размерности", - сказал Шмотин.

Двигатель SaM146 производится российско-французской компанией PowerJet (совместное предприятие "ОДК-Сатурн" и Safran). "ОДК-Сатурн" в данном проекте отвечает за вентилятор, компрессор, турбину низкого давления, в то время как французская - за основную часть двигателя - газогенератор, - а также агрегаты и сопряжение с бортом.
ссылка
  • +0.82 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!