Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,325,109 16,266
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
09 сен 2019 16:37:49

Нюансы сертификации B737MAX

новая дискуссия Дискуссия  186

EASA самостоятельно пересертифицирует систему управления Boeing 737MAX
Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) самостоятельно пересертифицирует элементы системы управления Boeing 737MAX, рассказал глава регулятора Патрик Ки Комитету по транспорту Европарламента 3 сентября. По его словам, на данный момент невозможно обозначить сроки возвращения самолета к коммерческой эксплуатации. Отметим, что полеты 737MAX были приостановлены 12 марта, через два дня после катастрофы рейса ET302 авиакомпании Ethiopian Airlines...
P.S. Это что же получается, джентльмены из EASA уже не верят джентльменам из FAA? Куда катится мир...
  • +0.25 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
10 сен 2019 17:13:03

Куда катится мир непонятно. Интересно другое- какая часть мира поверит джентльменам из ФАА, а какая часть- будет ждать решения джентльменов из ЕАСА.
А нам особенно будет интересно решение по этому поводу нашей Росавиации.
Напомню
КОММЕНТАРИЙ РОСАВИАЦИИ НА ПОЯВИВШИЕСЯ ЗАЯВЛЕНИЯ В ПРЕССЕ О ТОМ, ЧТО ПРИЧИНАМИ ДВУХ КАТАСТРОФ BOEING 737 MAX ЯВЛЯЮТСЯ «НЕДОСТАТКИ РАЗРАБОТКИ И СЕРТИФИКАЦИИ»

15 марта 2019
Росавиация полагает правильным воздержаться от любых заявлений о причинах, приведших к авиакатастрофам самолетов типа Boeing-737 MAX авиакомпании «Lion Air» в Индонезии 29.10.2018 г. и авиакомпании «Ethiopian Airlines» 10 марта 2019 г. до получения результатов и выводов расследования.
Расследование данных происшествий пока не завершено. Международная практика в таких случаях такова, что если происходит авиационное происшествие (такие события, увы, происходят с воздушными судами не только одной модели и одного типа), то страна, на территории которой оно произошло, организует расследование с участие государств разработчика, изготовителя и эксплуатанта воздушного судна. К работе также привлекаются эксперты тех стран, граждане которых могли быть вовлечены или погибли в авиационном происшествии.
Пока истинные причины авиакатастрофы не установлены авиационными профессионалами, утверждать, что они произошли из-за неких «недостатков разработки и сертификации», представляется преждевременным и голословным.
Росавиация уделяет вопросам обеспечения безопасности полётов в гражданской авиации приоритетное внимание.
В Российской Федерации имеется 2 воздушных судна типа Boeing-737 MAX в авиакомпании «Глобус». Как только пришли первые данные о происшествии в Эфиопии, с авиакомпанией «Глобус» состоялось обсуждение текущей ситуации, и авиакомпания приняла решение временно приостановить эксплуатацию указанных воздушных судов.
Росавиацией введен временный запрет NOTAM на полеты в российском воздушном пространстве самолетов Boeing 737-800 MAX и Boeing 737-900 MAX всех авиакомпаний, который основан на решении Федеральной авиационной администрации (ФАА) США как авиационного ведомства, представляющего страну разработчика и изготовителя данного воздушного судна, о временном прекращении эксплуатации Boeing 737-800 MAX и Boeing 737-900 MAX. Учитывая, что в настоящее время в мире насчитывается 387 самолетов Boeing 737 MAX в парке 59 авиакомпаний, аналогичные меры принимаются и в других государствах до выяснения причин, приведших к двум авиакатастрофам самолетов данного типа.
Нам хорошо известны наши партнеры из ФАА США, Национального бюро по расследованию происшествий на транспорте NTSB, компании Boeing, ведомств гражданской авиации других государств и других производителей, все они очень серьезные люди и очень серьезно относятся к аспектам безопасности полетов.
Росавиация продолжает анализировать поступающую из различных организаций и источников информацию об обстоятельствах упомянутых авиационных происшествий и взаимодействует с ними касательно рекомендаций по дальнейшей безопасной эксплуатации Boeing 737-8 МАХ.
Несомненно одно – как только станут известны более подробные обстоятельства и причины катастроф в Эфиопии и Индонезии, будут приняты серьезные корректирующие меры. Росавиация будет формировать рекомендации российским авиакомпаниям исходя из тех рекомендаций, которые будут выработаны разработчиком воздушного судна и теми органами, которые сертифицировали воздушное судно – авиационным ведомством США. И речь здесь не идет просто о принятии этих документов, решений и их ретрансляции – Росавиация будет внимательно их анализировать, изучать все директивы летной годности, которые будут поступать, и на основе этого анализа совместно с Авиационным регистром Российской Федерации вырабатывать рекомендации российским авиакомпаниям по дальнейшей эксплуатации Boeing 737 MAX в России

Вот лично мне жутко интересно, по прежнему ли верят в Росавиации очень серьезным людям из ФАА и Боинг или всё-таки подождут решения ЕАСА.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
13 сен 2019 17:51:15

Яндекс перевод перепечатки статьи блумберга в сиэтлтаймс...
Индия планирует провести свои собственные проверки и потребовать тренажерной подготовки для всех пилотов перед Boeing Co.'s 737 Max jets может снова летать в стране, даже если Федеральное управление гражданской авиации США должно было очистить приземленные самолеты, сказал человек с прямым знанием дела.

Индия планирует начать свою собственную оценку только после того, как FAA, удостоверяющий орган самолетов американского производства, объявит самолет пригодным к полету, сказал человек, попросив не быть идентифицированным, обсуждая частный вопрос. Генеральный директорат гражданской авиации Индии не ожидает, что самый продаваемый самолет Boeing будет летать в стране до следующего года, по словам человека, который непосредственно участвует в процессе принятия решений в стране, связанных с безопасностью полетов.
Индия присоединится к Европейскому агентству по авиационной безопасности, которое планирует направить своих пилотов в США для проведения летных испытаний 737 Max, в принятии своего собственного определения после двух смертельных аварий, связанных с неисправной системой управления полетом, побудившей регуляторы по всему миру заземлить его. Boeing предупредил на этой неделе, что самолет может вернуться на “поэтапное” расписание, если регуляторы во всем мире будут принимать решения в своем собственном темпе, не следуя примеру США.
Boeing заявил, что он продолжает работать с глобальными регуляторами и клиентами, поскольку они определяют требования к обучению на своих внутренних рынках. Представитель министерства гражданской авиации Индии не сразу ответил на текстовое сообщение.
SpiceJet Ltd., Вторая по величине авиакомпания Индии, является одним из крупнейших покупателей самолета, с целых 205 на заказ, и Jet Airways India Ltd. также было заказано более 200 таких самолетов — до того, как он перестал летать в апреле после того, как закончились наличные деньги. SpiceJet стер все доходы, чтобы упасть аж на 1,7%, больше всего за неделю.

https://www.seattletimes.com/business/india-plans-to-conduct-its-own-checks-on-boeing-737-max-jets/

Индусы решили также не верить джентельменам из ФАА.
Кто следующий?
  • +0.09 / 6
  • АУ