osankin ( Слушатель ) | |
11 сен 2019 08:11:37 |
ЦитатаМОСКВА, 11 сентября. /ТАСС/. Первые два российских универсальных десантных корабля (УДК) будут заложены на судостроительном заводе "Залив" в Крыму в мае 2020 года. Об этом сообщили в среду ТАСС два источника в кораблестроительной отрасли.
...
ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источниками информации.
Кормат ( Слушатель ) | |
11 сен 2019 09:41:48 |
Цитата: osankin от 11.09.2019 08:11:37
Head790 ( Слушатель ) | |
11 сен 2019 14:50:04 |
Цитата: valery913 от 11.09.2019 12:18:17
BlackShark ( Эксперт ) | |
11 сен 2019 16:50:28 |
Цитата: Apakc от 11.09.2019 12:01:39
Dima1 ( Слушатель ) | |
17 сен 2019 19:21:32 |
Цитата: Apakc от 11.09.2019 12:01:39
Pyc_MadWolf ( Слушатель ) | |
17 сен 2019 20:58:44 |
Цитата: Dima1 от 17.09.2019 19:21:32
osankin ( Слушатель ) | |
18 сен 2019 10:48:34 |
Цитата...
Тема вертолетов фашистской Германии обширна и требует отдельного рассказа. В этой статье мы рассмотрим созданные в Германии вертолеты для Кригсмарине. И в данной истории тема получила развитие благодаря талантливому конструктору Генриху Фокке. Идея конструктора нашла понимание у военных моряков. По сравнению с флотами потенциальных противников, Кригсмарине был слаб, для усиления ему требовались новые виды вооружения. В частности, необходимы были новые подходы к разведке на море и противолодочной борьбе.
Первый немецкий военно-морской вертолет Fl-135 потерпел аварию. Несмотря на это, в 1938 году флотом было заказано 6 вертолетов Fl-265, относящихся к машинам усовершенствованного типа. Их планировалось использовать как противолодочные, разведывательные и транспортные средства. Первая машина поступила на испытания в мае 1939 года. До начала войны вертолет даже планировали запустить в серийное производство, но прежде, чем это случилось, появилась улучшенная модель Fl-282, которая в итоге и была отправлена в производство.
Вертолет Fl-282 «Колибри» (Flettner Fl-282 «Kolibri») с самого начала создавался как двухместный — предусматривалось место для наблюдателя, что должно было существенно повысить достоинства вертолета в качестве разведчика. Первый из серийных вертолетов Fl-282 «Колибри» был поставлен немецкому флоту в 1942 году, а к концу Второй мировой войны общее количество построенных вертолетов было доведено до 24 единиц. В отличие от СПК, немецкие моряки очень четко понимали, для чего им нужен вертолет, и как его использовать. Они активно испытывали вертолет на море, осуществляя приземления на различных боевых кораблях, и даже на субмаринах. Испытания проходили в 1942 и 1943 годах. Вертолет активно испытывался на Балтике, в том числе и в штормовых условиях. Для испытаний вертолета на одной из орудийных башен крейсера «Кёльн» была оборудована специальная вертолетная площадка. На эту площадку вертолет садился несколько десятков раз, в том числе, минимум, один раз в тяжелых погодных условиях.
Fl-282
О том, что в Германии вертолеты были не экзотикой, говорит тот факт, что Отто Скорцени, при планировании освобождения Муссолини, хотел использовать вертолеты. В Кригсмарине был и собственный вертолетоносец.
В ВМФ Югославии был гидроавиатранспорт «Zmaj». Это было специализированное судно для базирования гидросамолетов с большой палубой. Перед Второй мировой войной югославы решили его модернизировать и добавили «Змею» функции минного заградителя. После захвата Югославии, «Zmaj» достался немцам. Они корабль модернизировали, переименовали в «Drache» («Дракон») и включили в состав Кригсмарине в качестве авиационного судна-спасателя. Однако, обеспечивал люфтваффе «Дракон» не долго. Его поставили на вторую модернизацию, полностью перевооружили, оборудовали площадку для посадки вертолетов Fl-282 и сделали флагманским кораблем 21 флотилии противолодочной обороны.
Югославский гидроавиатранспорт «Zmaj» («Змей»), переименован немцами в «Drache» («Дракон»).
Корабль использовался в двух ипостасях – с него проводили разведку вертолетами в интересах борьбы с подводными лодками и одновременно отрабатывали действия вертолетов в противолодочной и противоминной обороне. Напомню, шли 1942-1943 годы. Таким образом, «Drache» можно считать первым специализированным противолодочным вертолетоносцем в мире. Первым кораблем, на котором были осуществлены взлет и посадка вертолетов, был легкий крейсер «Кельн». 29 сентября 1944 года «Дракон» был потоплен английской авиацией. Отдельно надо рассказать и о программе оснащения подводных лодок вертолетами. Для этой цели был создан специальный разборный вертолет WNF-342 «Doblhoff» . Однако, до конца войны было создано только 4 вертолета-прототипа. Правда, один из них все-таки прошел испытания на подводной лодке.
История создания техники порой бывает очень замысловатой. Тем интереснее знать её подробности.
Андрей Максимов
Опубликовано: 26.07.2019 13:25
Dima1 ( Слушатель ) | |
12 сен 2019 01:49:59 |
Цитата: osankin от 11.09.2019 08:11:37
Цитата9 сентября 2019 года в Пекине представители ВМС Таиланда подписали с китайской государственной судостроительной корпорацией China Shipbuilding State Corporation (CSSC) контракт стоимостью около 130 млн долл на постройку для таиландского флота десантного вертолетного корабля-дока проекта 071Е. Корабль будет построен в Шанхае на судостроительном предприятии Hudong-Zhonghua Shipyard компании Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group, входящей в состав объединения Shanghai Shipbuilding Сompany корпорации CSSC.
Как легко понять, проект 071Е является экспортным вариантом строящихся для ВМС НОАК десантных вертолетных кораблей-доков (ДВКД) проекта 071 (типа Kunlunshan). С 2007 года и по настоящее время шанхайская верфь Hudong-Zhonghua Shipyard сдала китайскому флоту шесть ДВКД проекта 071, еще один находится на этапе испытаний и еще один (спущенный на воду 6 июня 2019 года) - в достройке на плаву.
Корабли проекта 071 имеют полное водоизмещение около 25 тысяч тонн и длину 210 метров. Каждый корабль несет четыре транспортных вертолета Z-8F и два десантных катера на воздушной подушке проекта 726, построенных "по мотивам" американских катеров типа LCAC. Таким образом, заказанный Таиландом ДВКД проекта 071Е станет самым крупным военным кораблем, построенным в Китае на экспорт.
Шестой введенный в состав ВМС НОАК десантный вертолетный корабль-док проекта 071 Wuzhi Shan ("Учжишань", 五指山, бортовой номер "987"). Чжаньцзян, май 2019 года (с) new.qq.com