Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,324,525 16,266
 

  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
13 сен 2019 18:14:47

Опять про макс8

новая дискуссия Дискуссия  188

Яндекс перевод уже собственной статьи от сиэтлтаймс...
.
Два лидера Палаты представителей США призвали председателя совета директоров Boeing и главного исполнительного директора Денниса Муйленбурга в четверг предоставить сотрудникам компании возможность ответить на вопросы о разработке 737 MAX, усиливая проверку конгресса в двух смертельных авариях реактивного лайнера.

В письме, направленном Мюленбергу, председатель Комитета по транспорту и инфраструктуре компании D-Oregon Питер Дефацио и председатель авиационного подкомитета компании D-Lake Stevens Рик Ларсен официально попросили провести собеседования с несколькими сотрудниками компании Boeing.
"Комитет считает, что некоторые сотрудники могут быть в состоянии пролить свет на вопросы, имеющие центральное значение для расследования комитета, в том числе информацию о проектировании, разработке и сертификации 737 MAX”, - говорится в их письме.
Запрос комитета был сделан из вежливости, без использования его полномочий на получение повестки в суд.
В письме отмечается, что, хотя чикагская компания предоставила комитету значительное число документов за последние несколько месяцев и поделилась “ точкой зрения высшего руководства”, комитету необходимо “услышать от соответствующих сотрудников Boeing, которые могут предоставить уникальное понимание конкретных вопросов и решений таким образом, что высшее руководство Boeing не может.”
В заявлении, направленном в ответ на это письмо, представитель Boeing сказал “ " Мы глубоко разочарованы тем, что комитет решил опубликовать частную переписку, учитывая наше обширное сотрудничество на сегодняшний день. Мы будем и впредь проявлять транспарентность и отзывчивость в отношении комитета.”

Дефацио и Ларсен, в пресс-релизе, не определили, кого они хотят взять интервью, и не предоставили никаких подробностей о роли этих сотрудников в разработке реактивного лайнера.
Высшие руководители Boeing еще не дали показания перед комитетами Палаты представителей и Сената, рассматривающими вопросы, возникающие в связи с авариями, начиная от регулирующего надзора за Boeing до воздействия на родственников 346 человек, погибших в результате крушения у берегов Индонезии в октябре. 29 и в Эфиопии 10 марта.
Отдельно Министерство юстиции США проводит широкомасштабное уголовное расследование в связи с разработкой самолета 737 MAX после авиакатастроф, в том числе агенты ФБР посещают дома сотрудников Boeing в так называемых “стук-и-разговорах”, по словам источника, знакомого с конфиденциальной деятельностью, который говорил на условиях анонимности.
Кроме того, генеральный инспектор Департамента транспорта проводит административную проверку в отношении сертификации макс.
Дефацио и Ларсен настоятельно призвали Муйленбурга как можно скорее предоставить сотрудников, сообщив, что комитет по транспорту готовится к еще одному слушанию.
По данным компании, Boeing предоставил комитету 300 000 страниц документов и детальной технической информации, а также брифинги старших технических руководителей.

В июле подкомитет Ларсена провел слушания, в которых участвовал канадский мужчина, чья жена, трое детей и теща погибли в авиакатастрофе в Эфиопии. Пол Ньюродж, советник по инвестициям в Торонто, обвинил Boeing в том, что он пожертвовал безопасностью ради прибыли, избегая глаз федеральных регуляторов.
В марте Дэниел Элвелл, тогдашний исполняющий обязанности администратора Федерального авиационного управления (FAA), яростно защищал надзор агентства за Boeing 737 в интенсивных и иногда воинственных показаниях Сената.
” Мы не допускаем самосертификации любого рода",-сказал Элвелл, даже когда он подтвердил, что его агентство делегировало обзор новой системы безопасности на Boeing 737 MAX самой компании, как сообщает The Seattle Times в расследовании.
Его признание пришло во время опроса законодателей о роли FAA в утверждении 737 MAX и части программного обеспечения безопасности, известного как система увеличения маневренных характеристик (MCAS). Эта система, вовлеченная в обе аварии, была новой функцией на 737 MAX, чтобы помочь самолету избежать потенциального срыва, который может быть вызван более крупными двигателями на реактивном самолете.
.
По выделенному -ходят, ходют по домам люди в чёрном, ведут стук-беседы за чайком.
  • +0.15 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!