Цитата: Danila96 от 19.09.2019 08:47:51По моему этой новости тут еще не было.
https://www.defensen…n-5-years/
В общем, в США хотят серьезно заняться перспективным истребителем и начать шлепать из как горячие пирожки.
Заодного заменить движки на Ф-22/35, что позволит увеличить боевой радиус благодаря повышенной экономичности движка.
Не совсем так
Всерьез они занимаются давно, но Уилл Ропер еще год назад начал говорить об изменении парадигмы создания АК 6-го поколения: вместо создания одной мощной платформы, которую при этом нужно очень точно выбрать с точки зрения функционала- чистый истребитель, или ударный самолет, или что-то еще и учитывая то, что попытка сделать сразу многофункциональный самолет приведет к его "недо" характеристикам по сравнению со специализированным самолетом, USAF предлагает перейти к быстрому созданию относительно дешевых специализированных самолетов в короткие сроки. И самым главным преимуществом перед противником и будет эта самая скорость разработки, производства и начала боевого применения этих специализированных самолетов, которые сами по себе будут далеко не супероружием.
А вот для того, чтобы все это связать воедино, USAF серьезно вкладывается фактически в БИУС, только авиационный (ну, я в меру своего понимания назвал)
Advanced Battle Management System
https://insidedefense.com/dail…owth-fy-21а вот с перспективным двигателем все не так просто оказывется
Только выбирают программы для долгоиграющей программы ADVENT/AETP/AETD
https://insidedefense.com/daily-news/air-force-identifies-candidates-first-wave-aetp-technology-integrationВ то же время, Option 1 для F-135, который предполагалось будет включать часть результатов программы ADVENT, не "зашла" заказчику. Из-за того, что не учитывала потребность в росте энергетики и управления тепловым балансом
https://aviationweek.com/defense/pratt-whitney-defining-f-35-engine-upgrade-package Но внедрение в F-35 не ранее 2026.
Впрочем, все это может быть искусной дезинформацией...