АВИАЦИЯ и иные...
13,047,012 33,399
 

  Danila96 ( Слушатель )
19 сен 2019 08:47:51

NGAD - перспективный истребитель.

новая дискуссия Дискуссия  882

По моему этой новости тут еще не было.
https://www.defensen…n-5-years/
В общем, в США хотят серьезно заняться перспективным истребителем и начать шлепать из как горячие пирожки.
 
Заодного заменить движки на Ф-22/35, что позволит увеличить боевой радиус благодаря повышенной экономичности движка.
  • +0.14 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  slavae ( Слушатель )
19 сен 2019 09:13:29

35-е разве не под этими лозунгами двигали? Дешёвые массовые.
  • +0.53 / 11
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
19 сен 2019 09:49:45

 
Угу.
У них вообще почти все программы начинаются со слов "массово дешево" Веселый
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
  ii ( Слушатель )
19 сен 2019 11:04:17

Дык еще А-12, который потом F-111 стал, под этим лозунгом делали. Кстати, вся исходная говорильня по пингвину удивительным образом повторяет еще тот проект... И тогда тоже про дешевизну и экономию средств говорили, правда флот и КМП тогда сумели соскочить. Не точ то теперь...
  • +0.28 / 6
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
19 сен 2019 11:20:39

Буквы и цифры F-111 необходимо заменить на SR-71, тогда будет все правильно.
ЦитатаПрограмма по производству и разработке А-12 была официально закрыта
28 декабря 1968 года в целях экономии бюджета и в связи с разработкой
нового самолёта SR-71 Blackbird, основой которого и послужил А-12.

F-111 так и был с таким названием с начала разработки проекта, до снятия
с эксплуатации.
  • +0.20 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
19 сен 2019 12:42:45

Позже пошарю на прсторах тырнета, а пока, что помню: программ с индексом А-12 было 2. Связано это с переучереждением базовых программ, источников финансирования и участников. По первоначальной спецификации это ваще Звезда смерти была ). У меня даже где-то книга (года 67 издания) подробная про программу, которая F-111 закончилась, где-то валяется. Другое дело, что я ее сейчас даже искать не буду...
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
19 сен 2019 12:52:27

Ну таки да, две. Но вторая вообще ни в какие ворота не лезет.
Начата в 1983 году. F-111 уже во второй половине 60-х воевал.
ЦитатаA-12 Avenger II – палубный штурмовик ВМС США

Программа создания свершенно новых образцов палубной авиации для ВМС США "Улучшенной Тактической Авиации" (ATA) началась в 1983 году. Согласно этой программе должен был быть создан средний штурмовик, способный преодолевать огромные расстояния и при этом обладать высокой грузоподъемностью, чтобы заменить палубный Grumman A-6. 13 января 1988 года компании McDonnell Douglas и General Dynamics были выбраны для работы над программой ATA. Стоимость контракта оценивалась в $4,38 миллиардов, и в случае необходимости планка могла быть поднята максимум до $4.84 миллиардов. Контракт включал в себя разработку и поставку восьми полномасштабных моделей самолета и четырех тестовых копий.
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  bag81 ( Слушатель )
19 сен 2019 12:52:45

Был
https://ru.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas/General_Dynamics_A-12_Avenger_II
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
19 сен 2019 12:52:44

https://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_A-12_Avenger_II Посмотрите.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
  GeorgV ( Слушатель )
19 сен 2019 09:18:25

Судя по статье, они думают привлечь множество небольших фирм для создания как минимум нескольких типов ЛА. Идея использования кооперативов в боевой авиации это, безусловно, круто...  
  • +0.57 / 14
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
19 сен 2019 10:09:37

   
Ну, а если привлечь Маска, разве это не гарантия успеха?!
Быдло
  • +0.22 / 9
  • АУ
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
19 сен 2019 12:59:09

Ваш сарказм, смотрю, некоторые принимают за серьёзность.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
19 сен 2019 13:37:27

Ошибаетесь. Г-н Дмитрик практически всегда абсолютно серьезен. Поэтому у него то, что Вы назвали сарказмом, имеет несколько другой характер. Хотя соответствующее этому характеру слово тоже кончается на "зм".
  • +0.05 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
19 сен 2019 13:47:45

.
Простите, все же останусь пока что при своём мнении, сам бы ровно теми же словами постебался бы.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
19 сен 2019 16:37:51

Лично для Маска, наверное, да.
  • +0.36 / 6
  • АУ
 
 
 
  inspire 178 ( Слушатель )
21 сен 2019 04:21:30

Ну Маск сделает пепелац у которого двигатель будет приземляться отдельно от всего остального. Опыт есть.
  • +0.31 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
23 сен 2019 11:28:56

   
Нет, Маск мудро последует заветам солдата Й.Швейка:
"Главное — взлететь! Сесть у нас с господином оберлейтенантом всегда само собой получалось" (с)
Обеспокоенный
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
  ВТБ! ( Слушатель )
19 сен 2019 19:52:44

Разработка софта по agile?
Прекрасная новость! Смеющийся Под столом Жующий попкорн
  • +0.19 / 7
  • АУ
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
19 сен 2019 23:21:21

Частые релизы - не дань моде, а способ поддержать похоронные агентства рядом с АБ устойчивым спросом на услуги.
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
  Ант ( Практикант )
20 сен 2019 09:53:21

Не совсем так
Всерьез они занимаются давно, но Уилл Ропер еще год назад начал говорить об изменении парадигмы создания АК 6-го поколения: вместо создания одной мощной платформы, которую при этом нужно очень точно выбрать с точки зрения функционала- чистый истребитель, или ударный самолет, или что-то еще и учитывая то, что попытка сделать сразу многофункциональный самолет приведет к его "недо" характеристикам по сравнению со специализированным самолетом, USAF предлагает перейти к быстрому созданию относительно дешевых специализированных самолетов в короткие сроки. И самым главным преимуществом перед противником и будет эта самая скорость разработки, производства и начала боевого применения этих специализированных самолетов, которые сами по себе будут далеко не супероружием.
А вот для того, чтобы все это связать воедино, USAF серьезно вкладывается фактически в БИУС, только авиационный (ну, я в меру своего понимания назвал)
Advanced Battle Management System
https://insidedefense.com/dail…owth-fy-21
а вот с перспективным двигателем все не так просто оказывется
Только выбирают программы для долгоиграющей программы ADVENT/AETP/AETD
https://insidedefense.com/daily-news/air-force-identifies-candidates-first-wave-aetp-technology-integration
В то же время, Option 1 для F-135, который предполагалось будет включать часть результатов программы ADVENT, не "зашла" заказчику. Из-за того, что не учитывала потребность в росте энергетики и управления тепловым балансом
https://aviationweek.com/defense/pratt-whitney-defining-f-35-engine-upgrade-package 
Но внедрение в F-35 не ранее 2026.
Впрочем, все это может быть искусной дезинформацией...
  • +0.76 / 22
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
20 сен 2019 09:59:48

Заведомо проигрышная стратегия с учётом более быстрого развития средств ПВО и рэб. Но мы их стратегии только рады)))
  • +0.41 / 12
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
20 сен 2019 10:50:00

 
С другой стороны мы же не знаем их планы.
Может они и не планируют суваться в одну страну где имеется очень быстрое развитие средств ПВО и РЭБ. Веселый
А для остальных стран итоговый продукт будет "оверкил".
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
20 сен 2019 19:59:00

Маленькое замечание, камрад. БИУС - это большой (не большей!) частью все же автономная бортовая система корабля, танка, ПЛ... Конечно, и с внешними связями, не только сугубо со своими средствами получения информации. Но Advanced Battle Management System - все же намного выше уровнем.

 По тексту про Advanced из Вашей ссылки гугель дает весьма адекватный перевод - "Усовершенствованная система управления боем станет основным игроком в планах ВВС в отношении превосходства в воздухе и пилотирования беспилотных группировок, обеспечивая сетевую основу для платформ службы и, вероятно, получит большой приток средств в бюджетном предложении на 2021 год."

Т.е. речь идет о некоей сетевой системе управления боем, т.е это то, что в мое время у нас называлось "разведывательно-ударный комплекс".

Интересно, в рамках этой разработки они будут опираться на уже существующую "сеть" Link 16 - или в рамках этой Advanced будут разрабатывать некую новую систему?
  • +0.47 / 16
  • АУ