Российский автопром
855,602 4,877
 

  Удаленный пользователь
20 сен 2019 13:06:39

Российский рынок новых автобусов в августе вырос на 44%

новая дискуссия Новость  212

ЦитатаРоссийский рынок новых автобусов в августе вырос на 44%
18.09.2019



Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в августе 2019 года объем российского рынка новых автобусов (без учета LCV) составил 1,2 тыс. единиц, что на 43,9% больше, чем в августе 2018 года. По итогам 8 месяцев успехи более скромные (+7%): очевидно, здесь сказалось падение продаж в первом квартале года и особенно в январе, когда реализация автобусов упала сразу на четверть.

Лидерство в августе принадлежит по-прежнему отечественному производителю ПАЗ, на долю которого пришлось около 60% от общего объема. В количественном отношении это составляет 713 автобусов, что на 16,9% больше, чем год назад. Далее идут также отечественные LIAZ (113 шт.) и NEFAZ (109 шт.).

Более 20% рынка новых автобусов пришлось на Москву и Московскую область (cуммарный показатель 253 экземпляра). Из нестоличных регионов лидирует Республика Башкортостан, закупившая автобусы в количестве, в десятикратном размере превышающем прошлогодний результат (182 и 17 шт. соответственно).

https://www.autostat.ru/news/40977/
Нравится

Напомню, в июле тоже был такой крутой рост +42%:
https://glav.su/forum/2/2345/messages/5377851/#message5377851

___________________________________________________

И ещё новость:

ЦитатаРоссийский парк автомобилей превысил 52 млн единиц
18.09.2019



Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 июля 2019 года парк автомобильной техники на территории Российской Федерации составил 52,4 млн единиц.

Легковые автомобили занимают в нем долю в 84%, что соответствует 44,1 млн экземпляров. На легкую коммерческую технику приходится почти 8% парка, или более 4,1 млн машин. Также в стране зарегистрировано почти 3,8 млн грузовых автомобилей, их доля в парке - более 7%. Наконец, менее 1% российского парка занимают автобусы, которых в России насчитывается 0,4 млн единиц.

https://www.autostat.ru/news/40983/


Количество легковых автомобилей в России по данным "Автостата":
01.01.2007 - 28,0 млн
01.01.2011 - 34,0 млн
01.01.2012 - 35,0 млн
01.01.2013 - 36,9 млн
01.01.2014 - 39,3 млн (всего 45,3 млн машин)
01.01.2015 - 40,8 млн
01.07.2016 - 41,1 млн
01.06.2017 - 42,0 млн
01.01.2018 - 42,4 млн
01.07.2019 - 44,1 млн (по данным ГИБДД -  46,8 млн легковых,  59,7 млн всего)

Кстати, "Автостат" как-то по-своему считает машины. 
Реально легковых машин в России еще больше. По данным ГИБДД в России на 2018 год был зарегистрировано 59,7 млн автомобилей, из них 46,8 млн легковых:

ЦитатаПо данным Госавтоинспекции, за последнее десятилетие автопарк в стране вырос почти в два раза – на 25.7 млн машин, или с 34 млн до 59,7 млн единиц. 
В ГИБДД отмечают:
На сегодняшний день в Госавтоинспекции зарегистрировано более 46,8 млн легковых автомобилей, более 6,4 млн грузовых, 895,5 тысячи автобусов, 2,3 млн единиц мототранспорта и более 3,2 млн прицепов и полуприцепов.

Даже несмотря на кризисные явления на рынке новых автомобилей, в среднем количество транспортных средств ежегодно возрастает на 2-2,5 млн единиц, среди них большую часть составляют легковые автомобили.

http://www.1gai.ru/a…ossii.html

В Германии на 1 января 2012 года было 42,9 млн легковых автомобилей (опережали Россию на 8 млн машин), а в 2019 - 46,5 млн (отстают от России на 0,3 млн). Крутой

Уже догнали и перегнали по количеству легковых машин крупнейшую (по населению) и богатейшую страну Европы. :)
Понятно, что в Германии население меньше чем у нас - 85,6 млн против 146,8 млн в России. Но всё равно, тенденция очень хорошая.

Если в 2012 в России было 245 легковых машин на 1000 населения, то в 2019 - уже 320 машин на 1000 населения. В среднем по машине на каждую семью. Дальнейший рост будет означать по 2 и более машин на семью.


При этом ряд новых машин ездят без регистрации (без номеров на новой машине можно ездить 10 дней, потом до первого штрафа размером 300-800 рублей), а также некоторые ездят на белорусских номерах (есть такая лазейка чтобы уходить от штрафов и транспортного налога) и т.д. Суммарно может и 330 получится на 1000 населения. А в 1990-м в РСФСР было всего лишь 8,6 млн легковых автомобилей - 58,5 на 1000 населения. В 5,6 раз меньше чем сейчас! 


Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.16 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!