Цитата: Luddit от 24.09.2019 09:09:05А на учениях "под сброс" машины выделяют по какому-то принципу или как получится? В том плане, что новьё терять как-то обиднее, чем машину, которую завтра в капиталку отправлять.
Да нет таких "ефрейторских" зазоров ни на какие учения. Это легенда, что на учебную войну что то спишут. Увы, нихрена, разве что по инспекторскому свидетельству. Егор пишет:
ЦитатаВДСник уже на кукане.
Т.е. у "неисправности" оказалось вполне человеческое лицо, звание, ФИО...Две машины "на разбой" с одной грубейшей ошибкой, приведшей к тому, что проходит по графе "парашютная катастрофа" - это нонсенс, позор и полная некомпетентность, притча во языцех, и вспоминать это будут долго. Емнип, будет погромный приказ с раздачей по категориям. Будет, и это точно, издано дополнение к наставлениям, вводящее и предписывающее контролировать такие то действия, ибо прецендент был
Одна (одинаковая) ошибка - это потому, что две машины разгрохали с одинаковыми признаками - системы даже не вступили в работу
Я много общался со своими по поводу ЧПухи, все мы склонны считать, что причина - неправильные действия по монтажу в самолете замка ЗКП. Вот он, на фото.
Замок - это правая часть всей громоздкой железяки, на нем прикреплены трафареты с напоминаниями о порядке приведения замка в боевое положение. , а кронштейны (слева) крепления к различной технике могут быть разными. От замка не освободилось соединение, на которые надеты капроновые коуши стренг. Предохранительные скобы с красным флажком собирал назначенный приказом по части офицер ВДС, контролирующий погрузку в самолет определенной ему группы. Замкомбат по ВДП - запросто. Он же ставил срезные шпильки.
На фото при увеличении хорошо виден законтренный проволокой (специальной, КС-1, вроде так) тросик, надетый на вилку рычага, как раз и отсоединяющий упомянутое соединение от замка. Усилие передается при прохождении кормой машины среза рампы - там есть упомянутый много раз нажимной ролик, типа - дерни за веревочку - дверь и откроется...ща поищу фото, подредактирую.
Вот на этом фото хорошо виден этот ролик - внизу слева самая выступающая деталь. Хотя машина зашвартована на ПРСМ-915, хорошее, надежное и качественное взято и используется поныне в новых системах... не помню уже, на ПРСМ ли он был применен впервые, этот ролик, но на платформах был раньше нажимной рычаг.
Шарк, специально для Вас. Когда то Вы спрашивали про десантирование СД-44. Вот фото попалось, чтобы два раза не вставать: