ВМФ/ВМС
17,530,389 45,243
 

  BlackShark ( Эксперт )
23 сен 2019 19:51:00

Государь Император Петр Алексеич, как обычно, был прав...

новая дискуссия Дискуссия  299

... говоря, что баба на военном корабле - к беде. Но амеродебилы его не послушали. И жрут говно полной мерой.

На американской подводной лодке USS Florida ВМС США разгорелся секс-скандал, в результате которого был уволен командир подлодки Грегори Керчер. Об этом сообщает американское издание Military.com.


В сообщении говорится, что на подводной лодке, на которой служит 173 военнослужащих, включая 32 женщины, кто-то из мужчин составил два списка, в одном из которых каждой женщине были присвоены оценки в виде «звездочек», а в другом содержатся комментарии сексуального характера, оценивающие женскую часть экипажа.

Слухи об этих списках стали известны всем членам экипажа, после чего женщины на борту стали опасаться за свою безопасность.

Командир корабля узнал о списках из донесения одного из своих помощников и попытался установить их создателей, однако сделать это не удалось. В то же время он не дал хода официальному расследованию.

После того как об этом стало известно командованию ВМС США, он был отстранен от командования подводной лодки из-за «потери уверенности в его способности руководить командой»

Толерастия на марше. Сказочные идиоты. Увольнять командира опытного за такое? За что? Что баб мужики обсуждают? Невиданное преступление! Нет бы пидоров обсуждать!

Хотя я только за. Чем больше баранов - тем лучше. У них...
Тем более, что это ПЛАРБ. Новый точно будет толерастом, а быть толковым офицером ему не обязательно. И адмиралом потом станет. И командующим морскими операциями - может стать...

Веселый
  • +1.66 / 65
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Дринкинс ( Слушатель )
23 сен 2019 20:54:53
Цитата: BlackShark от 23.09.2019 20:51:00

... говоря, что баба на военном корабле - к беде. Но амеродебилы его не послушали. И жрут говно полной мерой.

На американской подводной лодке USS Florida ВМС США разгорелся секс-скандал, в результате которого был уволен командир подлодки Грегори Керчер. Об этом сообщает американское издание Military.com.


В сообщении говорится, что на подводной лодке, на которой служит 173 военнослужащих, включая 32 женщины, кто-то из мужчин составил два списка, в одном из которых каждой женщине были присвоены оценки в виде «звездочек», а в другом содержатся комментарии сексуального характера, оценивающие женскую часть экипажа.

Слухи об этих списках стали известны всем членам экипажа, после чего женщины на борту стали опасаться за свою безопасность.

Командир корабля узнал о списках из донесения одного из своих помощников и попытался установить их создателей, однако сделать это не удалось. В то же время он не дал хода официальному расследованию.

После того как об этом стало известно командованию ВМС США, он был отстранен от командования подводной лодки из-за «потери уверенности в его способности руководить командой»

Толерастия на марше. Сказочные идиоты. Увольнять командира опытного за такое? За что? Что баб мужики обсуждают? Невиданное преступление! Нет бы пидоров обсуждать!

Хотя я только за. Чем больше баранов - тем лучше. У них...
Тем более, что это ПЛАРБ. Новый точно будет толерастом, а быть толковым офицером ему не обязательно. И адмиралом потом станет. И командующим морскими операциями - может стать...

Веселый

История из практики.
Во время морских испытаний один из экипажа про...л ключи от каюты. Вскрыли. Так случилось, что виновник торжества в это время был на вахте. Составили опись. Обнаружили набор CD-дисков с очень нетрадиционным содержанием.
После этого долго в душе никто спиной не поворачивался.
  • +0.19 / 9
  • АУ
 
  Прерыватель ( Слушатель )
23 сен 2019 22:27:32

Баян же. Как бы уже не пол-года/год назад сие было.
С бабами там на подводных лодках они не скучают ибо страховка по уходу за детьми на флоте очень хорошая. Одна забеременела во время дежурства на подводной лодке в АТР, так они нарушили скрытность - сорвали выполнение боевой задачи, всплыли, а чтобы ее на материк передать, развернули рядом с подлодкой вертолётоносец, вертолёт с которого и забрал тяжелую с начала на корабль, а когда корабль подошел поближе к берегу, то и на ВБ, чтобы самолётом отправить ее на материк. Вот такие успехи феминизма, выставили флот на десяток миллионов долларов и создали неплохой потенциал для катастрофы на пустом месте.
  • +0.81 / 19
  • АУ
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
23 сен 2019 22:44:07

В некоторых толерантных фантастических произведениях баб в космических флотах тупо стерилизовали тем или иным способом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
24 сен 2019 02:16:28

До этого еще у них дойдёт, но только военнослужащими они не ограничатся. Они постоянно в фашизм скатываются. Раньше по критериям расовой теории определяли, теперь будут по тем что сейчас в моде.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
  Ayup-han9 ( Специалист )
24 сен 2019 13:41:40

“Женщины (девушки) на борту...
”(из воспоминаний очевидца)
Как известно, атомный крейсер “Киров” (проект 1144), первый в серии советских атомных крейсеров, строился на Балтийском судостроительном заводе, ходовые испытания проходил на Балтике и после перехода на Северный флот был сдан ВМФ.
В период перехода на Север планировалась сдача промышленностью флоту корабельной техники и вооружения, различных систем, для чего на борт корабля были приглашены соответствующие сдатчики от промышленности. География предприятий: от Хабаровска и Новосибирска до Калининграда и Львова. Среди сдатчиков - около двух десятков женщин. Понятно, что почтенную матрону не пошлют в командировку на боевой корабль, поэтому преобладали молодые инженерши и кандидатки технических наук. Естественно, многие были незамужними и, вероятно, желали присмотреться к кому-нибудь из лейтенантов, а то и капитан-лейтенантов. Военные моряки в тот период относились к категории высокооплачиваемых служащих, да и форма красивая…


Автор сего повествования в 1980г.

Кроме того, основной сдатчик – Балтийский судостроительный завод командировал свою сдаточную команду – несколько сотен человек, из них около сотни – женщины, из которых большинство – девушки-изолировщицы. Изолировщица - это, в заводской иерархии, одна из самых низших ступеней рабочей профессии. Многие девушки с рабочих окраин Питера и близлежащих деревень. Основная их задача –покрытие пожаростойкой и иной изоляцией сотен километров трубопроводов и кабельных линий. Девушки были молодыми и также, несомненно, хотели присмотреть себе жениха среди сотен молодых матросов.
Естественно, командование корабля тотчас же озаботилось присутствием на корабле такого количества женщин. Командир, капитан 1 ранга Александр Сергеевич Ковальчук, собрал в кают-компании командиров боевых частей, начальников служб и команд, где разъяснил диспозицию. Большинство офицеров переселяется на период перехода на боевые посты и в кают-компанию, мичмана – в матросские кубрики. В офицерских каютах поселяются женщины-инженерши и кандидатки наук, а также особо уважаемые представители промышленности не ниже ведущего инженера и т.п. Изолировщиц планировалось поселить в нескольких матросских кубриках. Матросов, соответственно, на торпедную палубу…
Как офицер строгий, но интеллигентный, командир заявил, что разврата на борту не потерпит и просит офицерский состав сохранять бдительность, выдержку и стойкость, присущие каждому советскому флотскому офицеру.
Но, как говорится, “гладко было на бумаге, но забыли про овраги”. Грузилась сдаточная команда около двух недель. Кто поднимался по трапу, кого поднимали в сетке для грузов… Матросы из боцкоманды норовили правдами и неправдами попасть крючковыми на катера и рабочие барказы, так как большинство женщин и девушек приезжали в коротеньких юбочках и долго-долго поднимались по длинному трапу на палубу, а снизу ( с катера и барказа) за это время можно было углядеть почти все девичьи прелести…
Кроме всяческих инструментов и приборов балтийцы погрузили на борт несколько бочек шила (спирта). Уже через день один из кандидатов наук прыгнул за борт…искупаться. В общем, любовь-морковь началась еще до Датских проливов. Началась она снизу, с матросских кубриков, где жили изолировщицы. Девки молодые, по большей части – деревенские, гормоны играют… А тут сотни матросов в чистых форменках, розовощекие и голубоглазые (в первом наборе личного состава на атомный крейсер лиц кавказской и азиатской национальности фактически не было). Представляете картинку: вечер, матрос на четвереньках драит щеткой какой-нибудь коридор в низах, а мимо в ситцевых халатиках пробегают голоногие девицы.. В общем, процесс пошел!
Особо отличилась боцкоманда. Матросов туда подбирали сильных и осанистых, чтобы швартовы могли тягать, тяжеленные кранцы за борт выбрасывать… Естественно, девушек орденоносного Балтийского завода они прельстили прежде всего. На эту беду кубрик боцманов был, так сказать, двухъярусным. Под основным кубриком был еще один, куда спускались через люк… В связи с тем, что большинство офицеров еще только изучали устройство крейсера, не все дежурные по кораблю и низам об этом знали. Поэтому в нижнем кубрике было создано настоящее прибежище разврата.


Специалист СПС ст.1ст. С.Лисивец со славными представительницами Балтийского завода.

Естественно, согласно матросской иерархии, первенство отдавалось “годкам”, т.е. матросам третьего года службы. Именно они срывали ягодки… “Карасям” доставалось остальное, “молодые” довольствовались иным… Между боротом корабля и бортовой переборкой офицерских кают ниже иллюминаторов оставалось пространство, закрытое панелью, где проходили кабеля и трубопроводы. Если необходимо, в это пространство мог проникнуть человек, чтобы починить кабель, исправить и т.д. В большинстве кают поселили женщин инженерного образования и научного остепенения. Как я уже говорил, они были довольно молодыми… В панелях кают наличествовали небольшие круглые отверстия для вентиляции… Так вот, сообразительные матросики быстро догадались, что можно проникнуть в это пространство и через означенные отверстия лицезреть весь процесс отхода ко сну, разумеется, с раздеванием, особ женского пола инженерной и иной квалификации…
Кроме матросского состава на корабле, естественно, присутствовали и мичмана с офицерами. О мичманах распространяться не буду (в их среде не был), а вот большинство офицерского состава являлась молодежью в самом расцвете лет и мужского гормонообразования. Причем, это была элита флота, очень многие имели красные дипломы и золотые медали за окончание ВМУЗов (все же первый атомный надводный крейсер). Но, диплом –дипломом, а естество медалью не прикроешь… Короче, офицеры стали приударять за молоденькими инженершами.
Или наоборот… В связи с тем, что они жили в двухместных каютах, а часть офицеров оставалась в таких же каютах, стали образовываться соответствующие парочки. Причем все это сформировалось буквально за двое-трое суток... И где-то в шесть утра, когда невыспавшийся старлей, озираюсь, выбирался из своей каюты, оттуда доносилось капризное: "А поцеловать...?"
От командира, естественно, весь этот разврат не укрылся. Где-то уже в Северном море он собрал в кают-компании свободных от вахт офицеров и объявил, что замполитам боевых частей и членам парткома вменено строго бдить за моральным обликом офицерского состава и, даже, разрешается в ночное время проверять офицерские каюты. Командиры БЧ несут личную ответственность за своих подчиненных и обязаны докладывать старпому о каждом нештатном случае... Правда, выразился командир более конкретно и точно.
Но вся проблема была в том, что крейсерская организация корабельной жизни - сугубо уставная и образцовая, основанная на букве уставов и многочисленных инструкций. Сам после крейсерской службы поражался вольным трактовкам основополагающих документов на сторожевиках, тральцах и прочих кораблях низших рангов... Так вот, порядок взаимоотношений с женщинами на борту никакими документами прописан не был. Ну, где сказано, что нельзя встречать восход на юте с особой противоположного пола, крепко держа её за талию или попу...
А это мера предосторожности, чтобы за борт ненароком не упала...
Поэтому, когда ретивый замполит ломился ночью в очередную лейтенантскую каюту, его встречал сосредоточенный старлей с наглухо застегнутой ширинкой и рулоном чертежей в недрогнувшей руке, дескать принимаю секретный объект у промышленности, а у вас, тов. капитан-лейтенант допуск имеется, чтобы глаз косить на койку с совсекретными чертежами, едва прикрывающими ножки тов. ведущего инженера...
И что удивительно - при таком количестве женщин на борту, никаких чрезвычайных происшествий и тому подобных случае на крейсере за время перехода не было. Кстати, натовцы обнаружили атомный крейсер только в датских проливах... Представляю, какой переполох был в штабах супостатов! Сначала над нами пролетел реактивный самолет (истребитель), потом появились датский и шведский торпедные катера. Затем подтянулись корабли. Подошел английский эсминец “Ньюкасл”. Через 15-20 минут, после того как он пристроился параллельно нашему курсу, с него начали давать световой семафор. Когда разобрали текст, то оказалось, что англичанин передал: “Вы превосходно выглядите”...
Так и не поняли, что они имели в виду, или внешний вид корабля, или толпу девушек на палубе...”
  • +2.06 / 69
  • АУ
 
 
 
  Pauls_77 ( Слушатель )
24 сен 2019 14:13:02

Всем Здравствовать!
Вы ЭПИЧЕСКИ спалились на слове озираюсь!
ПыСы У рыбаков на ДВ есть легендарное место происхождения всех морячек. Горловка.
  • +0.51 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Специалист )
24 сен 2019 14:17:33

Я очевидец и, мягко говоря, участник бл@ять...Веселый
  • +1.40 / 39
  • АУ