Перспективы развития России
24,312,107 126,641
 

  Trifon ( Специалист )
27 сен 2019 13:55:55

"Аэрофлот" ушел в крутое пике

новая дискуссия Статья  356

Нынешний 2019 год для компании «Аэрофлот» как-то, прямо скажем, не задался. Здесь и аварии самолетов, самой страшной из которых стала трагедия с «Суперджетом» в Шереметьево. И убытки, которые несет корпорация, и многое другое.


Что касается аварий, то в этом году их было три. Первая - 21 января 2019 года, когда «Боинг 737», следовавший по рейсу Астана-Москва, съехал с полосы на грунт. К счастью, никто в итоге не пострадал. Следующая - 3 февраля, рейс Белград-Москва. Задымление салона, посадка в ближайшем аэропорте, к счастью, тоже без жертв. Ну и трагедия с «Сухим», когда погибло 40 пассажиров и 1 член экипажа.
Кстати, в итоге выяснилось, что с «Сухим» Аэрофлот разрывать контракт не будет и закупит новые «Суперджеты» для обеспечения своих рейсов, что, в общем, тоже вызвало общественный резонанс и некоторое непонимание у потенциальных пассажиров.

Финансовые дела у компании также идут не то чтобы гладко. По итогам первого полугодия 2019-го убыток компании составил 8,8 миллиарда рублей и вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в три раза. И, по утверждению ряда аналитиков, убытки компании будут продолжать расти.


Вспомним еще и скандальный случай с голодовкой главы профсоюза бортпроводников Шереметьево, который хоть и является самым малочисленным профсоюзом, относящимся к «Аэрофлоту», но само событие тоже оказалось весьма громким в медийном плане. Голодовка главой профсоюза была объявлена с целью «повысить зарплаты и изменить отношение начальства».

И не то чтобы сотрудники «Аэрофлота» получали уж совсем копейки, но, кажется, определенные проблемы есть у компании и в этом направлении. Особенно если учесть тот факт, что, хоть компания и не раскрывает доходы своего руководства, известно, что «средний годовой доход члена правления превышает средний годовой заработок рядового сотрудника в 50 - 300 раз». Это, правда, данные за 2017 год. Но есть мнение, что если и была какая-то динамика в плане разрыва зарплат, то явно не в сторону сокращения этого разрыва, а скорее наоборот.


Вообще же про странные и «непрофильные» траты компании информации довольно много.  К примеру, по информации телеграм-канала «Кремлёвский мамковед», «авиакомпания «Аэрофлот» была уличена в покупке ботов для своего Instagram. После трагедии в Шереметьево на странице компании, под постом о погибших при пожаре в SSJ-100, стали появляться десятки положительных отзывов. Многие называли «Аэрофлот» своей любимой и лучшей компанией в России».

Однако «Аэрофлот» закупает не только ботов. Относительно недавно имел место скандал с закупкой компанией на 2,7 миллиардов рублей элитных чехлов для салонов бизнес-класса. Это, повторимся, при убытках только за первую половину года в почти 9 миллиардов. 

Кстати, когда новость об «элитном зачехлении» дошла до широких масс, у общественности такие траты тоже особого понимания не встретили. И менеджеры «Аэрофлота» снова стали закупать ботов и «лидеров общественного мнения», чтобы те в комментариях и своих социальных сетях «создавали позитивный имидж компании». И это снова довольно крупные суммы, которые пойдут непонятно куда, а не на техническое обслуживание бортов, предотвращение аварий и прочие очевидные, но такие скучные вещи.

Понятно, что от катастроф не застрахован никто, и авиакатастрофы, аварии разной степени тяжести, к сожалению, случаются. Но, думается, если тратить деньги не на «блогеров в Инстаграме», а, например, на зарплату рядовым сотрудникам, пилотам и проводникам, то эффект может получиться несколько более действенный. Ну и, например, относиться к тем самым сотрудникам как-то лояльнее, что ли.

Еще можно попробовать все же обеспечивать лучшее качество техобслуживания бортов. Чтобы в них ничего не дымилось и не загоралось. Ну, просто чтобы потом не заказывать все тех же ботов и «лидеров общественного мнения». Оно, вроде бы, дешевле получается. Тем более при убытках в 9 миллиардов за полгода.

Ну и финальный вопрос - топ-менеджеры компании, как минимум в 2017 году, получали в «50-300 раз больше, чем рядовые сотрудники». А за что? За вот такой эффективный менеджмент в социальных сетях? Есть мнение, что именно за него получали и получают. Правда, остается непонятным, какое отношение все эти прогрессивные управленческие модели имеют к гражданской авиации. 


 https://www.pravda.ru/economics/1436150-aeropike/

  • +0.40 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (27)
 
 
  зарун ( Специалист )
29 сен 2019 08:57:20

Брехня по поводу финансовых убытков Аэрофлота в 2019 году.
см. Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 6 месяцев 2019 года
https://m.aeroflot.ru/ru-ru/news/61491
Выручка увеличилась на 17,2%
EBIDA - 15,7%
Финансовые доходы за 6 месяцев 2019 года увеличились на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 3 246 млн руб.
Чистый долг уменьшился на 12%
  • +1.18 / 18
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
29 сен 2019 09:45:33

Зарун, пардон, но чтобы оценивать пост оппонента - как брехню, нужно хотя бы по своим же ссылкам читать внимательнее.

Копирую из новости по вашей ссылке:
Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 6 месяцев 2019 года:
  • Выручка увеличилась на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 311 440 млн руб.;

  • Показатель EBITDA составил 68 296 млн руб.;

  • Чистый убыток составил 8 784 млн руб.



Я читаю авантюру с 2009 года, не раз регистрировался, но затем удалялся - нет времени, а форумная полемика реально отвлекает от работы и семьи.
Так вот иногда наблюдаю за вами как минимум неточности))). Текущий случай прямо режет глаз.

И вас плюсуют? Коллеги, мне жаль видеть, что на авантюре перестали голосовать за истину, а стали по партийным спискам))) Боюсь перспективы авантюры очень туманные... Всё меньше цифр, графиков, прогнозов, всё больше патетики и шапкозакидательства. Многие интересные форумчане уже здесь и не пишут (например, Карел или ИгорьФФ), жаль, что ушли специалисты своего дела, которые доносили реальную информацию из различных отраслей экономики. 
  • +0.61 / 21
  • АУ
 
 
 
  Valkeru ( Слушатель )
29 сен 2019 10:52:39

замечание годное про убытки. Про авторитетов это пальцем в комми-маргиналов. Не выдержали со своими воплями поддержку реальностью, не специалисты ни в каком деле, ну разве что набросах порожняка Веселый
Про цифры и графики поддерживаю. Но на ресурсе акцентированном на экономике они есть. "Резак" блюдет свою стезю, после "исчезновения" Авантюриста
  • -0.15 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 сен 2019 11:24:23

Коллега, комми - так называли русских наши враги - американцы, я лично уподобляться им не хочу, да и плевание в собственную историю чести не делает.... Плюс развешивание ярлыков - вроде бы недопустимо правилами форума?
И Карел не был не правым и не левым - просто хороший аналитик. 
ИгорьФФ - скорее правый, но реально умный оппонент, с которым спорить - одно удовольствие, ибо, как говорится, умный собеседник делает умнее и тебя. 
Вот забыл НИК форумчанина с центра Хруничева - всегда была свежая реальная информация из ракетостроения, 
а не победные реляции Д...))))
К сожалению, за последние 5 лет - уровень форума ощутимо упал. Кто считает так же - напишите в поддержку))))
  • +0.70 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
  Valkeru ( Слушатель )
29 сен 2019 11:35:10

Не были вы в нашей истории. К сожалению для вас и вам подобным бываю на Красмаше. А до того просто был ДАЛЕКО за МКАД. И все ваши сожаления и видел далеко в санитарной зоне Веселый

Презираю руссофобов разных белоленточных окрасов: от коммуниствующих паразитов, но либераствующих паразитов Обеспокоенный

Тут коммуниствующие паразиты тилько на "жирных" марганальных ветках откармливаются среди маргиналов. или назначаются сверху для подавления россиян брацкими чуйствами вроде "Россия должна" Веселый

Плывите братушкиными перемогами к полной перемоге
  • +0.21 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
29 сен 2019 14:00:06

Оба убежали на АфтерШок...
1. Карел был именно что радикальным левым... Писал на АфтерШоке статьи, изобличающие меня!
Сдулся и слился...
2. На АфтерШоке он был под ником адиатавист...
сейчас его аккаунт забанили за массовую ложь и провокации...
  • +0.30 / 8
  • АУ
 
 
 
  зарун ( Специалист )
29 сен 2019 11:15:35

Устойчивый тренд на снижение убытков компании.
Все три компонента имеют устойчивый положительный фактор: рост доходов, снижение расходов и текущего долга.
Общий долг, отраженный на балансе Группы в соответствии с МСФО (IFRS) 16, по состоянию на 30 июня 2019 года снизился на 9,1% по сравнению с показателем на 31 декабря 2018 года
Поэтому утверждения, что компания имеет долги, без показа динамичного снижения убытков, смотрится, мягко говоря, предвзято, и это никак не "уход Аэрофлота в крутое пике".
Более того, многие компании имеют временные, краткосрочные, чистые убытки.
  • +0.88 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 сен 2019 11:53:26

Коллега, ну зачем этот спор ради спора, просто не нужно игнорировать факты, которые нам не нравятся.
И вот бы найти данные по аэрофлоту лет за 5, а то делать вывод на основании статистики за 1,5 года о том, что идёт "динамичное снижение убытков" - несколько преждевременно)))).
  • +0.13 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
29 сен 2019 11:55:29

Ну тогда уж надо найти полные данные а не только дебит с кредитом. Ну там сколько новой техники закуплено за данный период как минимум. 
Тут нужен камрад Zeratul, у него очень хорошо получается количествнные показатели на форум выкладывать. За что ему огромное спасибо. 
  • +0.28 / 4
  • АУ
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
29 сен 2019 13:18:33

Ок. Раз решили копаться, то давайте ещё глубже.

Вы взяли данные по МСФО за 6 месяцев. Чистый убыток 8 784 млн руб. По кварталам это выглядит так:

1 квартал:
АЭРОФЛОТ В I КВАРТАЛЕ ПОЛУЧИЛ 15,8 МЛРД  РУБ.  ЧИСТОГО  УБЫТКА  ПО  МСФО,  ЛУЧШЕ ПРОГНОЗА
Выручка группы в первом квартале выросла на 23,3%, до 138млрд руб.,  тогда как консенсус-прогноз "Интерфакса" составил 134,6 млрд руб.
2 квартал:
АЭРОФЛОТ ВО II КВАРТАЛЕ ПОЛУЧИЛ 6,9 МЛРД РУБ. ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ ПО МСФО - КОМПАНИЯ

Подмигивающий


1 квартал обычно самый сложный финансово в этой отрасли. Но тут нужно ещё кое-что учесть:

С 2019 года в связи введением в действие стандарта МСФО (IFRS) 16 "Аренда", который заменяет положения МСФО (IAS) 17, меняется представление ряда показателей консолидированной отчетности. Согласно стандарту, Группа признала в финансовой отчетности активы и обязательства в отношении всех договоров аренды воздушных судов, в том числе в отношении тех, которые ранее классифицировались как воздушные суда в операционном лизинге. Изменение в учете повлияло на показатели бухгалтерского баланса, в том числе на размер активов и обязательств, а также на ряд статей в отчете о прибылях и убытках и отчете о движении денежных средств. Выбор полного ретроспективного метода для перехода на новый стандарт и работа, проведенная по его внедрению, должны позволить минимизировать влияние перехода на показатели рентабельности и их волатильность в будущем.


Зимний сезон навигации является наиболее сложным для отрасли, поскольку авиакомпании продолжают нести фиксированные затраты при пониженном спросе в силу ярко выраженной сезонности пассажиропотоков. Сезонность, дополненная сохраняющимся влиянием топливного и усилившимся влиянием валютного факторов, объясняет чистый убыток отчетного периода в размере 15 746 млн руб.

Подмигивающий


Так что нужно смотреть по итогам всего года. А то некоторые, с пониженной соц.ответственностью, любят каждую весну кричать про убыточность Аэрофлота, а потом на год тупо забывают о нем до следующей весны (когда опять "ахтунг! чистый убыток!").

По итогам 2018-ого была прибыль 5,713 млрд рублей. Посмотрим что в этом. Незнающий

Незнающий
  • +1.17 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  alibabai ( Слушатель )
29 сен 2019 14:35:41

Минфин России: НДС в авиабилете зависит от авиакомпании и направления перелета
Объектом налогообложения НДС признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории РФ. То есть наличие НДС в билете зависит от того, где и кем реализована услуга по перелету. Так, услуги по воздушным перевозкам пассажиров и багажа, оказываемые иностранными авиакомпаниями, российским НДС не облагаются, поскольку местом реализации указанных услуг территория России не признается. Соответственно, такие авиабилеты не содержат информации об НДС (письмо Минфина России от 1 февраля 2018 г. № 03-07-14/5683).
Услуги по внутренним и международным воздушным перевозкам пассажиров и багажа, оказываемые отечественными авиакомпаниями, тоже облагаются НДС по разным ставкам (10% или 0%).
В общем случае обложение НДС операций по реализации услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа производится по ставке этого налога 10%.
Исключением являются:
  • операции по реализации услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположен на территории Республики Крым или на территории ГФЗ Севастополя. До 1 января 2019 года такие перевозки облагаются НДС по ставке 0%;

  • операции по реализации услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположен на территории Калининградской области. Они облагаются НДС по ставке в размере 0% на бессрочной основе;

  • при реализации услуг по перевозке пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположены за пределами территории Российской Федерации, при оформлении перевозок на основании единых международных перевозочных документов применяется ставка НДС в размере 0%.

  • https://www.garant.r…Внутренние авиаперевозки пассажиров и багажаОбнуление НДС на внутренние воздушные перевозки – одна из мер государственной поддержки авиакомпаний. Предложенное 19 марта Минтрансом решение [1] было подготовлено в рамках выполнения поручений Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2019 г. о формулировании мер, обеспечивающих стабильное функционирование отрасли пассажирских авиаперевозок и недопущение роста тарифов [2].Примет ли данное предложение форму законодательного акта, пока сказать сложно, но оно уже получило положительную оценку специалистов. По мнению представителей Федерального агентства по туризму (Ростуризм), данная мера будет способствовать стимулированию роста туристского потока на внутреннем рынке [3]. Эксперты Финам.ru отметили, что обнуление НДС окажет позитивное влияние на экономику внутренних перевозок, поскольку выведет их из убытка в прибыль с операционной рентабельностью на уровне 2%, с повышением до 5% в 2020 г. [4].Частично идея обнуления НДС на воздушные перевозки пассажиров и багажа уже реализована. Нулевая ставка НДС применяется в отношении авиаперевозок, пункт отправления или пункт назначения которых расположен на следующих территориях:•    Республика Крым или город федерального значения Севастополь (пп. 4.1 п. 4 ч. 1 ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ), введен Федеральным законом от 4 июня 2014 г. № 151-ФЗ [5]);•    Калининградская область (пп. 4.2 п. 4 ч. 1 ст. 164 НК РФ, введен Федеральным законом от 27 ноября 2017 г. № 353-ФЗ [6]);•    Дальневосточный федеральный округ (пп. 4.2 п. 4 ч. 1 ст. 164 НК РФ, в редакции Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 303-ФЗ [7]).Указанная мера, однако, является временной и действует до 1 января 2025 г.Кроме этого, на внутренние воздушные перевозки пассажиров и багажа по остальным направлениям до 1 января 2021 г. установлена льготная ставка НДС в размере 10% (пп. 6 п. 2 ст. 164 НК РФ).Отметим, что в отношении услуг по перевозке пассажиров и багажа, при которых пункт отправления или пункт назначения расположен за пределами территории Российской Федерации (международные авиаперевозки), налоговая ставка НДС 0% установлена на бессрочной основе (пп. 4 п. 1 ст. 164 НК РФ).http://avialaw.blog/…tkiy-obzor
  • -0.30 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
29 сен 2019 14:42:13

Что за необъясненный неотформатированный ответ на мой пост?
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  alibabai ( Слушатель )
29 сен 2019 14:59:30

не дает возможности сделать четабельным текст ошибка "форума".... но главное

Услуги по внутренним и международным воздушным перевозкам пассажиров и багажа, оказываемые отечественными авиакомпаниями, тоже облагаются НДС по разным ставкам (10% или 0%).
В общем случае обложение НДС операций по реализации услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа производится по ставке этого налога 10%.
Исключением являются:
  • операции по реализации услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположен на территории Республики Крым или на территории ГФЗ Севастополя. До 1 января 2019 года такие перевозки облагаются НДС по ставке 0%;

  • операции по реализации услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположен на территории Калининградской области. Они облагаются НДС по ставке в размере 0% на бессрочной основе;

  • при реализации услуг по перевозке пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположены за пределами территории Российской Федерации, при оформлении перевозок на основании единых международных перевозочных документов применяется ставка НДС в размере 0%.

  • Отметим, что в отношении услуг по перевозке пассажиров и багажа, при которых пункт отправления или пункт назначения расположен за пределами территории Российской Федерации (международные авиаперевозки), налоговая ставка НДС 0% установлена на бессрочной основе

Посмотрите ставку НДС для авиакомпаний и Аэрофлота в частности.... И при таких условиях Аэрофлот умудряется залезть в убытки?
  • -0.26 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
29 сен 2019 15:35:25

Какие убытки? Чистая прибыль по итогам прошлого года. Я уже показал же это. Вы вообще читали моё сообщение? Каждый первый квартал (+ в этом году изменение методологии в худшую сторону) убыток, остальные кварталы покрывают эти убытки и выводят по итогам года в чистую прибыль.
Позор
  • +0.47 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  alibabai ( Слушатель )
29 сен 2019 16:49:32

Чистая прибыль? хм... при практически полном освобождении от уплаты НДС.... в бюджете на пенсии денег нет, На огромный перечень товаров и услуг подняли НДС  с 18 до 20% для пополнения бюджета....А у Аэрофлота прибыль.... при практически нулевой ставке НДС
Хлопающий
  • -0.43 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
29 сен 2019 17:48:19

То вы доказывали что у компании убытки и всё пропало и как это плохо. Обломались. Теперь, поняв что компания получает прибыль, вы доказываете что "лучше бы пенсионерам отдали". Причем ещё и так глупо доказываете (всем известно что НДС повысили не на всё, а на фрукты/овощи вообще снизили, а на пенсии деньги как были, так и есть).

Classic!  Подмигивающий
Постыдились бы своего говноедства.

Да еще и на форум списываете невозможность отформатировать текст (я, например, никаких проблем с этим не испытываю, как и все остальные).
  • +1.10 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  гетеродрил ( Слушатель )
29 сен 2019 19:10:15

 скажите пожалуйста, а почему бы авиакомпаниям не закупать самолеты отечественного производства ? Ту-204, 214, Ил-96-400, Ил-114 
? Их продажа НДС облагается ? 
  • +0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
29 сен 2019 20:28:03

1. Потому что названия есть, а самолетов нет.
2. Облагается
  • +0.34 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
29 сен 2019 21:23:42

А ведь были.... но, кадры их выпускающие были, 
или "красные директора", 
или заводы осколки "древней высокотехнологичной цивилизации", 
а теперь все, нету больше этого, 
вычистили, как несовместимое с более примитивными производственными отношениями, 
а что осталось с таким  

соревноваться не могут....
  • +0.15 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  alibabai ( Слушатель )
29 сен 2019 17:06:07

  • В 2018 году авиакомпания «Аэрофлот» продолжила активное развитие, наращивая объемы перевозок и развивая сеть маршрутов. Операционное развитие проходило при строгом контроле над расходами и активном управлении сетью и доходами. Компании удалось получить значительный эффект от оптимизационных программ и с учетом рыночной ситуации максимально возможно нивелировать беспрецедентное давление на финансовый результат со стороны стоимости топлива и валютного курса. Таким образом, рыночные факторы оказали существенное влияние на результаты года, включая четвертый квартал, в течение которого сохранявшееся давление на прибыль со стороны высокой стоимости топлива было дополнено продолжающимся усилением конкуренции на рынке авиаперевозок.

  • Выручка за 12 месяцев 2018 года составила 504 697 млн руб., что на 13,0% превышает результат аналогичного периода 2017 года. Динамика выручки обусловлена ростом производственных показателей Компании, а также динамикой курсов основных валют:
    • в 2018 году пассажирооборот авиакомпании «Аэрофлот» увеличился на 6,7% до 98,0 млрд пассажиро-километров, пассажиропоток вырос на 8,9%, до 35,8 млн пассажиров (при ускорении темпов роста пассажирооборота и пассажиропотока в 4 квартале до 7,9% и 11,6% соответственно);

    • в 2018 году на рост выручки положительно повлияла динамика основных валют (евро укрепился против рубля на 12,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доллар США – на 7,5%);

    • активное управление выставленными емкостями и продажами, а также частичная корректировка топливной надбавки в связи с динамикой цен на керосин определили положительную динамику удельной выручки на пассажиро-километр (+7,4% по итогам 2018 года), при этом рост удельной выручки на кресло-километр замедлился в четвертом квартале 2018 и по итогам 2018 года составил 5,7%;

    • в 4 квартале 2018 года продолжилось ускорение динамики выручки, до 16,4% (по сравнению с ростом на 11,9% за 9 месяцев 2018 года) на фоне расширения производственной программы, открытия рейсов по новым направлениям в России и за рубежом и повышения эффективности использования парка ВС.




  • Себестоимость продаж за 12 месяцев 2018 года составила 499 683 млн руб., что на 24,8% превышает показатель за 12 месяцев 2017 года. Рост всех статей затрат обусловлен развитием Компании и увеличением объемов перевозок (рост выставленных емкостей авиакомпании «Аэрофлот» составил 8,4%, рост количества рейсов – 12,3%), а также воздействием внешних факторов, в том числе существенным ростом стоимости авиационного топлива и ростом расходов на аэронавигацию, аэропортовые сборы и наземное обслуживание на фоне увеличения тарифов на обслуживание в ряде аэропортов.
    • Наиболее существенное влияние на затраты в 2018 году оказал рост расходов на авиационное топливо, основной статьи операционных расходов авиакомпаний. ПАО «Аэрофлот», в рамках программы оптимизации расходов, были реализованы ряд инициатив, направленных на сдерживание роста расходов на керосин, в том числе были проведены переговоры с поставщиками топлива, а также оптимизированы операционные процессы для снижения потребления. Общие расходы на топливо увеличились на 41 749 млн руб. (+47,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в том числе за счет роста его стоимости на 36,6% в рублях по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на фоне значительного увеличения котировок нефти марки Brent (средняя цена барреля в рублях за 12 месяцев 2018 года увеличилась на 37,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Опубликованная неконсолидированная отчетность ПАО «Аэрофлот» показывает значительное влияние ценового фактора керосина на финансовый результат Компании. На консолидированном уровне по Группе «Аэрофлот» ожидается еще более значимое влияние фактора роста стоимости керосина, оцениваемое в 48 млрд рублей по 2018 году.

    • Расходы на лизинг и техническое обслуживание воздушных судов и авиационных двигателей выросли вследствие увеличения парка воздушных судов: в 2018 году прирост списочной численности парка воздушных судов ПАО «Аэрофлот» составил 26 самолетов.

    • Увеличение расходов на персонал объясняется повышением зарплат и стимулирующих выплат летному составу, направленным на улучшение привлекательности условий труда, а также ростом численности летного состава для обеспечения развития.

    • Рост затрат также обусловлен увеличением расходов на аэронавигацию, аэропортовые сборы и наземное обслуживание на фоне роста объемов перевозок и увеличения тарифов на обслуживание в ряде аэропортов Российской Федерации.




  • Оптимизационные меры, предпринятые менеджментом Компании на фоне давления внешних факторов, позволили сократить коммерческие расходы за 12 месяцев 2018 года на 15,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Существенное сокращение было произведено во 2-4 кварталах 2018 года (в частности в 4 квартале коммерческие расходы снизились на 36,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года). Также в 4 квартале 2018 года сокращению подверглись и управленческие расходы, снижение составило 3,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

  • Увеличение нетто-результата от прочей деятельности за 12 месяцев 2018 года составило 5 938 млн рублей (+16,2%) на фоне получения доходов от планового выбытия воздушных судов (5 321 млн руб.) и сокращения процентных расходов (за 12 месяцев 2017 года сумма процентных расходов составила 801 млн руб., в 2018 году процентные расходы отсутствовали), а также принимаемых ПАО «Аэрофлот» мер по сокращению расходов.

  • В результате влияния вышеуказанных факторов чистая прибыль за 12 месяцев 2018 года составила 2 796 млн руб.



В результате влияния вышеуказанных факторов чистая прибыль за 12 месяцев 2018 года составила 2 796 млн руб.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61215
чистая прибыль Аэрофлота составила 2,796 млн руб, а не 5,713..... не завышайте)
Улыбающийся
  • -0.53 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
29 сен 2019 17:51:47

Вы полный дурень? Мы всю предыдущюю беседу говорим о МСФО, а тут Вы вдруг резко пытаетесь соскочить на РСБУ.
Позор
  • +0.80 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  зарун ( Специалист )
29 сен 2019 17:52:45


Годовой отчёт Аэрофлота за 2018 год


https://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/reports/annual_reports/aeroflot_ar18_rus.pdf

Чистая прибыль Аэрофлота в 2018 году 5713 млн. рублей
  • +0.82 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
29 сен 2019 17:54:36

Помоему это какой-то школьник пытается писать на взрослом форуме, и не получается. Всю дорогу в сообщениях специально писал что речь о МСФО, а он зачем-то тащит РБСУ.
  • +0.81 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  зарун ( Специалист )
29 сен 2019 18:06:07

Тем более, что ещё с 2010 года принят Фед. закон согласно которому фин. отчётность МСФО обязательна 
  • +0.66 / 2
  • АУ
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
29 сен 2019 15:02:25


"Данные правила применяются только с 2019 года, поэтому при пересчете показателей за первое полугодие 2018 года в прибыли Группы была отражена «бумажная» курсовая разница, приходящаяся на весь срок действия лизинговых контрактов, в связи с чем чистый убыток по первому полугодию 2018 года составил 30 379 млн руб. В случае, если бы указанные правила учета применялись с начала 2018 года, то убыток за период составил 2 881 млн руб.

Расходы на амортизацию и таможенные пошлины увеличились на 29,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 53 678 млн руб. Рост данной статьи расходов обусловлен увеличением парка воздушных судов Группы в течение 12 месяцев."
_______________________
Имеем рост доходов, рост парка самолетов и убыток 2 ярда... При выручке за полгода в  300 ярдов....и ростом в 17%.

И все это при "общемировых" санкциях против России..
  • +0.86 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  kotnsk ( Слушатель )
29 сен 2019 16:18:12

Папрашу папу не трогать. А то сглазите, а у меня билеты невозвратные на НГ. 
Вот S7 кстати дрянная компания дрянней не бывает хуже в разы как по макро так и по микро показателям.  А еще эта.... как ее Роял фляйт там ваабще труба меньше 5 часов ваабще не кормят и сортир на ключ закрывают. А то придумали себе тут понимаиш.
  • +0.30 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
29 сен 2019 17:54:21

вот как раз прилетел С7-все хорошо ,а не кормят и не пускают вас в туалет потому что вы оппозиционер,вот и лютуют псы режима
  • +0.28 / 5
  • АУ