Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,324,369 16,266
 

  Valkeru ( Слушатель )
29 сен 2019 10:33:47

Полетать бы на SSJ-100

новая дискуссия Дискуссия  395

Коллега летал с год назад. Широкий салон, плечами никого не прессовал (хотя он далеко не плечистый).

Я летал 737 и 320/219. По комфорту сопоставимы. Если со мной садилась могучая баба за 90 кг или мужик как я или лесоруб какой ))) были тесно (((.

Один раз ездил в бизнес классе (кажись 2013 год) до москвы. Там вместо 3-х кресел стояли 2 и не обтянутых защитным чехлом, а фигней под кожу. Удобно. И услуги в первую очередь. Пиво подавали (и вино кажись, но мне с 90-х запах спирта противен) и медиапроигрователи. С двух банок несчастного карсберго-чего то там тронуло. смотрел мультфильмы -90-х. смеялся. не заметил как 4.5 часа прошли. Летел то ли на S7 то-ли на Аэрофлоте. К персоналу-то претензий никаких.

Но вот когда не в бизнес классе да ещё зимой ... мысль постоять в салоне не редко накатывала, места мало.
  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  Luddit ( Слушатель )
29 сен 2019 11:30:06

Если взять в ручную кладь туристический коврик, то можно и полежатьУлыбающийся
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
  Valkeru ( Слушатель )
29 сен 2019 11:38:26

а если баночку колы прикупить так ваще степь техаса. валяйся где хочется
ты из какого региона пишешь стыдливый аноним?
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
29 сен 2019 12:07:52

Один (видать такой как ты) однажды соску пива в 76й Ил взял, потом пошел в хвост "дверь в туалет" открывать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Valkeru ( Слушатель )
29 сен 2019 12:29:59

Такой как я создает ВВП страны, такой как ты ... ну ты понял нытик пустобрех Веселый
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
29 сен 2019 15:27:00

   
И такое пытался сделать, но в говнопроходе говноскотовозки говнобритишэрлайнз или говнодельты не полежишь, снуют официантки с тележкой с товарами, которые они пытаются продать, наезжают.
А вот стоять при перелёте НЙ-Мюнхен всю дорогу в проходе приходилось, и не раз, особенно говнолюфтганзой.
    
Вообще, сами авиалайнеры уже лет 30 не являются проблемой, это экономия максимум 1% на круг даже при максимальной теоретической эффективности новых авиалайнеров.
Проблема в говноменеджементе говноавиакомпаний и говноавиапортов, вот где тратятся 90% денег на перелёт.
Все эти чудовищные "мили", десять тонн рекламной макулатуры в каждый полёт, говноакции, говноскидки, говноторговля в полёте и т.п.
   
Ожидаю через пару лет будут требовать прибывать в АП уже за 4 часа до рейса, поскольку очереди в говнопаспортный контроль и говнорегистрацию разрастаются с каждым днём. 
   
Крайне печально, что такое достижение того, что ранее было было известно как "человеческая цивилизация" — авиаперелёты, превращается на глазах в сраное бесполезное говно.
РасстреливающийРасстреливающий
  • 0.00 / 5
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
29 сен 2019 16:02:10
Сообщение удалено
Zeratul
29 сен 2019 19:52:58
Отредактировано: Zeratul - 29 сен 2019 19:52:58

  • +0.03
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
30 сен 2019 08:07:52

Вроде же электронная регистрация есть - через сайты компаний.
Есть автоматические терминалы для регистрации в аэропортах, по крайней мере, у Аэрофлота точно.
Торговля всякой хурдой в полете - да, выглядит по-дурацки, особенно в свете экономии на питании пассажиров.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
30 сен 2019 09:35:38

   
Приходится летать с багажом, а его надо сдавать.
Кое-где теперь есть даже автоматы для приёма багажа, вон недавно в Амтердаме простоял два часа в очереди к такому... будь они прокляты, эти аэропорты.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 сен 2019 11:26:01


В Сингапуре что-то очередей особо не видно:




И в Лондоне тоже:





И в Шанхае:





И в Болонье:





И в Сиднее:





И в Мельбурне:




Сейчас уже в десятках аэропортов мира установили автоматизированные системы регистрации и сдачи багажа.  Многие в тестовом режиме - несколько стоек всего, но потом расширят до десятков. Такие автоматы обычно устанавливаются не самим аэропортом для всех авиакомпаний, а отдельными авиакомпаниями только для своих пассажиров - Lufthansa, AirAsia, Brussels Airways, KLM, Delta, British Airways, Qantas и т.д.

Я думаю в будущем стоек самостоятельной сдачи багажа будет появляться всё больше и больше, особенно в новых аэропортах.  
Естественно, если аэропорт старый и маленький, будут сложности с установкой большого кол-ва автоматов. 

В России такие системы тоже есть. Например, 24 стойки "S7" в Домодедово и 18 стоек "Аэрофлота" в Шереметьево (терминал D стойки 42-43 и новый терминал B стойки 301-316):

















Ну а то что пассажиропоток многих аэропортов мира растёт быстрее чем их терминалы, это неизбежно. Большинство европейских аэропортов не проектировались под такие пассажиропотоки как у них сейчас, поэтому в них уже тесновато и приходится долго ждать.  То ли еще будет, вон Китай взял курс на увеличение внутреннего потребления (экспорта уже не хватает для роста экономики). Для этого придется сделать несколько сотен миллионов своих граждан средним классом, а они неизбежно ломанутся "смотреть мир".Улыбающийся 

Да и вообще население планеты растёт, средний ВВП на душу населения растёт даже в Африке, так что авиапутешественников будет всё больше и больше.  
  • +0.10 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
30 сен 2019 11:45:31



    
Из-за дикой неразберихи и развала управления в современных аэропортах размер очереди зависит от кучи факторов.
Там может быть трёхчасовая очередь в определённое время дня, а в остальное время пусто.
Даже в таком чудовищно скверном порту, как Хитроу или ДжФК, можно подловить момент, когда в некотором месте что-то выглядит пристойно, для фото.
    
А вот когда много летаешь, сталкиваешься со статистикой, и она крайне печальна.
В командировках уже  стало общим правилом — приезжать за три часа до рейса и брать 4-5 часов минимум на стыковочных рейсах...
Плачущий
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Mandashavan ( Слушатель )
30 сен 2019 12:08:32

Печально, если это правда. В поездках по РФ в последнее время я наоборот практикую минимизацию временных затрат. Приезжаю в аэропорт обычно за 1,5 часа до вылета. Бывает и за час. Запас на пересадку 1,5 -2 часа. ТТТ пока ни разу на земле не остался, хотя ситуации бывают напряженные. Единственный раз багаж не успели перегрузить из самолета в самолет. Но привезли на следующий день прямо к двери, как положено. Зависит от аэропорта, конечно. Но на моих направлениях всё примерно так и есть.  
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
30 сен 2019 13:13:00

   
У меня нет опыта полётов внутри России уже лет 25.
А летать приходится, увы, по всяким Европкам-СШАшкам, чтоб им пусто было с их аэропортами...
   
Если у нас на внутренних рейсах такая благодать — это же прекрасно!!!
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
30 сен 2019 13:33:20

странный подход ... на стойках бизнес-класса как правило никого нет ... а вы чет толчетесь в экономе и еще ругаетесь ...  в европках и штатках народ массово летает ... в том числе и в лоукостерах ... вот вам и приходится стоять ... летайте бизнесом и ноу проблем ... ну а паспортный контроль ... у меня была ровно обратная ситуация в домодедово ... у людей в очереди истерика и обмороки были ... стыковочные рейсы без них улетали ... а в европе и азии вообще проблем не было ... всякие там берлины, стамбулы или пукеты ... скорее всего дело в визовом режиме ... был в тбилиси - без проблем ... хотя ... может я не репрезентативый случай ... везунчик так сказать ... а так да, хреново ... все ... везде ... всегда ... у всех ...
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
30 сен 2019 16:34:50

   
Ээээ....
Я летаю по делам, будь оно проклято, я инженер, а не финансовый советник, у нас в конторе все технари, поэтому зарабатываем тем, что сами изобрели и произвели, не воруем, тут не до бизнес-классов.
И если бы этот класс стоил пропорционально leg space, который он даёт, так я бы сам доплачивал и летал бы только на нём.
А так — абсолютно та же ужасная фигня, но в 2-3 раза дороже.
   
Ну и потом — поможет Вам тот бизнес-класс, если надо стоять ТРИ часа в очереди на паспортный контроль?
Или когда говорят "вы выбраны для случайного контроля" и стоишь ещё два часа в отдельной очереди на тотальный досмотр багажа?! теряя рейс и ещё целый день в аэропорту?!
   
И да, с аэропортами всё очень, ОЧЕНЬ хреново, по крайней мере, во всей Европке и США.
Авиационная отрасль там накануне коллапса, из-за аэропортов.
  • +0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
30 сен 2019 08:11:02

У вас точно нет проблем с дефекацией? Обеспокоенный
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
30 сен 2019 09:33:39

   
У меня — нет.
А Вы точно хоть иногда летаете на самолётах?..
А то закрадываются серьёзные подозрения, что только на своём диване...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
30 сен 2019 10:37:56

Да летаю, почему нет?
Новые терминалы Шереметьево понравились, если что.
ЗЫ. Через Москву чаще транзитом, поэтому регистрируюсь и багаж сдаю у себя, а потом гуляю налегке.
Хотя... если действительно стоять во входных очередях в аэропорты Москвы, а потом на регистрацию - можно и психануть.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
30 сен 2019 11:12:41

    
Ну таки учитывайте, что московские терминалы – де-факто лучшие в мире по обслуживанию (см. ежегодные награды), да и то при прилёте в неудачный момент на паспортном контроле хочется схватиться за пистолет.
Хотя того "архитектора", который "проектировал" подъезды для такси на прилёте и в Шереметьево, и в Домодедово, следует прилюдно утопить в дерьме...
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
29 сен 2019 13:59:30


Из троицы Boeing 737, Airbus A320 и SSJ-100 комфортнее всего лететь в Суперджете, на втором месте Airbus, на третьем Boeing.

Ширина салона, м:
Airbus A320 - 3,70
Boeing 737 - 3,54
SSJ-100 - 3,24

Компоновка салона:
Airbus A320 - 3_3
Boeing 737 - 3_3
SSJ-100 - 2_3

Ширина кресел, дюймов:
SSJ-100 - 18,3
Airbus A320 - 18
Boeing 737 - 17

Ширина прохода, дюймов:
SSJ-100 - 20
Airbus A320 - 19
Boeing 737 - 19

______________________________________________________

Ну а самый комфортабельный салон будет у МС-21:

Ширина салона - 3,81 м
Ширина кресел - 19"
Ширина прохода - 22,5"

При этом у МС-21 ещё и есть фишка, которой нет у Boeing 737MAX и Airbus A320neo - более высокое давление в салоне.

Дело в том, что в большинстве самолётов при полете на большой высоте давление в салоне снижают, примерно до уровня как на высоте 2400 м (8000 футов). А у МС-21 давление будет снижаться всего до уровня высоты 1800 м (6000 футов).

При более высоком давлении в салоне лететь гораздо комфортнее - больше кислорода поступает к мозгу, нет неприятных ощущений и боли в ушах при взлете и посадке, меньше утомляемость, меньше риск для людей с сердечно-легочной недостаточностью и другими заболеваниями. 

А также, у МС-21 будут крупные иллюминаторы (больше естественного света, лучше обзорность) и более высокая влажность воздуха в салоне, что тоже положительно сказывается на комфорте и уменьшении утомляемости. 

ЦитатаСамый широкий в своем классе фюзеляж обеспечивает не только повышенный комфорт, но и уменьшение времени посадки и высадки пассажиров.





Увеличенный диаметр фюзеляжа дает преимущества для пассажиров по сравнению с аналогами – это больше личного пространства, больше свободы передвижения — возможен проход мимо тележки обслуживания, больше ручной клади — объем багажных полок больше на 20–25%.

Для МС-21 были сконструированы специальные кресла, удобные для людей разных комплекций, а также для инвалидов. В самолете установлены большие иллюминаторы, которые увеличили естественную освещенность салона. Улучшен микроклимат: увеличено давление, установлена система увлажнения воздуха, новейшие биологические фильтры, предусмотрены три зоны регулирования температуры.

https://ria.ru/20170528/1494560278.html

Такие же фишки есть только у новых дальнемагистральников A350, A380 и B-787, теперь вот и МС-21 добавится к их числу:
ЦитатаThe A380, 787 and A350, on the other hand, can keep a cabin pressure on the lower end of that spectrum, near 6,000 feet, or somewhere between Albuquerque, New Mexico, and Colorado Springs, Colorado. For passengers in good health, that means they’ll generally be more comfortable. For those with certain conditions, especially involving the heart or lungs, it can mean preventing a potential medical emergency.

The use of composite materials also allows the Boeing 787 and Airbus A350 to increase the humidity in the cabin, helping alleviate the notorious dehydrating effect of airplanes. Airplane cabins typically maintain a humidity of around 20%, or about half what most people consider comfortable. At lower humidities, skin and mucous membranes dry out, and flu viruses are both easier to catch and last longer. The 787 and A350 nudge the humidity up to approximately 25% — an incremental upgrade, to be sure, but an upgrade nonetheless.
  • +0.22 / 16
  • АУ