Цитата: PPL от 30.09.2019 10:29:42Таскать около 7т. топлива на движке 4.5тс, со стелс-плюшками, однозначно ухудшающими характеристики и тяги и маневренности?
Околозвуком тут и не пахнет, 600-700кмч в прыжке.
.
Другое дело, что лепили они то, что им так не хватает.
Откровенный позор организации боевых миссий, когда поднимать приходится половину хорнетов в качестве заправщиков сразу после взлета для ударной части - какой-то заплаткой надо все же решать. Для Фы-35 с корабликов всё еще печальнее.
Да и на земле из списочных 4 сотен пэнсионеров стратотанкеров в летабельном состоянии гораздо меньше, а танцы в индийском стиле с новым танкером, конечно, жизнерадостны и зрелищны были, но как то всё без результата.
О, а забыл совершенно самое сладкое
.
По программе, стоимость серии в 72 аппарата составляет 13 ярдов.
Ребяты, 180 миллионов зеленых спинок за единицу!
Скромных возможностей танкер - который сам-один может заправить 1 (один-единственный) супер-хорнет, и то, если только сразу после взлёта, тут же рядом с авианосцем - СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ МИЛЛИОНОВ ГРИНОВ.
Это, на секундочку, как три (!) штуки f-18e|f ($70M).
Дороже, чем f-22 в серии ($150M).
Три-четыре заправщика - по цене, как один Мистраль, ебибт его!
А за цену 27 этих "танкеров" - можно еще один Нимиц с нуля построить!
.
И это предварительный ценник.
Как показывает статистика последних 30 лет, корректировочный коэффициент стоимости сейчас уже больше
e, но пока меньше
π.
Для ВВС/ВМФ амеров в три раза дешевше продолжать использовать истребители - как танкеры.
Но кто же будет этих дибилов-военных спрашивать, когда речь о таких деньгах.
.
"
И нам тоже нужны такие танкеры", угу