Цитата: Проходил мимо от 30.09.2019 19:33:46Ну сами же пишите что на юге это актуальнее, ну нафига в Москве-то экспериментировать? Бюджет резиновый - это не аргумент.
Собственно с автобусами на электротяге в Москве экспериментировали еще при СССР.
Если не ошибаюсь результаты уже в то время были обнадеживающими.
Вопрос в том кто получит заказы. Одно дело загрузка собственных предприятий и совсем иное зарубежные фирмы.
В отношении частного легкового транспорта есть много вопросов.
Вполне возможно что может привести к ухудшению криминогенной обстановки в городе.
Дело ведь не только в транспортном налоге и езде по выделенкам.
Встает вопрос по парковочным местам,одно дело переоборудованное машино место в гаражах и совсем иное на
при дворовой территории. На которой должны быть оборудованы соответствующие стоянки.
А учитывая что из за парковочных мест там и так время от времени возникают разборки....
А еще думаю при парковке электромобилей во дворах требуется повышенные меры противопожарной безопасности.
Во всяком случае "Тесла" на МКАДе сгорела быстрее чем владелец успел унести из нее собственную задницу и отскочить от нее.