Там просто фишка в другом. Он обрывает трассу бирмингему.т.е потеря. А сингапуром наоборот он его только обнаруживает. Если на севере то этого не может быть в принципе.
То есть, по Кемету фактическое состояние погоды на обнаружение радаром далёких целей никак не влияет?
Нен! Мощность (да и селективность тоже) принимаемого радаром сигнала далеких целей зависит или нет от облачной массы, что на пути сигнала туда-назад?
Вам удалил и это сообщение тоже с твоих глаз, и от читателей. Он ночами не спит. Блюдет. (Сразу он чистит свой мочевой. Свой будильник. - Не спи, Вам! Враги человечества засирают твой форум.. )
Ну это ладно. Думаю, что сам когда-то да разберешься в этом вопросе с облачной массой над зоной. Теперь о планшетистах, тупо зарисовывающих то, что им диктуют по связи, и окромя этого ещё "лично занимающиеся фантазиями при потере цели", ибо сами от себя рисуют двухминутные треки для обьектов, которые скрылись от обслуживаемого ими радара. А так, как с три минуты времени рядовым планшетистам фантазировать уже не допускается (до дежурных, ведь, офицеров не доросли еще сосунки) то, наконец-то, они обозначают черточкой потерю цели. :)
Ты говоришь, что метровый радар работал с частотой вращения 15-20 секунд. (Хотя бы уже потому, что локаторы эти очень большие, и не могут физически быстрее вращаться без заметного ухудшения диаграммы направленности.) Чем же тогда объяснить самые короткие промежутки, которые имеют место на изломах рефракционных глюков? Планшетист то выстраивает треки целей от отметки к отметке, соединяя отметки прямыми линиями.
Я к тому, Нен, что треки, которые использованы на слайде МО РФ, рисовали не планшетисты. А компьютер. То есть, в автоматическом режиме при просмотре записанных данных, полученных неким военным радаром, расположенном в Воронежской области.
Смотрим на слайд с зелеными треками, на то, где российским военным радаром обнаружен MH17.
Вы можете, глядя на начало этого трека на эти изломы, сказать какая отметка там первая, какая вторая, третья, четвертая? Генералы, глядя на эту кракозябру, спрямили вторую отметку ( им же, поди, проще разобраться, где какая отметка - у них же есть к ним формуляры: времяшки, и все такое). И получили, что боинг идет на Енакиево со стороны Донецка. Так или нет?
Но почему генералы решили, что первая отметка принадлежит боингу? (К тому же рефракционные глюки вершинами своими обычно направлены вдаль от радара. А этот куда-то вбок.)
Следующий момент касается самой трассы для mh17, которую российские генералы продемонстрировали всему миру на этом слайде.
Как видим, по данным, которыми оперируют российские генералы, рейс MH17 сразу идет по трассе W633, с которой в районе донецкого аэродрома должен был перейти на L69. Откуда у них эти данные? Почему генералы даже не заикнулись о том, что малайзийский боинг в полном соответствии предоставленного авиакомпанией полетного плана должен лететь через Украину на точку ТАМАК по трассе L980? Стволовой тебе задал было этой ночью этот вопрос, но Вам всё потёр. А ведь, вопрос задан Стволовым по существу дела!
Ты бы попросил Вама не тереть все подряд со стороны гостей форума в ущерб собственно самому форуму. Ты уйдешь с этого форума, я его вообще открывать не буду. Это понятно? Вам не больше говна на палочке.. Советую тебе перейти на форум Стволового, потому что ты нам нужен, еще Сепаратист, а все эти вамы, кеметы и прочие меовотки нет, все эти пустышки. У меня со Стволовым грызота и еще какая. Но он до такого свинства, как Вам, пока еще не опускался
Я думаю, что у российских генералов есть на руках еще одни данные, также полученные их метровым радаром, но расположенном где-то на юге (на полуострове). Они наблюдали на каком-то участке продвижение николаевской группы. Это были военные самолеты, но шли они по гражданской трассе. (Сантиметровые радары не видели эту группу: скажем так - в этом диапазоне работали РЭБы.) По мере же того, как эта группа удалялась от южного радара, то, приблизившись к зоне, с высоты около 6 км она пошла на снижение, и была этим самым метровым радаром потеряна где-то недолетая Донецка?..
Группа шла плотным строем, и, соответственно, воспринималась радаром за более крупную единичную цель. С этим проблем нет. Но как быть со скоростью (и высотой) перемещения этой группы? Ведь, у турбовинтового, о котором говорит Вова Лымарь, она куда меньше - от силы 560 км/ч. Подмена транспортного на пути с Ан-26 на Ил-76? В информационных вбросах с украинской стороны фигурируют, именно что, две эти машины. (Про Ан-26 здесь.) То есть, николаевская группа на первом участке пути шла относительно низко и на небольшой скорости около 400 км/ч? (Изображая тем самым груженный Ан с полной заправкой - так, как он летит в зону с грузом и десантниками на борту.) А, вот уже, скажем, над Запорожской областью происходит подмена этого транспорного борта на Ил-76? (Кстати, четырехмоторный.) При этом группа поднимается на высоту своего обнаружения метровым южным российским радаром и идут уже по трассе W633 на большой высоте на максимальной для Ила скорости около 850 км (а то и больше), сопоставимой со скоростью боинга. С приближением к зоне группа начала снижение в полном соответствии, вот, с этой "легендой".
ЦитатаЮрий Бутусов 17 июля 2014 г. · Киев · Информация о падении "Боинга-777" авиалиний Малайзии под Торезом близ села Грабово подтверждена источником в Минобороны Украины. Источник в оперативном командовани "Юг" заявил "Цензор.Нет", что огонь по лайнеру велся из района, занятого террористами и российскими наемниками - украинских сил ПВО и украинских войск там нет. Недалеко от лайнера пролегал маршрут украинского военно-транспортного Ил-76, которые за день до трагедии летали для сброса грузов блокированным украинским войскам. Но в 17 июля никаких вылетов украинская авиация не осуществляла. Источник в Минобороны полагает, что российская ПВО нанесла удар по гражданскому авиалайнеру, перепутав его с пассажирским граждамнским смолетом
И была потеряна, оставив по себе рефракционный глюк, вытянутый в сторону донецкого аэродрома.. Эту группу несколько позже наблюдали с земли, идущей уже по трассе L69.