Перспективы развития России
25,221,101 129,656
 

  Beo Bachter ( Слушатель )
28 авг 2009 13:29:04

Тред №140983

новая дискуссия Дискуссия  77

[url=http://"http://www.slon.ru/articles/122555/"]Интересное интервью [/url]  Максима Нагайцева,   вице-президента «АвтоВАЗа» по техническому развитию.

Цитата
Первый продукт – переднеприводный доступный автомобиль на смену нашему «старью», чтобы все забыли, наконец, о «классике» и о «Самаре». Мне кажется, автомобильчик получится довольно симпатичный, и он будет в довольно широком рыночном сегменте позиционирован.
...
Выпустить ее в 2010 г. мы, конечно, не успеем. В 2010 г. мы хотели бы показать продукт на выставке – чтобы к нему присмотрелись люди, начал формировать отложенный спрос, и боремся за начало выпуска в 2011 г. Кончится кризис, не кончится, этот low cost-сегмент, примерно 300 000 автомобилей, он уникален, он существует всегда.
...
Так почему нам не войти на собственный рынок с проектом С-класса, если он сопоставим с иномаркой? Мой лозунг для вазовских машин – это сравнимость с иномаркой. Чтобы машины не уступали импортным образцам буквально ни в чем, не оказалась хуже.

Автомобиль полностью разработан, стадия инжиниринга закончена, несколько десятков машин бегают на финальных испытаниях. Наша задача – получить деньги на оснастку этого продукта. Но здесь речь идет о полностью новом автомобиле, каждая его деталь – новая, никаких старых узлов в нем нет вообще. Это наша собственная платформа, не французская. Процент заимствования у французов был оговорен сразу – не более 30%, сейчас находится на уровне 15%. Сейчас у нас есть все шансы сделать эту машину локально, локализовать ее с очень высокой степенью.
....
Раньше мы с легкостью подписывали с кем-нибудь контракт на оснастку, например с японцами для «Приоры», – просто платили им деньги, и все. Сейчас будем стараться сами.
...
К сожалению, Борис Алешин попал в ситуацию, когда он разворачивал все эти проекты на хорошем рынке, а затем рынок упал, да не упал – он сложился в два раза – это коллапс, а не падение.

– И поэтому он ушел?

– Да нет, ушел он не поэтому. Он провел в этой ситуации достаточное количество месяцев, убедился в том, что требуются совершенно другие приемы управления, наверное, – да? Что надо брать на себя совершенно другие риски, на которые он не был готов, и все. По крайней мере, он так прокомментировал для нас эту ситуацию.
...
У завода нет никакого будущего, если он сейчас не докажет, что он способен выровняться на том уровне продаж, который сейчас есть. Мы не должны быть черной дырой, мы не должны быть вечно убыточны.
....




Что касается Алешина, есть и другие отзывы (анонимные) о нем, примерно того же содержания. Интеллигентный человек, с хорошим кругозором в технике, но не тот управленец, который нужен на ВАЗе, тем более сегодня.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Vinny ( Слушатель )
28 авг 2009 14:03:23


Вот, кстати, фраза, которая многое объясняет. ВАЗовские "технари" придумали "проТУХт", который как "им кажется" будет востребован на рынке, а потом заставили коммерсантов его продавать.
Аж до боли знакомая и до слёз обидная ситуация, когда техперсонал делают что хочется, а потом это пытаются продать руками коммерсов, а когда не получается, то они как бы ни причём.
  • +0.00 / 0
  • АУ