ЦитатаОдин из флагманских проектов дирижабля линзообразной формы — «Аэросмена», также разработанный инженерами «ДКБА». Конструкторы предложили аванпроект линейки многофункциональных аэростатических транспортных летательных аппаратов с грузоподъемностью от 20 до 200 тонн.
В ИКБД "Аэросмена" считают, что стоимость проекта от разработки до сертификации с 60-тонной полезной нагрузкой составит около $100 млн. В качестве примера представитель ИКБД привёл дирижабль Zeppelin NT LZ07 грузоподъёмностью менее 2 тонн стоимостью более $20 млн. Стоимость проектных работ и постройка серийного дирижабля "Аэросмена" грузоподъёмностью 200 тонн потребует не более 150 млн долларов. "При этом стоимость лётного часа такого дирижабля будет в 10-15 раз ниже, чем у транспортного самолёта", -
Сон разума рождает чудовищ Проект по своей безграмотности может соперничать разве что с пресловутым "самолётом-яйцом", обсуждаемым на самолётной ветке.
Типическая "Техника-Молодёжи!" времён главреда В.Захарченко.
Лифты на орбиту, электросамолёты, лозоходство и прочие фонтаны рая...
Приведённый на фото британский дирижбандель характерной для британцев формы был куда лучше инженерно продуман и что из этого вышло...