Поезда, метро, трамваи
648,419 2,999
 

  Slav Rus ( Слушатель )
03 окт 2019 20:20:21

"Уральские локомотивы" контракт 2019 года по поставке электровозов «Гранит» выполнили.

новая дискуссия Новость  300


02.10.2019
Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД семь магистральных электровозов с асинхронным тяговым приводом «Гранит» (серия 2ЭС10). Таким образом, предприятие выполнило условия поставки локомотивов этой серии в текущем году. Все машины будут эксплуатироваться на Свердловской железной дороге.

«Граниты», выпущенные в 2019 году, оснащены бустерной секцией, обеспечивающей повышенные тяговые возможности электровозов.

«Наш завод продолжает пополнять локомотивный парк Российских железных дорог электровозами 2ЭС10 «Гранит», которые хорошо себя зарекомендовали на магистральных участках со сложным горным профилем при перевозке супертяжелых составов, — рассказал генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. – Высокотехнологичный  и мощный грузовой электровоз постоянного тока специально разрабатывался для транспортировки вагонов с массой груза от 9000 до 12000 тонн».

Локомотив 2ЭС10 в трехсекционном исполнении эффективно эксплуатируется на магистралях Западно-Сибирской, Свердловской и Октябрьской железных дорог, а также  на Южно-Уральской железной дороге в условиях ограниченного энергоснабжения. Хорошо зарекомендовал себя в Мурманской области, особенностью которой является горный рельеф территории. Применение электровозов «Гранит» позволяет увеличить пропускную способность железнодорожных участков, снизив при этом эксплуатационные расходы на содержание парка локомотивов.

На сегодня заводом выпущено 166 «Гранитов» как в двух-, так и в трехсекционной комплектации, а всего по среднесрочному контракту с РЖД будет поставлен 221 локомотив этой серии.

http://ulkm.ru/actio…-vypolnen/
Отредактировано: Slav Rus - 03 окт 2019 21:24:06
  • +0.04 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Удаленный пользователь
03 окт 2019 20:36:39


По выделенному дополню, что начиная с 2015-го года (с 121-го заводского номера), все "Граниты" выпускаются только в трехсекционной комплектации:



Это самый мощный серийный локомотив в мире. Крутой

На втором месте по мощности располагается тоже российский электровоз - 4ЭС5К:



https://glav.su/forum/2/2643/messages/5158882/#message5158882


Всего с конца 2014 года выпущено 46 шт. (138 секций) 3ЭС10 и ожидается поставка ещё не менее 55 шт. (+165 секций). Плюс с конца 2014 построено 22 шт. (88 секций) 4ЭС5К.
_______________________________________________________________

Кстати, в этом году на заводе "Уральские локомотивы" началось серийное производство нового мощного электровоза переменного тока - 2ЭС7 "Чёрный гранит". По сути это брат близнец "Гранита", мощность в двухсекционном исполнении точно такая же - 8800 кВт на валах. Но только 2ЭС10  ходит на постоянном токе, а новый 2ЭС7 - на переменном токе.













Технически 2ЭС7 "Черный гранит" во многом унифицирован с 2ЭС10 "Гранит". Однако внешность стала ещё более брутальной и современной. Хотя и обычный "Гранит" очень круто смотрится, но тут прям вообще 5+ промышленным дизайнерам Крутой
  • +0.12 / 11
  • АУ