Поезда, метро, трамваи
631,701 2,948
 

  Slav Rus ( Слушатель )
05 окт 2019 12:58:17

Строительство моста на Сахалин заложили в инвестпрограмму РЖД

новая дискуссия Дискуссия  281


02 октября 2019
В инвестиционную программу РЖД на ближайшие три года заложили строительство моста на Сахалин. Такие данные приводятся в пояснительной записке, с которой ознакомился РБК.
Её подлинность подтвердили несколько источников издания. В документе указано, что средства заложены на строительство «железнодорожной линии Селихин — Ныш с переходом пролива Невельского», а именно моста.

Строительство линии «зависит от параметров привлечения бессрочных облигаций с гарантированной доходностью до 250 млрд руб.», говорится в документе.
Что касается внутренней нормы доходности, то она оценивается в 10,2%. Предполагается, что мост окупит себя через 20 лет после введения в эксплуатацию.

В секретариате вице-премьера Максима Акимова, который курирует транспорт и является председателем совета директоров РЖД, отметили, что привлечение частных инвестиций в проект строительства моста на Сахалин находится в рамках компетенции госкомпании. Однако на совете директоров РЖД данный вопрос не рассматривался, указано в официальном ответе.

Президент РФ Владимир Путин осенью 2018 года поручил оценить, насколько будет целесообразно строительство сахалинского моста.
Однако ни один из грузовладельцев-угольщиков тогда не поддержал идею. Из-за сомнений в корректности стоимости проекта нецелесообразным его считает и Акимов. При этом стоимость моста и порта для загрузки летом 2019 года оценили в 433 млрд руб.

Мост на Сахалин предусмотрен в Комплексном плане развития магистральной инфраструктуры до 2024 года на 6,3 трлн руб., утверждённом правительством в конце 2018 года. При этом министр транспорта Евгений Дитрих подчёркивал, что по сахалинскому мосту в плане нет господдержки.

Ранее News.ru писал, что группа компаний «СК Мост», основным владельцем которой является российский бизнесмен Руслан Байсаров, совместно с представителями ОАО «РЖД» перестраивают железнодорожную инфраструктуру Сахалина. Специалисты трудятся над тем, чтобы перевести колёсную колею на общефедеральный стандарт ширины.

Источник
  • +0.16 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
05 окт 2019 17:56:04

Две дамбы с приливной электростанцией боятся делать, хотя будет дешевле и окупится быстрее.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
05 окт 2019 18:55:44
Сообщение удалено
Nobody
08 окт 2019 13:07:53
Отредактировано: Nobody - 08 окт 2019 13:07:53

  • +0.04
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
05 окт 2019 20:38:57

Дамба интересный и довольно заманчивый проект, и более выгодный экономически. Там не совсем ясно что будет с экологической точки зрения.  Дамба перекроет холодное течение с севера, и как следствие изменит сильно в сторону потепления климат южнее дамбы. Вроде бы заманчиво, новые незамерзающие порты, да и климат улучшится, но как это скажется на водных обитателях растительного и животного мира Восточного моря, Татарского пролива. Можно конечно рискнуть, да и сделать шлюзы тоже можно для пропуска воды, но вроде бы этот вариант с дамбой, не рассматривается. 
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
06 окт 2019 09:17:59

    
ЦитатаДепутат Думы г. Владивостока Александр Приходько подсчитал, что строительство насыпной дамбы обойдется бюджету всего в 95 миллиардов рублей.
    
Более того, появление дамбы в Татарском проливе приведет к тому, что холодное течение уйдет в Тихий океан с севера, что даст невероятный климатический результат. Морские порты Совгавань, Де-Кастри, Ванино станут незамерзающими! А сам полуостров Сахалин, Приморье и Хабаровский край могут зарасти пальмами благодаря неизбежному потеплению


    
В общем, обычное кружковское безумие в стиле #техникамолодёжи! 
(Те психи, кстати, ещё предлагали строить дамбу через Берингов пролив).
  
  • +0.05 / 4
  • АУ