Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,323,419 16,266
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
13 окт 2019 16:57:49

Согласован контракт на разработку тяжёлого российско-китайского вертолёта

новая дискуссия Новость  318

Согласован контракт на разработку тяжёлого российско-китайского вертолёта
Холдинг "Вертолёты России" и китайская компания Avicopter завершили переговоры и согласовали контракт на создание тяжёлого вертолёта AC332 AHL. Как сообщили в пресс-службе холдинга на проходящей в Тяньцзине вертолётной выставке China Helicopter Exposition, стороны могут подписать документ до конца текущего года.
"Вертолеты России" и компания Avicopter завершили переговоры и согласовали все контрактные документы на создание тяжелого вертолета. Сейчас контракт проходит процедуру одобрения в государственных органах Китайской Народной Республики, - сказал представитель пресс-службы. - Мы надеемся на его подписание до конца этого года", - добавил он.
Как отметил представитель холдинга, согласно условиям заключенного межправительственного соглашения, "Вертолёты России" разработают техническое предложение, некоторые узлы и агрегаты для новой машины.
"Мы будем делать трансмиссию, хвостовой винт и некоторые другие части. При этом технологии будут переданы Китаю. В свою очередь, КНР отвечает за реализацию программы в целом, включая проектирование, постройку опытных образцов, проведение испытаний, сертификацию, производство, а также продвижение вертолёта на рынок и общую координацию работ", - добавил он.
По его словам, предварительные расчёты китайской стороны предполагают завершение сертификации AC332 AHL ориентировочно к 2032 году. Изначально проект рассчитан для удовлетворения спроса на данные машины в КНР. "Вопрос поставки в третьи страны находится в компетенции китайской стороны", - сказал представитель холдинга.
Максимальная взлетная масса вертолета AC332 AHL составит 38,2 т, практический потолок - 5,7 тыс. м. Дальность полета будет достигать 630 км, максимальная скорость - 300 км/ч. Грузоподъемность машины при расположении груза внутри фюзеляжа составит 10 тонн, а при его размещении на внешней подвеске - до 15 т.
  • +0.17 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
13 окт 2019 17:52:25

А двигатели чьи будут? Опять, как с CR-929, будут торговаться до самого конца? 
............................
Ми-26 помощнее будет. Так почему не модернизировали этот вертолет и не сделали joint venture по производству, а затеяли такую трату денег и времени? 
Или, может быть, Россия все-таки не хочет передавать все технологии? 
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
  lock ( Слушатель )
13 окт 2019 18:47:04

Собственно китайцы из-за технологии тяжелых двигателей Мотор-Сич купили, чему Помпео пытался активно помешать.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
14 окт 2019 12:00:53

Правда?! Когда?!!
 Шокированный
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
14 окт 2019 14:43:20

Битва за украинский завод: зачем Китай покупает «Мотор Сич»
Это по состоянию на месяц назад 
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
14 окт 2019 15:03:06

Первая же фраза по вашей ссылке:
«Китай пытается купить контрольный пакет акций украинского завода «Мотор Сич»
В русском языке это далеко не синоним слова «купил»
  • -0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
14 окт 2019 16:53:03

Китайцы выкупили контрольный пакет "Мотор Сич" — СБУ
https://delo.ua/business/kitaj…bu-334424/
Насколько это реальность, вопрос, может просто рейдерские игры с привлечением СБУ.  Но по прессе прокатилось.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  matseiv ( Слушатель )
15 окт 2019 00:18:51

Это утка. Правительство не разрешило пока продавать контрольный пакет
  • -0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
15 окт 2019 06:40:31

Поледние две строчки в интервью Богуслаева
Цитата— Почему вы продали китайским инвесторам более 50% акций?

— Это коммерция.


https://www.rbc.ru/politics/24…ec59d4f1ef

Кому верить ?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
15 окт 2019 06:44:01

Обоим сторонам. Китайцам реально продали акции собственники МС, но потом сделка была заморожена на гос уровне.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
15 окт 2019 10:47:31

Про продажу читал, про  СБУшное дело против Богуслаева читал, про заблокировали состоявшуюся сделку нет. Подскажите где ?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
14 окт 2019 12:56:59

Тяжелый гражданский вертолет AVICopter AC332 AHL (Advanced Heavy Lifter)
Разработчик: Вертолеты России (Россия), AVIC (Китай)
AC332 AHL - сверхтяжелый российско-китайский вертолет, в рамках создания которого российская сторона займется разработкой отдельных систем, а китайская - создаст целостный опытный образец, возьмет на себя испытания, лицензирование и продвижение новинки на рынке.
Характеристики:
  • Длина вертолёта - 35 м.;

  • Высота вертолёта - 7,84 м.;

  • Диаметр несущего винта - 37 м.;

  • Максимальный взлётный вес - 38 200 кг.;

  • Масса полезной нагрузки - 15 000 кг.;

  • Крейсерская скорость - 240 км\ч.;

  • Максимальная скорость полёта - 300 км\ч.;

  • Максимальная дальность полёта - 630 км.;

  • Максимальная высота полёта - 5700 м.;

  • Силовая установка - 2 x ПД-12В;

  • Мощность: 2 x 11 500 л.с.;

  • Экипаж - 3 чел.;

  • Вместимость - 30 чел.


  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
14 окт 2019 14:19:12

Что-то в технических характеристиках мне режет глаз: вместимость - 30 человек. Так это ж почти вместимость Ми-171 (26 человек). Хотя масса полезной нагрузки - в 3.5 раза выше. Ми-26 помещает 85 солдат. Понятно, что солдат может пребывать в менее комфортных условиях, но 30 пассажиров мне кажется мало. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
14 окт 2019 14:31:07

Это гражданский вертолёт, поэтому условия пребывания на борту должны быть комфортными. А в грузовом варианте, видимо, этот объём позволяет загрузить 10 тонн груза внутри, мощность же силовой установки позволяет на внешней подвеске таскать 15 тонн. Не вижу противоречий.
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
  lock ( Слушатель )
13 окт 2019 18:52:02

В такой постановке слово российский явно лишнее.  Как написано - это техническая помощь в разработке вертолета с трансфером технологий.
Сильно отличается от CR-929, где и проектирование совместное и существенная часть производства у нас остается.
  • +0.03 / 3
  • АУ