Поезда, метро, трамваи
601,933 2,909
 

  Nobody ( Слушатель )
14 окт 2019 16:41:45

Сегодня утром

новая дискуссия Дискуссия  253

на Ленинградском ))


Не знаю как 4 штуки слева (не видно), а самая правая - 10-ти вагонная.  Не сцепа из 2 пятерок - полностью православная десятивагонка.
Длинная...
  • +0.07 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  lock ( Слушатель )
14 окт 2019 17:00:32

Там есть планы все движение перевести на птиц, Увеличение скоростей пригородного движения для  этого направления достаточно критично, тогда уменьшаться простои при прохождении сапсана и вырастет средняя скорость дальних электричек.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
15 окт 2019 16:09:33

Это все погружает нас в одну интересную коллизию, кстати.
Для того чтобы растащить скоростной межгород нужен быстрый пригород.
Птицы условиям соответствуют - значит птицы.
Но.
У соседнего Ярославского пригород в 3(!!!) раза больше. Но там нет быстрого межгорода.
При этом межгорода того в 2 раза меньше, но все же понимают, что такое межгород с Ярославского.
Это полстраны, считай. И часто единственно доступный транспорт.
А Ленинградский - это львиная доля Питера + немного Мурманска, Петрозаводска, Пскова и Хельсинки. Прибалтика ещё вроде, крохи.
Итого на круг получаем комфортную, современную и быструю Октябрьскую ЖД, а остальные - по деньгам и ситуации.
Парадокс-то в том, что птицы с Ярославского (и не только с него) избыточны по технике (но не по комфорту).
Сейчас дополнительные пути достроят - может и срастется с птицами до Болшево и Мытищ.
А пока - имеем что имеем.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  lock ( Слушатель )
15 окт 2019 20:20:02

С Ярославским пока трудно.  Мытищинско-Королевско-Пушкинская агломерация вместе с городами через дорогу (Ивантеевка, Щелково и Фрязино) насчитывает под миллион человек и вместе с Сергиево-Посадской агломерацией дает самый большой пригородный поток в МЖД.
Текущая нагрузка близка к пределу пропускной способности, интервалы 3,5 минуты.  Путей не хватает ,  до Фрязино вообще однопутка. Еще лет на 5 стройки. 5-й диаметр МЦД отложили на 24 год, просто не лезет.
Вот из летнего координационного совета.

Ну и чтобы не заканчивать на проблемах - свежепередвинутый к МЦК ночной Северянин.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 окт 2019 20:50:26


Очень красиво, стильно и качественно получилось.  Нравится

Ещё фото:











Я там езжу иногда, раньше было так:



Разница очевиднаУлыбающийся
  • +0.20 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
15 окт 2019 23:46:43

А с Казанским легче штоле ((  Туда даже часть межгорода с Ярославского назад перетащить проблема, там все своими Фрязево-Железнодорожными-Ногинсками забито, интервалы аж в глазах рябит.  
Куда не ткни - всюду клин.  
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
16 окт 2019 05:44:24

Ну, видим очевидное подтверждение тезиса о переходе количества в качество. Столица очевидно уже давно перерастает инфраструктуру заложенную еще в СССР по канонам прошлого века и рассчитанную на кратно меньшее население.. И междугородние коммуникации, в отличие от городских, пока что никто кардинально перестраивать не начал.

Смотрим на китайцев и оцениваем, какие проблемы ждать в ближайшее время для московской агломерации. А, вот, как их решать - можно и совсем некитайские пути выбирать, если смекалки хватит на что-то новое.
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
16 окт 2019 10:10:13

Заложенную в Российской Империи по канонам позапрошлого века Улыбающийся
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
14 окт 2019 17:55:52

Нравится
Как раз недавно писал тут про появление полноценных 10-вагонных "Ласточек".

На данный момент на Ленинградском направлении Октябрьской железной дороги работает как минимум 5 таких десятивагонных составов с номерами 114, 115, 116, 117:











И в конце 2018-го был увеличен до десятивагонной версии поезд ЭС2Г-087:






Возможно, уже и другие десятивагонки появились. Предполагаю, что постепенно существующих "Ласточек" будут увеличивать с 5-вагонных до 10-вагонных, путем добавления промежуточных вагонов.


Они реально огромные! :) 
Длина - 250,5 м (на 10 метров больше чем у 12-вагонных ЭР-2)  Крутой
  • +0.17 / 14
  • АУ