Не льстите себе,подойдите поближе.
247,270 516
 

  kuamba ( Слушатель )
16 окт 2019 11:58:03

*5*6*5*

новая дискуссия Дискуссия  128

Здравствуйте.



КАРА – МИЛОСТЬ

Дать-то бы ничто, да было б за что.

Милость над грехом – что вода над огнем (т. е. властна).

Милость (или: кротость) смиряет.

Замахнись, да не ударь! Подыми руку да опусти!

Бить – добро; а не бить – лучше того.
Все по боку, а ничего под зуб (или: под губу).
На кнуте далеко не уедешь. Кнута в оглобли не впряжешь.
Погонялка не возилка.
Варом не будет густо, а будет пусто.
Где грозно, там и розно.
Не все хлыстом, ино и свистом.
Не все бичом да хлыстом, ино можно и свистом.
Не все линьком, ино и свистком (флотск.).
Не все таской, ино и лаской. Где таской, а где и лаской.
Не налагай гнева, наложи милость! Переложи гнев на милость!
Ласковое слово пуще дубины.
Доброе (или: ласковое) слово лучше мягкого пирога.
Ласковое слово не трудно, да споро.
Не бей дубиной (дубьем), бей полтиной (рублем).
Не бей мужика дубиной, попробуй полтиной.
Не учи дубцом, поучи рублем!
Виноватого бог помилует, а правого царь пожалует.
Гром не грянет – мужик не перекрестится.
Бог создал человека и создал тальник и березник.
Не плачь битый, плачь небитый.
Не бить, так и добра не видать.
Улита, знать, ты не бита?
За одного битого двух небитых дают (прибавка: да и то не берут).
Небитый – серебряный, битый – золотой.
С черта вырос, а кнутом не стеган (т. е. не учили).
И пастух овцу бьет, что не туда идет.
Жернова куют, коли не имут.
Девка платье моет, так вальком колотит.
Блудливой чушке полено на шею.
Дураку и в алтаре нет спуску (или: не спускают).
Лихое лихим избывается. Лихое лихим и нять.
Клин клином выживай! Клин клином выбивается.
Площадная речь, что виноватого надо сечь.
Палка нема, а даст ума.
Эти почески не в почетку.
Пытки не будет, а кнута не миновать.
Разъелся Трофим – не прибавить ли дробин? (Дробины – пивная барда, а также розги.)
Мужик глуп, за то его и бьют (или: оттого его много и бьют).
Дать бы тебе ума с заднего двора (т. е. высечь).
Подать ума в задние ворота (то же).
За дело побить – уму-разуму учить.
Это не бьют, а ума дают.
Кнут не мука, а вперед наука. Кнут не мучит, а добру учит.
Бьют не ради мученья, а ради ученья (или: спасенья).
Битому псу только плеть покажи.
Битому коту лишь лозу покажи.
Что мучит, то и учит (или: то для переду учит).
Испуган зверь далече бежит.
Пуганая ворона и куста боится.
Ежовая голица учить мастерица.
Пуганый француз и от козы бежит (с 1812 г.).
Ожегшись на молоке, станешь дуть и на воду.
За эту песню и по боку свистнут (или: треснут).
Лежа кнута не добудешь (т. е. без вины).
Хороши и честь и гроза.
На добре – спасибо, а за грех – поплатись!
За службу – исполать, за вину – потазать.
Что грозно, то и честно. Где грозно, там и честно.
Вовремя грозой да лозой, а не в пору колом да дубиной.
Временем грозой, а временем и лозой.
Каков грех, такова и расправа.
Всем сестрам по серьгам.
Суженые яства ряженому ясти.
Каков привет, таков и ответ.
Каково аукнешь, таково и откликнется.
Сами заварили, сами и расхлебывайте!
Как заварили, так и расхлебывайте!
Как Марина заварила, так и расхлебывай (М. Мнишек?).
Кто чего стоит. Комуждо по заслугам. Каждому свое.
Человек сам себе убийца.
Каждая река своим устьем в море впала.
Всякому от себя (прибавка: а иному и от людей).
Кому пиво с суслом, а кому плеть с узлом.
Кто как постелется, так и выспится. Как постелешься, так и выспишься.
Сама (мышь) залезла в кувшин, а кричит: «Пусти!»
Без понукалки и сказочник дремлет.
Не все по шерсти, ино и впротив.
И по шерсти гладь, и против шерсти гладь!
Не все такать, ино и покалякать.
Изручью бью, изручь и кормлю.
Которая рука по головке гладит, та и за вихор тянет.
Где гнев, там и милость.
Не слуга в лаптях: купи сапоги!
Служить стану – по кафтану.
Тукманку дать – ума придать.
Святым кулаком да по окаянной шее.
Нет того спорее, что кулаком по шее.
Лозою в могилу не вгонишь, а калачом не выманишь.
Кого люблю, того и бью.
К лавке лицом, по заду дубцом – вот тебе и под венцом.
Голову любит, а волосы дерет.
Одна остуда – виски отстукать.


                                                                                                                      Диалоги.
-Ал,привет.
-Привет.
-Так ты говоришь,что нынче,не то,что давече?
-Да.
-Так.Значит будем преодолевать.А ты меня в блуд не заведёшь?
-Проходящий испытания сам делает свой результат.Сама садик я садила-сама буду поливать.Так  и везде.Только одни уже имеют 
опыт прохождения, другие ещё нет.Сразу отвечу на твой вопрос-нельзя сразу иметь результат,надо самому дойти.Иначе нельзя.
В ваших фильмах часто,чтобы вас одурачить рассказывается,что попил водички из какого то кубка и стал молодой.Сам то
подумай...может и стало моложе тело,а менталитет? Остался прежним,а потом вопросы,кто обезьяне дал гранату?
-Ты меня имеешь в виду,когда говоришь обезьяна?
-Нет.Мы все были и есть непонимающие чего то.Получается,что я себя назвал обезьяной-это не так,хотя на каком то этапе,применительно к какой то теме,наверно справедливо назвать себя "обезьяной".Для того,чтобы стать обезьянами таким,как вы понадобились большие усилия над собой.Образовался новый вид,который достоин уважения.Но ты то другой и они сейчас зависят от вас.
-Как зависят?
-У них есть своя среда обитания,они привыкли к пище,которую они там добывают.Под эту пищу у них настроено всё.А вы делая
себе преференции,как вам кажется,уничтожаете их естественную среду и везде идут необратимые изменения,которые плохо 
закончатся для вас.Вы же часть этого.Ты можешь сказать-мы создаём.Не знаю,что вы создаёте,а яму себе роете.Эта поговорка-не рой яму другим сам в неё попадёшь.Знаешь?
-Знаю,но мы то тут причём.
-Попробуй её прочитать ,поменяв части местами.Получится-сам попадёшь в яму,если будешь её рыть для другого.Подумай.
Старайся думать о последствиях и действуй в соответствии с понятым.
-Помнишь я тебе говорил,что мне многое не нравится,но у меня нет выхода.
-Тебе так кажется.Это похоже на клубок.Ведь никто не разрезает клубок,а разматывает.Так и вам надо-разматывать,а не
махать руками.Ты за свои дела будешь отвечать.Если ты помогал разрушать созданное,такое и будет у тебя дальнейшее.Это 
заложено.Можно сказать ,что это физика.Мы тобой такое обсуждали.Я задавал тебе вопрос-как ты будешь относиться к тому,кто
разрушает тобою созданное.
-Я тут подумал..Меня интересует многоборье.Что надо делать?
-Не участвуй в разрушении,по крайней мере осознанно.За неосознанность получишь меньше.Хотя мы не об этом говорим.Если
была неосознанность,возникает вопрос-а кто это? Раз он не осознавал.Как у вас написано-незнание Законов не освобождает
от ответственности.
-Тебя,как послушать,так точно надо накрываться белой простынёй и медленно ползти в сторону кладбища.
-Кому,что надо,тот то и получит.Насчёт кладбища.Все вернутся домой.Тем,кто снизу ,тем надо в землю,а тем,кто сверху,тем 
надо наверх.
-А в чём разница?
-Куда пойдут элементы из которых создано тело.
-И куда они пойдут?
-Домой.
-С землёй понятно.А наверх?
-Когда,что то горит дым видел?
-Ты имеешь в виду,что некоторых после смерти сжигают?
-Да.
-У нас не принято сжигать.
-Так было не всегда.
-Как понимать -не всегда?
-Давай ты напомнишь себе о празднике Тризны.Подумаешь,а потом мы,если у тебя будет необходимость,поговорим на эту тему.
-Ладно.Ты,всё время мне,какие то загадки задаёшь.
-Нам надо,чтобы у тебя было продолжение.
-У меня и так будет продолжение.
-Ты прав-будет.А какое?Такое,как у тебя возможно будет по результатам предъидущего,нас и тебя не интересует.
-Интересно,а что меня и вас,т.е тебя интересует?
-Созидание.Пойми ты должен развиваться .Если ты не будешь развиваться-какое у тебя будет продолжение.Вам много подсказок
оставили-эта поговорка например-что посеешь,то и пожнёшь.
-Ты мне собирался рассказать о времени.
-Это не константа.Его скорость зависит от уровня гравитации.В качестве примера можно привести понятные тебе данные.Знаешь 
на околоземной орбите летают вами созданные обьекты?
-Знаю и что?
-Для управления ними создан ЦУП.Очень важна синхронизация управления.Мы с тобой поговорим на тему орбитальных полётов.Галсы
мне скажешь,а то,я не пойму,что тебя интересует в первую очередь.Я тебе сообщаю нужное тебе в целом,а может тебе что то 
нужно понять ранее для результативности дальнейшего.Так вот, в ЦУПе и на летающем обьекте установлены атомные часы для 
синхронизации,но почему то они дают разные показатели.
-Не может быть!
-А ты проверь.Или вот ещё-двигайся по дороге с одной скоростью около 2 часов.Например со скоростью 100 км в час.Потом 
посмотришь-какое расстояние ты преодолел.Сделай сноску на показания одометра.У тебя возникнет вопрос,с чем, что то не так
с расстоянием или со временем? Двигатель то здесь не при чём.Понимаешь ты много,чего скоро узнаешь.И не только от меня.А 
для того,чтобы у тебя было продолжение-тебя надо подготовить.Этим мы с тобою и занимаемся.
-Единственно,что я сейчас понял,так это надо записать темы, которые ты мне ранее обещал пояснить.
-Как ты это будешь делать?
-Почитаю тексты наших общений.
-Давай.
-Так,что пока?
-Пока.


С уважением ко всем.


 
   
Отредактировано: kuamba - 16 окт 2019 12:15:11
  • +0.03 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!