Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
345,416 1,431
 

  Удаленный пользователь
16 окт 2019 22:00:16

На СК «Звезда» заложен четвертый танкер Aframax

новая дискуссия Новость  248

ЦитатаНа СК «Звезда» заложен четвертый танкер типоразмера Aframax для Роснефтефлота
16.10.2019



На открытом достроечном стапеле Судостроительного комплекса «Звезда» (Приморский край) состоялась закладка четвертого танкера типоразмера Aframax.
В серии нефтеналивных судов типоразмера Aframax - 12 танкеров: изготовление и сборка секций первых трех в настоящее время ведется в цехах и на стапеле предприятия.

Aframax станут первыми судами такого типа, построенными в России. «Зеленые» танкеры предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания.

Судно спроектировано с соблюдением высоких экологических стандартов: главная и вспомогательная энергетические установки могут работать на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе (СПГ. Длина будущего танкера — 250 м, ширина — 44 м, дедвейт — 114 тыс. тонн. На судне предусмотрена площадка для вертолета.

http://portnews.ru/news/285332/

На "Звезде" уже заложены первые 9 судов суммарным водоизмещением свыше 500 тысяч тонн - 4 судна снабжения усиленного ледового класса проекта IBSV 10022, большой плавдок проекта 23380 и 4 танкера ледового класса типа Афрамакс:






_________________________________________________________________

Сама мегаверфь "Звезда" еще не полностью достроена, сейчас доделывают большой сухой док, цеха, обучают рабочих, они приобретают первый опыт, учатся строить супертанкеры и т.д.

Вот из сентябрьской новости про сроки строительства:

ЦитатаВладимир Путин показал Нарендре Моди супер-«Звезду»
04.09.2019

Президент России Владимир Путин и премьер-министр Индии Нарендра Моди посетили сегодня судостроительный комплекс «Звезда», расположенный в городе Большой Камень Приморского края. «Звезда» – крупнейшая и самая современная верфь Дальнего Востока. Ее мощности позволяют строить суда ледового класса, танкеры, газовозы и морскую технику любой сложности. В этом году «Звезда» определена единственным исполнителем работ по строительству головного атомного ледокола «Лидер» мощностью 120 МВт.
«Это самый крупный атомный ледокол в мире. Этот ледокол сможет ломать льды толщиной до четырёх метров, – заявил Владимир Путин. –   Принято решение о строительстве этих кораблей ледокольного класса для обеспечения круглогодичной проводки судов по северному маршруту».

Делегация осмотрела ключевой производственный объект второй очереди строительства – крупнейший в России сухой док, который будет сдан в эксплуатацию на 3 года раньше запланированного срока – в 2020 году. Строительство основных достроечных цехов сухого дока также начнется раньше графика – в сентябре 2019 года

Технические параметры сухого дока позволят осуществлять строительство большинства типов существующих и перспективных судов практически без ограничения тоннажа и спускового веса корпусов. Строящийся сухой док размерами 485х114х14 метров – единственный док в России с такими характеристиками и одно из крупнейших в мире гидротехнических сооружений.

За время строительства дока было залито 140 тысяч кубометров бетона, забито 6600 буровых свай. На сухом доке установлен кран-гигант «Голиаф». Его высота – 120 метров, ширина – 189 метров. Это уже второй кран такого типа, установленный на ССК «Звезда». Первый кран обеспечивает работу тяжелого открытого достроечного стапеля с 2018 года. В ближайшее время сухой док оснастят четырьмя кранами башенного типа с прямой стрелой грузоподъемностью 60 тонн и установят батопорт.

В ходе посещения верфи Владимир Путин и Нарендра Моди ознакомились с принципиально новым для России продуктом – винто-рулевой колонкой для судов ледового класса – разработанной в проектно-инженерном центре «Сапфир». Мощность проекта по локализации проектирования и производства винто-рулевых колонок составит до 20 МВт. С этой целью созданы два совместных предприятия: Прикладной инженерный и учебный центр «Сапфир» (Санкт-Петербург) и завод по производству винто-рулевых колонок «Сапфир» (Большой Камень).

Главной задачей предприятия «Сапфир» является локализация производства винто-рулевых колонок (ВРК). Проектные мощности завода позволят удовлетворить потребность в данном оборудовании для судов различного класса, в том числе газовозов высокого ледового класса. ВРК является основным элементом систем электродвижения судов. Завод ВРК будет выпускать винто-рулевые колонки высокого ледового класса мощностью от 7,5 МВт до 20 МВт.

В продуктовую линейку ССК войдут суда водоизмещением до 350 тыс. тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда для транспортировки грузов, специальные суда и другие виды морской техники любой сложности, характеристик и назначений, в том числе техника, которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений. К моменту завершения проекта мощность верфи по металлопереработке составит более 330 тыс. тонн в год.

Производственная программа судостроительного комплекса «Звезда» разработана до 2035 года исходя из потребностей основных заказчиков и возможностей верфи. Портфель заказов насчитывает 178 единиц судов и морской техники различных типов. На сегодняшний день в портфеле заказов ССК «Звезда» 39 судов, а с учетом опционов 59 судов. Якорный заказ НК «Роснефть» включает 28 судов. Это 12 танкеров класса Афрамакс, 10 танкеров-челноков ледового класса, арктический танкер-челнок ледового класса Arc7 дедвейтом 69 тыс. тонн, одно буровое судно, а также 4 многофункциональных судна снабжения усиленного ледового класса.

http://www.ng.ru/economics/2019-09-04/100_190904star.html

...

Ход строительства сухого дока.

Март 2018:



Февраль 2019:



Июль 2019:



Октябрь 2019:



...

Так будет когда полностью достроят:





НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 17 окт 2019 00:14:49
  • +0.17 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!